Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA
18 апреля в рамках пленарного заседания конференции «Ломоносов» и дня карьеры МГУ прошла встреча со специалистами PR и маркетинг-департаментов международного автомобильного бренда OMODA.
Встреча состояла из двух частей: лекционной и практической. Сначала приглашенные спикеры рассказали о процессе трудоустройства и правильном оформлении резюме с точки зрения руководителей большой корпорации.
В рамках практической части студенческие команды предложили решения для кейсов бренда и услышали комментарии и советы от специалистов. Все, кто стал победителем в решении кейсов, получили предложения пройти оплачиваемую стажировку в OMODA — в том числе, наши студенты Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова.
Поздравляем и гордимся!