Как работает аудиобрендинг: Школа коммуникаций для Cossa.ru
Работать с айдентикой бренда всегда интересно и, как правило, непросто. Разработка логотипа и брендбука занимает немало времени и сил: в них важно отразить всё, что мы вкладываем в бренд, все ассоциации и ценности. Кроме видимой составляющей идентичности бренда есть также невидимая, однако слышимая её часть — аудиобрендинг. Это голос бренда, который должен воспроизводить суть бренда, его характер и быть запоминаемым.
Профессор Школы коммуникаций, PhD в области семиотики Людмила Запорожцева знает об аудиобрендинге почти все: материал на портале Cossa.ru составлен на основе ее недавней лекции. Из статьи вы узнаете, что вообще значит для человека звук, как бренды используют его в своей коммуникации и какая она — новая реальность аудиобрендинга. В материал также включены классические примеры удачного аудиобрендинга, изменившие представление о роли звука в рекламной коммуникации.
А тем, кто предпочитает видеоформат, мы предлагаем посмотреть выпуск шоу «После дедлайна», в котором Людмила Запорожцева стала приглашенным экспертом. Вместе с ведущей Анастасией Урновой, доцентом НИУ ВШЭ, они погрузились в мир звуков и ассоциаций, обсудили культурные коды и философию звучания известных брендов.