Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Орхан Мустафаев – основатель контент-завода TOTHEMOON и сооснователь YouTube-канала #любиточтоделаешь.
Орхан стал приглашённым спикером магистратуры «Интегрированные коммуникации» – посетить мастер-класс могли все студенты Школы коммуникаций, которым интересно продюсирование YouTube-каналов.
Сперва студенты вместе с Орханом рассмотрели особенности работы YouTube-продюсера, плюсы и минусы данной профессии. Спикер рассказал ребятам об этапах работы с YouTube-каналами – предпродакшене, съёмках, постпродакшене, публикации и дистрибуции, анализе.
Мы управляем вниманием зрителей в момент поспродакшна. Что это такое? На YouTube есть метрика — «удержание». Чтобы ролик «зашёл» и было хорошее удержание, необходимо сделать так, чтобы максимальное количество зрителей досмотрело ролик.
Орхан Мустафаев поделился со студентами секретом больших просмотров. Формула состоит из двух компонентов – аутентичности и попадания в тренд. По словам спикера, тренд – это то, куда «течёт» внимание и интерес аудитории. Аутентичность же лежит на пересечении трёх составляющих: экспертности (ответ на вопрос «Что я умею делать хорошо?»), страсти (ответ на вопрос «Что мне нравится?») и большей пользы (ответ на вопрос «Какую пользу я могу принести людям?»). Если ваше видео аутентично и попадает в «поток» предпочтений пользователей – оно наберёт много просмотров!
После «теоретической» части студенты применяли знания на практике во время игры.
Орхан рассказал о «внутренней кухне» профессии YouTube-продюсера: по его мнению, продюсер YouTube-канала объединяет в себе сразу несколько специалистов – визионера, продуктолога, администратора и интегратора.
«Редактор может не быть в теме, оператор может не быть в теме, но продюсер всегда должен быть в теме. Это такая работа, где важно быть в курсе того, о чём говорят ваши клиенты», – подчеркнул спикер.
- стрессоустойчивость
- умение «чувствовать» интересный контент;
- желание работать и генерировать идеи 24/7.
Орхан Мустафаев
основатель контент-завода TOTHEMOON и сооснователь YouTube-канала #любиточтоделаешь