• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускница и приглашённый преподаватель Школы коммуникаций вошли в лонг-лист списка Forbes «30 до 30»

Проголосовать за Ирину Бязарти и Мариам Маргарян можно на сайте проекта.

Выпускница и приглашённый преподаватель Школы коммуникаций вошли в лонг-лист списка Forbes «30 до 30»

Список «30 до 30» – ежегодный проект российского Forbes, в который издание включает тех, кто «к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне». 

Наши люди в «30 до 30»

В лонг-лист проекта вошли выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Ирина Бязарти и приглашённый преподаватель магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Мариам Маргарян. 

Ирина Бязарти вошла в лонг-лист в номинации «Управление». Она начала карьеру в 2015 году: на последнем курсе учёбы она попала на стажировку в «Яндекс». В 2022 году Ирина получила в управление все продукты «Авито Недвижимости», став директоров по продуктам жилой недвижимости в Avito.

Мариам Маргарян вошла в лонг-лист в номинации «Социальные практики». Она занимает должность директора по фандрайзингу благотворительной платформы Tooba, а также консультирует по привлечению денег сторонние благотворительные проекты. В 2023 году она помогла получить гранты нескольким некоммерческим организациям, включая «Аистенка» и «Димину Мечту».

Чтобы увеличить шансы Ирины Бязарти и Мариам Маргарян попасть в финальный список «30 до 30», проголосуйте за них на сайте проекта.

Как формируется список

В лонг-лист входят 100 номинантов, которых отбирают эксперты — предприниматели, управленцы, инвесторы, консультанты. После того, как жюри сформировали лонг-лист, экспертный совет (в него входят 3–5 специалистов по каждой категории) и редакция, учитывая результаты голосования читателей на сайте Forbes, выберут 30 самых перспективных россиян до 30 лет — по три лауреата в каждой из десяти категорий. Имена топ-30 будут опубликованы в июньском номере Forbes.

При формировании списка номинантов учитываются следующие критерии:

  • возраст (не старше 30 лет);
  • признание в профессиональном сообществе;
  • личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне.
Критерии сформированы при участии аналитиков McKinsey. Для оценки медийности героев использованы данные поисковых систем и социальных сетей.