• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как продюсировать контент для YouTube на сотни тысяч просмотров

22 января состоялся мастер-класс по продюсированию YouTube-каналов от Орхана Мустафаева.

Как продюсировать контент для YouTube на сотни тысяч просмотров

Орхан Мустафаев – основатель контент-завода TOTHEMOON и сооснователь YouTube-канала #любиточтоделаешь.

Орхан стал приглашённым спикером магистратуры «Интегрированные коммуникации» – посетить мастер-класс могли все студенты Школы коммуникаций, которым интересно продюсирование YouTube-каналов. 

Теория: секреты успешного YouTube-канала

Сперва студенты вместе с Орханом рассмотрели особенности работы YouTube-продюсера, плюсы и минусы данной профессии. Спикер рассказал ребятам об этапах работы с YouTube-каналами – предпродакшене, съёмках, постпродакшене, публикации и дистрибуции, анализе. 

Мы управляем вниманием зрителей в момент поспродакшна. Что это такое? На YouTube есть метрика — «удержание». Чтобы ролик «зашёл» и было хорошее удержание, необходимо сделать так, чтобы максимальное количество зрителей досмотрело ролик. 

Орхан Мустафаев
основатель контент-завода TOTHEMOON и сооснователь YouTube-канала #любиточтоделаешь 

Орхан Мустафаев поделился со студентами секретом больших просмотров. Формула состоит из двух компонентов – аутентичности и попадания в тренд. По словам спикера, тренд – это то, куда «течёт» внимание и интерес аудитории. Аутентичность же лежит на пересечении трёх составляющих: экспертности (ответ на вопрос «Что я умею делать хорошо?»), страсти (ответ на вопрос «Что мне нравится?») и большей пользы (ответ на вопрос «Какую пользу я могу принести людям?»). Если ваше видео аутентично и попадает в «поток» предпочтений пользователей – оно наберёт много просмотров!

После «теоретической» части студенты применяли знания на практике во время игры. 

Профессия: продюсер YouTube-канала

Орхан рассказал о «внутренней кухне» профессии YouTube-продюсера: по его мнению, продюсер YouTube-канала объединяет в себе сразу несколько специалистов – визионера, продуктолога, администратора и интегратора.

«Редактор может не быть в теме, оператор может не быть в теме, но продюсер всегда должен быть в теме. Это такая работа, где важно быть в курсе того, о чём говорят ваши клиенты», – подчеркнул спикер.

Каким должен быть YouTube-продюсер? Три ключевых качества по мнению  Орхана Мустафаева:

- стрессоустойчивость

- умение «чувствовать» интересный контент;

- желание работать и генерировать идеи 24/7.