• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ

Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ

Важно выстраивать диалог как с внешней общественностью, так и со своими сотрудниками. Не имеет значения коммерческий сектор, частный бизнес или государственная структура — компаниям очень важно вести открытый диалог, не замалчивать ситуацию и хотя бы выразить соболезнования.

Если говорить о тональности коммуникации со своей аудиторией и сотрудниками, то, конечно, это должны быть слова о том, что компания точно также, как и вся широкая общественность в курсе того, что происходит и также болеет и сопереживает происходящему.

Многие компании сделали свои логотипы черно-белыми, отложили развлекательный контент и отменили или отложили запланированные мероприятия. И это абсолютная норма. Это то, что на самом деле ожидают и сотрудники и широкая общественность, потому что на контент, который сейчас неуместен, люди будут реагировать негативно. И в общем-то мы уже, к сожалению, знаем как нужно правильно коммуницировать, что уместно, а что — нет.

По материалам программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ, выпуск от 25.03.2024.