Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ
Важно выстраивать диалог как с внешней общественностью, так и со своими сотрудниками. Не имеет значения коммерческий сектор, частный бизнес или государственная структура — компаниям очень важно вести открытый диалог, не замалчивать ситуацию и хотя бы выразить соболезнования.
Если говорить о тональности коммуникации со своей аудиторией и сотрудниками, то, конечно, это должны быть слова о том, что компания точно также, как и вся широкая общественность в курсе того, что происходит и также болеет и сопереживает происходящему.
Многие компании сделали свои логотипы черно-белыми, отложили развлекательный контент и отменили или отложили запланированные мероприятия. И это абсолютная норма. Это то, что на самом деле ожидают и сотрудники и широкая общественность, потому что на контент, который сейчас неуместен, люди будут реагировать негативно. И в общем-то мы уже, к сожалению, знаем как нужно правильно коммуницировать, что уместно, а что — нет.
По материалам программы «День. Главные темы» РБК-ТВ, выпуск от 25.03.2024.
Мария Реутская
преподаватель онлайн-курсов «Управление вовлеченностью персонала организаций» и «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды»