• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций-2024

Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» позволяет студентам второго курса применить теоретические знания на практике во время работы над обязательным проектом с реальным бизнес-кейсом. Узнали о целях проектного образования и впечатления участников процесса.

Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций-2024

Грязева Лариса Евгеньевна, академический руководитель
«Наша программа ориентирована на то, чтобы студент собрал портфолио к концу обучения и использовал его при приеме на работу. Обязательный проект — отличный коммуникационный кейс для резюме.

Заказчик, привлекая студентов, получает совершенно новые подходы к решению уже привычных задач, которые можно внедрить в свой бренд. Для работодателей это также возможность посмотреть на студентов, чтобы в дальнейшем предложить им стажировку или взять на работу. Если у заказчиков сейчас нет намерения расширять команду, они обновляют свои знания о специалистах на рынке, имеющихся у них навыках.

Многие заказчики говорили мне о том, что им нравится работать со студентами, которые стремятся интересно решить поставленные перед ними задачи. Поэтому даже с точки зрения наших клиентов этот опыт может быть достаточно интересным и вдохновляющим»

В этом году заказчики обращались к студентам для поиска интегрированных коммуникационных решений для бизнеса и некоммерческих организаций. Например, для формирования lovemark-бренда, развития некоммерческой структуры в регионе или создания мастер-бренда и настройки его коммуникации с потребителями дочерних компаний.

Линда Гуржиханова, пиар-директор Алисы и умных устройств Яндекса
«Мне действительно понравилось работать со студентами. Они ответственно подошли к подготовке проектов – провели живые интервью с респондентами, сделали глубокий анализ конкурентов, проанализировали прошлые кампании клиента и предложили коммуникационные стратегии с различным набором каналов и инструментов. У студентов появились свежие креативные идеи для бренда, и было видно, что они с интересом готовили свои проекты последние несколько месяцев. 

На мой взгляд, Школа коммуникаций Вышки готовит выпускников, которых можно смело рекомендовать на работу».

 

Елена Турышева, председатель правления благотворительного фонда «Культура развития»
«Очень понравился серьезный подход ребят и глубокий анализ. Понравилось, что ребята для оценки целевой аудитории провели интервью, особенно когда одной из групп было проведено интервью среди аудитории в регионе присутствия фонда. 

Для нашей дальнейшей работы выбрали два проекта. В каждом из них, есть определенные наработки, готовые к применению. Ребята предложили интересные креативные идеи для использования в мероприятиях для привлечения благотворителей, рабочие инструменты».


Анна Саенко, студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации» 
«Нашим заказчиком был бренд “Подружка”, целью кампании было повысить количество заказов в онлайн-магазине бренда.

Практически вся наша команда закончила бакалавриат Вышки РИСО, поэтому у нас уже был опыт подготовки проектов для заказчиков. Тем не менее, всегда интересно погрузиться в новый бренд и специфику сферы. Мне особенно понравилось, что в магистратуре проект мы выполняли почти без контроля преподавателей, поэтому в этом году мы прочувствовали новый уровень ответственности. 

Защищать проект перед реальным заказчиком, конечно, волнительнее, чем перед преподавателями, но нашу работу высоко оценили и мы получили развернутый и обоснованный фидбэк».

Гвоздин Михаил, студент 2 курса программы «Интегрированные коммуникации» 
«Благотворительный фонд из Хабаровска был нашим заказчиком, который работает с детьми-сиротам. Культура развития организует онлайн-занятия с репетиторами , чтобы помочь подопечным получить знания по основным школьным предметам, успешно сдать экзамены и поступить в высшие и средние учебные заведения. 

Честно говоря, сами задачи проекта новыми не были: мы неоднократно разрабатывали коммуникационные, медиа- и SMM-стратегии во время обучения в магистратуре. Новой стала сфера благотворительности: тут ни у кого из нашей команды не было опыта. Благотворительный фонд был ограничен в финансовых средствах — для нас это стало челленджем, все наши идеи мы анализировали на предмет реализуемости.

Опыт защиты перед реальным заказчиком у нас также уже был, поэтому все прошло спокойно и гладко. Особенно приятно, что клиенты были заинтересованы в проектах и идеях — это добавляло уверенности и интереса как в процессе работы над проектом, так и во время его защиты».


Таким образом, проектная работа готовит студентов к реальной деятельности и позволяет использовать на практике инструменты и знания, полученные в магистратуре Школы коммуникаций, а также наполнять портфолио профессиональными кейсами.

Если вы студент и заинтересовались в прохождении практики у наших партнеров, то обращайтесь в Центр практической подготовки

Если вы бренд и заинтересованы в свежих и креативных идеях или качественных/количественных исследованиях от студентов Школы коммуникации НИУ ВШЭ, тогда заполняйте форму.