• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
О Джеке Бреме: теория психологического реактивного сопротивления

Бачурина Н. С.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Рекламная Шахерезада

В начале первого курса студенты нашей образовательной программы традиционно знакомятся с историей рекламы и рекламных кампаний вместе преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Ольгой Савельевой.

В этом году в рамках курса «История рекламы» первокурсники реализовали настоящий проект под названием «Рекламная Шахерезада».  Руководителем проекта стала сама Ольга Олеговна.

Проект представляет собой сборник сочинений и презентаций, представленных студентами во время занятий. В них студенты рассказывают о самых интересных фактах из истории рекламы, вспоминают известных рекламистов и раскрывают секреты успеха рекламных кампаний.

Цель проекта – углубленное изучение истории рекламы, которая так необходима будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью.  Руководитель проекта Ольга Савельева в предисловии к книге пишет:

«Изучать историю любой области человеческой деятельности -   это интересно, даже захватывающе. Какие люди! Какие артефакты! Какие жизненные коллизии!  А если всё это прямо касается твоей будущей специальности, то  «исторические штудии» становятся и ещё и необходимыми – они формируют  общую профессиональную культуру человека. А культура, в конечном счёте, решает все».

Студенты с  увлечением подошли к делу: они не только рассказали о самых интересных историях и фактах, но оформили свои сочинения  красочно и выразительно.

 

Рады представить вам эту книгу.


 Рекламная шахерезада (PDF, 10.09 Мб)