• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускница Школы коммуникаций – героиня Forbes Young

Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2016 года Полина Юрова дала интервью изданию Forbes, в котором рассказала о создании успешного бизнеса.

Выпускница Школы коммуникаций – героиня Forbes Young

Фото: Daria Yakovleva

«Делай как я» — это рубрика Forbes Young, в которой молодые бизнесмены и специалисты рассказывают, когда начали зарабатывать и как распоряжаются личными финансами сейчас. Новой героиней рубрики стала выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2016 года Полина Юрова – соосновательница сети кафе с завтраками Eggsellent. Сейчас у Eggsellent два кафе в Москве и два в Санкт-Петербурге, а также открылась одна точка по франшизе в Алма-Ате. Завтраки Eggsellent можно заказать в «Яндекс Лавке», ранее сеть также запускала совместные проекты с Ikea, косметическим брендом Darling, онлайн-сервисом психотерапии «Ясно» и другими брендами.  

В 2024 году Полина Юрова стала победительницей премии выдающихся выпускников Вышки в номинации «Частный бизнес». Прочитать ее профайл можно на сайте премии. 

Читать интервью на Forbes.ru