Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Креативное агентство Friends Moscow работает на стыке дизайна, коммуникаций и технологий. Агентство входит в Топ–5 рейтинга креативности АКАР 2016–2019, является обладателем трёх наград международного конкурса Cannes Lions.
Со студентами общались креативный директор агентства Максим Пономарёв, стратег Мухаммаджон Абилов и HR-менеджер Аля Черниченко.
Побывать в офисе крутого агентства уже на первом курсе – невероятная возможность! Меня впечатлила уютная и приветливая атмосфера, а встретивший нас пёсик Рэди очаровал своим дружелюбием. Но, конечно, самое ценное – это «секретики» производства и забавные рабочие истории от Максима Пономарёва. Мы узнали, как придумывали и реализовывали креативные кейсы Friends Moscow. Большое спасибо команде агентства и нашему Центру по работе со студентами за такой опыт.
Выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2023 года Мухаммаджон Абилов сейчас занимает в агентстве позицию стратега. Он рассказал студентам, как стал частью команды Friends Moscow, вспомнил курсы в Вышке, знания из которых больше всего пригодились в работе (ими оказались научно-исследовательский семинар и «Управление интегрированными коммуникациями»), а также дал совет по выбору специализаций в зависимости от того, в каком отделе ребята хотят работать.
Когда узнал, что ребята из моего универа придут в наш офис второго апреля, то всё оставшееся время жил ожиданием этого дня! По ощущениям этот вечер был, будто ты знакомишь двух своих лучших друзей друг с другом впервые. Я знал, что и там, и там классные ребята – и очень рад, что обе стороны подружились!
Мухаммаджон Абилов
выпускник программы «Реклама и связи с общественностью», стратег в Friends Moscow
На должности стратега Мухаммаджон проводит кабинетные и эмпирические исследования – или вместе с коллегами контролирует, чтобы подрядчики проводили их эффективно. Также в его обязанности входит анализ коммуникации конкурентов, помощь в написании креативных брифов и разработке позиционирования брендов заказчиков.
HR-менеджеру агентства Але Черниченко студенты задали много вопросов по поводу стажировок, практики и поиску работы. Ребята расспросили сотрудников не только об агентстве, но и о команде и офисе как месте, где они работают и генерируют идеи. Креативный директор агентства Максим Пономарёв рассказал студентам о своём карьерном пути и решении посвятить себя сфере рекламы сразу после окончания психфака.
«Мы давно хотели законнектиться с университетами – Миша рассказал про Школу коммуникаций, и я решила что пора действовать!, – рассказывает Аля Черниченко, HR-менеджер агентства Friends Moscow. – Все в агентстве довольны работой Мухаммаджона, поэтому было интересно познакомиться со Школой, посмотреть на ребят, узнать, чем они дышат, что им интересно. Ребята были классные!». Аля признается, что ребята задали даже больше вопросов, чем она ожидала.
Елизавета Сергеева
студентка программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»