Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Ранее, профессора Академии — Шао Вэньхуань, директор кафедры фотографии, и его заместитель Лю Ян, в составе жюри приняли участие в международном студенческом конкурсе HSE Creative Open / Photo Project. Он собрал около 300 проектов, из которых около 100 — от студентов ведущих креативных вузов Китая. Со стороны ВШЭ во встрече приняли участие руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков и заместитель директора ИНститута развития креативных индустрий Наталья Логутова. Китайскую академию искусств представляли Фэн Юйчунь (руководитель международного партнерства, Музей дизайна Китая), Мао Вэньцзин (младший научный сотрудник), Фу Фан (заместитель декана Школы киноискусства), Ми Синьцзюнь (доцент Школы киноискусства). С китайской стороны в дискуссии участвовала куратор и арт-продюсер Галина Трошина. На встрече партнеры обсудили перспективы сотрудничества в сфере искусства и дизайна.
"На первом этапе основной упор будет сделан на практических проектах: обменах студентов и преподавателей, совместных выставках, воркшопах и лекциях с участием практикующих специалистов. В диалоге была затронута тема использования цифровой инфраструктуры Школы дизайна ВШЭ для поддержки совместных образовательных и творческих инициатив — от организации конкурсов и мастер-классов до развития профессиональных портфолио и студенческих проектов. Параллельно планируется проработка более сложных инициатив, таких как программы двойного диплома", - рассказала Наталья Логутова.
Гости посетили учебные классы и лаборатории Школы дизайна, познакомились с учебной инфраструктурой и подходами к интеграции практических проектов в образовательный процесс. Экскурсия включала визит в HSE ART AND DESIGN STORE, где представлены студенческие работы — от одежды и посуды до бижутерии и стикерпаков — демонстрирующие, как учебные проекты могут превращаться в реальные продукты, которые студенты могут использовать для запуска собственных брендов и получения первого дохода во время учёбы. По итогам встречи стороны наметили подготовку меморандума о сотрудничестве, проведение пилотных воркшопов и выставок, а также составление календаря гостевых лекций с участием практиков обеих школ. Работа над организационными деталями и дорожной картой запуска мероприятий будет продолжена профильными командами партнёров в рабочем порядке.