• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Школа коммуникаций на конференции «Больше чем обучение»

20 октября руководители и сотрудники Школы коммуникаций посетили VII конференцию СберУниверситета «Больше чем обучение».

Школа коммуникаций на конференции «Больше чем обучение»

Конференция «Больше чем обучение» — одна из крупнейших конференций в области образования. Мероприятие было посвящено гармоничной интеграции технологий в образовательный процесс.  

Спикеры и приглашенные эксперты обсуждали следующие вопросы:

  • Как сохранять человеческие отношения в условиях активного развития технологий?

  • Как человек может раскрыть свой потенциал в цифровой среде при помощи обучения?

  • Какими характеристиками должны обладать образовательные программы в эпоху всеобщего использования прорывных технологий?  

  • Как меняется роль преподавателей, методологов и обучающихся с развитием технологий?

Темой главной сессии стало применение искусственного интеллекта в образовании. Спикеры отметили, что генеративные нейросети помогают создавать интересные задания для студентов таких направлений как «Иностранные языки» и «Право». 

Генеративные нейросети (GAN) – это архитектура нейронной сети, которая используется для генерации новых данных на основе заданного набора обучающих данных. Они могут использоваться для создания реалистичных изображений, музыки, речи и других типов данных.

Также нейросети могут «взять на себя» рутину, оставляя человеку больше времени и сил для креатива. При этом, ИИ в образовании – это не только помощник, но и вызов: преподавателям нужны новые инструменты для понимания того, самостоятельно ли студент выполнил задание.

Ещё один вариант развития событий – снижение популярности нейросетей. Так, несколько лет назад самой актуальной технологией была виртуальная реальность (VR) – но до сих пор она не стала широко распространенной в образовании. Нейросети доступнее и проще в использовании, что увеличивает их шансы остаться в нашей повседневной жизни надолго.  

Школа коммуникаций постоянно отслеживает ключевые тренды в образовании и коммуникациях, чтобы внедрять их в учебный процесс. Например, в этом учебном году один из курсов студенты будут изучать в метавселенной.