Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Список «30 до 30» – ежегодный проект российского Forbes, в который издание включает тех, кто «к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне».
В лонг-лист проекта вошли выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Ирина Бязарти и приглашённый преподаватель магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Мариам Маргарян.
Ирина Бязарти вошла в лонг-лист в номинации «Управление». Она начала карьеру в 2015 году: на последнем курсе учёбы она попала на стажировку в «Яндекс». В 2022 году Ирина получила в управление все продукты «Авито Недвижимости», став директоров по продуктам жилой недвижимости в Avito.
Мариам Маргарян вошла в лонг-лист в номинации «Социальные практики». Она занимает должность директора по фандрайзингу благотворительной платформы Tooba, а также консультирует по привлечению денег сторонние благотворительные проекты. В 2023 году она помогла получить гранты нескольким некоммерческим организациям, включая «Аистенка» и «Димину Мечту».
Чтобы увеличить шансы Ирины Бязарти и Мариам Маргарян попасть в финальный список «30 до 30», проголосуйте за них на сайте проекта.
В лонг-лист входят 100 номинантов, которых отбирают эксперты — предприниматели, управленцы, инвесторы, консультанты. После того, как жюри сформировали лонг-лист, экспертный совет (в него входят 3–5 специалистов по каждой категории) и редакция, учитывая результаты голосования читателей на сайте Forbes, выберут 30 самых перспективных россиян до 30 лет — по три лауреата в каждой из десяти категорий. Имена топ-30 будут опубликованы в июньском номере Forbes.
При формировании списка номинантов учитываются следующие критерии: