Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
За 15 лет LIME стал не только крупнейшим фестивалем социальной рекламы, но и важной коммуникационной площадкой, которая объединяет различные образовательные мероприятия, выставочную деятельность и креативные воркшопы, где родилось много новаторских разработок, связанных с социальной рекламой. Заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный продюсер LIME Дмитрий Шелухин отметил, что большая часть современного рынка рекламы и коммуникаций так или иначе прошли через фестиваль: «Для кого-то это был старт карьеры, для кого-то подтверждение своей экспертизы, а для кого-то это постоянное сотрудничество и самореализация. Рынок и наша повседневная жизнь диктует нам новые правила, мы все эти годы стараемся ответить на запросы, которые сформированы в обществе. И в рамках LIME XV мы также запускаем новые номинации, темы и форматы, отвечающие вызовам времени».
В юбилейный сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME участники (физические лица) смогут подать свои проекты в 16 номинаций, охватывающих множество форматов социальной рекламы и коммуникаций и социальных тем. Кроме того, организаторы фестиваля – Факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» объявили о создании трех спецноминаций. Первая из них посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Президент фестиваля, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», Гюзелла Николайшвили отметила, что 2025 год объявлен в нашей стране Годом защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне: «80-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне, память о великом подвиге бойцов, матросов, партизан, тружеников тыла, отстоявших свою страну и защитивших мир от фашизма, - именно эти темы станут героями и основами сюжетов для конкурсных работ. Принимаются работы во всех форматах, которые у нас есть в номинациях фестиваля. Мы очень хотим, чтобы наши зрители и участники поделились своим контентом, а мы, как эксперты, по достоинству оценим идеи и сюжеты наших участников».
Вторая спецноминация «Сердце дома» учреждена при поддержке Комитета семей воинов Отечества и посвящена силе семьи как главной опоре для каждого человека. В фокусе особого внимания находятся участники специальной военной операции и их близкие. Социальная реклама в этой сфере направлена на поддержку семей участников СВО, способствуя развитию программ помощи и укреплению традиционных семейных ценностей.
Новый партнером фестиваля LIME XV стал Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Генеральный директор Межрегионального центра библиотечного сотрудничества, председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», член Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Сергей Бакейкин объявил о создании спецноминации «Россия – сокровищница родных языков» и подчеркнул важность социальной рекламы для стратегических направлений работы ЮНЕСКО. «Языковая картина мира очень подвижна. По оценке ЮНЕСКО, в мире существует 7000 языков, и каждую неделю умирает язык. Прогнозы таковы, что к середине 21-го века останется около 50 % языков, а к концу века – 10%. Социальная реклама по сохранению родных языков, по развитию и распространению русского языка важна и необходима для нашей программы. Мы предлагаем данную номинацию и надеемся, что многие примут участие и победят», – сказал Сергей Бакейкин.
Кроме того, организаторы фестивали объявили, что специальным призом фестиваля в этом сезоне станет также новый учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» под редакцией Гюзеллы Николайшвили, в который вошли самые актуальные темы и аспекты работы с социальной тематикой, а также 50 реализованных кейсов. Дмитрий Бескромный, блогер, основатель digital - агентства bQ group, один из соавторов учебника, поделился мнением о росте популярности медленных медиа. «Книги – это «медленные медиа», которые с годами снова набирают популярность у аудитории. Только в России за 2024 год у нас на 7% выросли продажи книг абсолютно всех. Это следствие цифровой усталости, в которой мы все постоянно пребываем. И, безусловно, моя первая публикация для учебного печатного издания – это вызов, потому что в безумном изменяющемся, ускоряющемся мире вот этого капитализма ускорения, капитализма возможностей, конечно, креативная индустрия – это самая подверженная изменениям история. Поэтому важно, чтобы книга стала фундаментальным подспорьем как для профессионалов, студентов, так и для всех неравнодушных к социальной проблематике людей. И я уверен, что наша книга станет именно такой», – отметил Дмитрий Бескромный.
Напомним, что с 1 февраля по 10 мая 2025 г. проходит этап сбора конкурсных заявок XV международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME для авторов - физических лиц. А с июня по ноябрь пройдет этап сбора конкурсных работ LIME Профи от участников – юридических лиц.
Телефон +7-499-346-87-99
E-mail: info@limefestival.ru