Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Эксперты обсудили значимую роль современных исследовательских технологий и прозрачных методов измерения аудитории в обеспечении государственной информационной безопасности, повышении конкурентоспособности медиабизнеса и оптимизации взаимодействия брендов с целевой аудиторией.
В обсуждении приняли участие Алексей Малинин, президент НАТ; Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР; Татьяна Старцева, генеральный директор K-Research (Казахстан); Владимир Бобцов, заместитель генерального директора ООО «Индустриальные решения» (Беларусь); Ирада Султанова, управляющий директор MARSA LLC (Азербайджан); Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Татьяна Матвеева, начальник Управления Президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи. Андрей Быстрицкий подчеркнул стратегическое значение медиаследований для прогнозирования социальных процессов, разработки бизнес-стратегий и формирования государственной политики: «Жизнь человека все больше перемещается в цифровую среду и наполняется различными формами коммуникации. Человек во все большей степени обретает новую, дополнительную цифровую сущность. Он превращается, если хотите, в своего рода “homo digital”. Новые методы, во многом основанные именно на цифровых технологиях, дают невероятные результаты. Появляются возможность, например, молниеносно обрабатывать такой объем данных, о каком прежде даже и помыслить нельзя было».
Андрей Быстрицкий отметил, что современные аналитические инструменты позволяют осуществлять детальный анализ моделей потребления контента и изучать поведение людей в цифровом пространстве через их взаимодействие с медиа. Это приобретает особую важность в современных технологических условиях и открывает новые возможности для более глубокого понимания общества.
«Мне показалось, что все сошлись во мнении, что новая среда и новые измерительные методы дают и обществу, как таковому, и его институтам, например, государству с огромной точностью и новым качеством понимать и предсказывать поведение граждан», - подвел итог дискуссии декан в авторском Telegram-канале «Быстрицкий: креатив и цифра».
В ходе дискуссии участники также обсудили опыт использования медиаисследований в других стран, таких как Казахстан, Белоруссия и Азербайджан, затронули вопросы цифровой безопасности, защиты персональных данных граждан и совершенствования законодательства в этой сфере.