• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Рекламная Шахерезада

В начале первого курса студенты нашей образовательной программы традиционно знакомятся с историей рекламы и рекламных кампаний вместе преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Ольгой Савельевой.

В этом году в рамках курса «История рекламы» первокурсники реализовали настоящий проект под названием «Рекламная Шахерезада».  Руководителем проекта стала сама Ольга Олеговна.

Проект представляет собой сборник сочинений и презентаций, представленных студентами во время занятий. В них студенты рассказывают о самых интересных фактах из истории рекламы, вспоминают известных рекламистов и раскрывают секреты успеха рекламных кампаний.

Цель проекта – углубленное изучение истории рекламы, которая так необходима будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью.  Руководитель проекта Ольга Савельева в предисловии к книге пишет:

«Изучать историю любой области человеческой деятельности -   это интересно, даже захватывающе. Какие люди! Какие артефакты! Какие жизненные коллизии!  А если всё это прямо касается твоей будущей специальности, то  «исторические штудии» становятся и ещё и необходимыми – они формируют  общую профессиональную культуру человека. А культура, в конечном счёте, решает все».

Студенты с  увлечением подошли к делу: они не только рассказали о самых интересных историях и фактах, но оформили свои сочинения  красочно и выразительно.

 

Рады представить вам эту книгу.


 Рекламная шахерезада (PDF, 10.09 Мб)