Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Институт исследований коммуникаций — это проект, нацеленный на взаимную интеграцию науки о коммуникациях и коммуникационной индустрии. Наша миссия - обогащение прикладных проектов результатами актуальных исследований в области коммуникаций, которые проводятся с использованием передовых количественных и качественных методов анализа данных. Институт осуществляет непрерывный мониторинг научных журналов и конференций, реферирование актуальных научных статей, проводит собственную аналитику публичной сферы.
Усложнение технологий и бизнес-процессов бросает вызовы для индустрии коммуникаций. Во-первых, постоянное изменение технологического ландшафта приводит к необходимости постоянного обновления используемых каналов и инструментов коммуникаций. То, что привлекало клиентов вчера, сегодня может быть пустой тратой денег. Во-вторых, состояние "коммуникационного изобилия" ставит индустрию перед проблемой выбора релевантных средств коммуникации под конкретную цель и конкретного заказчика.
Продвижение бренда по "универсальным шаблонам" сегодня теряет свою эффективность в силу изменения и адаптации самого потребителя продуктов и услуг. Мы ставим перед собой цель разностороннего анализа практик коммуникации и общества, не редуцируя подход до классической цепочки "бренд - канал - целевая аудитория". В-третьих, современное состояние наук о данных заставляет индустрию доказывать свою эффективность и способность увеличивать продажи клиентов.
Институт исследований коммуникаций преследует образовательную и просветительскую цель, которая достигается путем развития дискуссии по темам, вовлекающим профессиональное сообщество и академию. Возможность обмениваться опытом и полученными в рамках практической и академической деятельности, позитивным образом отражается на формировании пути развития сферы. Интегрируя подходы и обобщая практики, мы получаем возможность критического осмысления коммуникационных процессов.
Мультидисциплинарность исследовательских интересов позволяет взглянуть на устоявшиеся практики в PR, рекламе и маркетинге под новым углом.