• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова получили предложение пройти оплачиваемую стажировку в PR- и маркетинг-департаменте бренда.

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

18 апреля в рамках пленарного заседания конференции «Ломоносов» и дня карьеры МГУ прошла встреча со специалистами PR и маркетинг-департаментов международного автомобильного бренда OMODA.

Встреча состояла из двух частей: лекционной и практической. Сначала приглашенные спикеры рассказали о процессе трудоустройства и правильном оформлении резюме с точки зрения руководителей большой корпорации.

В рамках практической части студенческие команды предложили решения для кейсов бренда и услышали комментарии и советы от специалистов. Все, кто стал победителем в решении кейсов, получили предложения пройти оплачиваемую стажировку в OMODA — в том числе, наши студенты Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова.

Поздравляем и гордимся!