• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова получили предложение пройти оплачиваемую стажировку в PR- и маркетинг-департаменте бренда.

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

18 апреля в рамках пленарного заседания конференции «Ломоносов» и дня карьеры МГУ прошла встреча со специалистами PR и маркетинг-департаментов международного автомобильного бренда OMODA.

Встреча состояла из двух частей: лекционной и практической. Сначала приглашенные спикеры рассказали о процессе трудоустройства и правильном оформлении резюме с точки зрения руководителей большой корпорации.

В рамках практической части студенческие команды предложили решения для кейсов бренда и услышали комментарии и советы от специалистов. Все, кто стал победителем в решении кейсов, получили предложения пройти оплачиваемую стажировку в OMODA — в том числе, наши студенты Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова.

Поздравляем и гордимся!