• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Как работает аудиобрендинг: Школа коммуникаций для Cossa.ru

Какое значение имеет звук в айдентике бренда? На портале Cossa.ru вышел материал об аудиобрендинге, основанный на лекции профессора Школы коммуникаций Людмилы Запорожцевой.

Как работает аудиобрендинг: Школа коммуникаций для Cossa.ru

Работать с айдентикой бренда всегда интересно и, как правило, непросто. Разработка логотипа и брендбука занимает немало времени и сил: в них важно отразить всё, что мы вкладываем в бренд, все ассоциации и ценности. Кроме видимой составляющей идентичности бренда есть также невидимая, однако слышимая её часть — аудиобрендинг. Это голос бренда, который должен воспроизводить суть бренда, его характер и быть запоминаемым.

Профессор Школы коммуникаций, PhD в области семиотики Людмила Запорожцева знает об аудиобрендинге почти все: материал на портале Cossa.ru составлен на основе ее недавней лекции. Из статьи вы узнаете, что вообще значит для человека звук, как бренды используют его в своей коммуникации и какая она — новая реальность аудиобрендинга. В материал также включены классические примеры удачного аудиобрендинга, изменившие представление о роли звука в рекламной коммуникации.

Читать статью на Cossa.ru

А тем, кто предпочитает видеоформат, мы предлагаем посмотреть выпуск шоу «После дедлайна», в котором Людмила Запорожцева стала приглашенным экспертом. Вместе с ведущей Анастасией Урновой, доцентом НИУ ВШЭ, они погрузились в мир звуков и ассоциаций, обсудили культурные коды и философию звучания известных брендов.