• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ

Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ

Важно выстраивать диалог как с внешней общественностью, так и со своими сотрудниками. Не имеет значения коммерческий сектор, частный бизнес или государственная структура — компаниям очень важно вести открытый диалог, не замалчивать ситуацию и хотя бы выразить соболезнования.

Если говорить о тональности коммуникации со своей аудиторией и сотрудниками, то, конечно, это должны быть слова о том, что компания точно также, как и вся широкая общественность в курсе того, что происходит и также болеет и сопереживает происходящему.

Многие компании сделали свои логотипы черно-белыми, отложили развлекательный контент и отменили или отложили запланированные мероприятия. И это абсолютная норма. Это то, что на самом деле ожидают и сотрудники и широкая общественность, потому что на контент, который сейчас неуместен, люди будут реагировать негативно. И в общем-то мы уже, к сожалению, знаем как нужно правильно коммуницировать, что уместно, а что — нет.

По материалам программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ, выпуск от 25.03.2024.