Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1 (41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В начале первого курса студенты нашей образовательной программы традиционно знакомятся с историей рекламы и рекламных кампаний вместе преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Ольгой Савельевой.
В этом году в рамках курса «История рекламы» первокурсники реализовали настоящий проект под названием «Рекламная Шахерезада». Руководителем проекта стала сама Ольга Олеговна.
Проект представляет собой сборник сочинений и презентаций, представленных студентами во время занятий. В них студенты рассказывают о самых интересных фактах из истории рекламы, вспоминают известных рекламистов и раскрывают секреты успеха рекламных кампаний.
Цель проекта – углубленное изучение истории рекламы, которая так необходима будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Руководитель проекта Ольга Савельева в предисловии к книге пишет:
«Изучать историю любой области человеческой деятельности - это интересно, даже захватывающе. Какие люди! Какие артефакты! Какие жизненные коллизии! А если всё это прямо касается твоей будущей специальности, то «исторические штудии» становятся и ещё и необходимыми – они формируют общую профессиональную культуру человека. А культура, в конечном счёте, решает все».
Студенты с увлечением подошли к делу: они не только рассказали о самых интересных историях и фактах, но оформили свои сочинения красочно и выразительно.
Рады представить вам эту книгу.
Рекламная шахерезада (PDF, 10.09 Мб)