• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Книга
Реклама социальных проектов

Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.

Статья
ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЮ РОССИИ: ОТ ГИБРИДНОСТИ РИСКОВ К КОМПЛЕКСНОСТИ ОТВЕТА

Евстафьев Д. Г.

Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.

Глава в книге
Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Родькин П. Е.

В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Рекламная Шахерезада

В начале первого курса студенты нашей образовательной программы традиционно знакомятся с историей рекламы и рекламных кампаний вместе преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Ольгой Савельевой.

В этом году в рамках курса «История рекламы» первокурсники реализовали настоящий проект под названием «Рекламная Шахерезада».  Руководителем проекта стала сама Ольга Олеговна.

Проект представляет собой сборник сочинений и презентаций, представленных студентами во время занятий. В них студенты рассказывают о самых интересных фактах из истории рекламы, вспоминают известных рекламистов и раскрывают секреты успеха рекламных кампаний.

Цель проекта – углубленное изучение истории рекламы, которая так необходима будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью.  Руководитель проекта Ольга Савельева в предисловии к книге пишет:

«Изучать историю любой области человеческой деятельности -   это интересно, даже захватывающе. Какие люди! Какие артефакты! Какие жизненные коллизии!  А если всё это прямо касается твоей будущей специальности, то  «исторические штудии» становятся и ещё и необходимыми – они формируют  общую профессиональную культуру человека. А культура, в конечном счёте, решает все».

Студенты с  увлечением подошли к делу: они не только рассказали о самых интересных историях и фактах, но оформили свои сочинения  красочно и выразительно.

 

Рады представить вам эту книгу.


 Рекламная шахерезада (PDF, 10.09 Мб)