• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?
В печати

Petrova E.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Научный семинар “Russia-Brazil Major Sport Events: Social Commotion in Global Media”

20 октября на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел научный семинар "Russia-Brazil Major Sport Events: Social Commotion in Global Media"

20 октября на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел научный семинар "Russia-Brazil Major Sport Events: Social Commotion in Global Media".

Первый день семинара, который могли посетить все желающие, был посвящен научно-исследовательскому образовательному проекту, который был разработан исследователями из России и Бразилии в рамках международного сотрудничества между Высшей школой экономики и Федеральным университетом Минас-Жерайс. 

Работы были представлены в следующем порядке:

- Маргарита Стаф (Wobot): Методология  и результаты контект-анализа данных социальных сетей по Зимним Играм в Сочи;

- Карлос д’Андреа (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных освещения Зимних Игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу 2014 в Twitter;

- Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных и результаты освещения Чемпионата мира по футболу 2014 в Facebook;

- Илья Кирия (Высшая школа экономики): Онлайн дискурс Зимних Игр в Сочи 2014: гордость нации или нетерпимость?;

- Анна Новикова и Варвара Чумакова (Высшая школа экономики): Сочи как «обобщенное где-то» - спектакль и дискурсы пространства, прошлого и эмоций;

- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Отбор публикаций в русскоязычных медиа, посвященных Чемпионату мира по футболу 2014;

- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Гомосексуальный дискурс в олимпийском контексте: дискуссии в русскоязычных социальных медиа (2014);

- Регина Элена Алвес да Сильва (Федеральный университет Минас-Жерайс): Основные спортивные события России и Бразилии: обсуждение в мировых СМИ;

- Роберто Реис (Федеральный университет Минас-Жерайс): Главные события и ЛГБТ и политические аспекты;

- Екатерина Лапина-Кратасюк (Высшая школа экономики): Олимпийские игры и трансформация городского пространства: шоу, мнения, активизм;

- Ренира Гамбарато (Высшая школа экономики), Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение российскими СМИ Зимних Игр в Сочи: трансмедийный анализ;

- Карлос д’Андреа и Присцила Боргес (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение Зимних игр в Сочи в Твиттере на португальском языке.

 

Во второй день семинара, который был закрыт для публики, прошел круглый стол для исследователей, вовлеченных в сотрудничество. Целью круглого стола являлось обсуждение будущего проекта. Участники, разбившись на пары согласно тематике их работ, обменялись информацией и планами по дальнейшей работе над исследованием. Обсуждение включало следующие темы:

- Контекстуализация медиа производства и потребления в России и Бразилии;

- Методологический и теоретический подходы к выявлению сравнительных характеристик  между Россией и Бразилией;

- Публикации как результат сотрудничества;

- Следующие шаги с целью развития сотрудничества;

- Обсуждение следующего семинара, который пройдет в Федеральном университете Минас-Жерайс в сентябре 2015 года.

 

В результате двухдневного семинара в Москве российские и бразильские ученые  решили объединить свои усилия для разработки исследования, которое отвечает стандартам международного качества о медиа освещении Зимних Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу в Рио 2014 года.  Перспективы дальнейшего совместного развития:

- Предложение темы публикации по итогам московского семинара международному академическому журналу в качестве возможности привлечь внимание общественности и создать базу для дальнейших публикаций

- Подготовить подборку выводов, которые будут представлены на семинаре, организованном Федеральным университетом Минас-Жерайс в Бразилии в сентябре 2015 года

- Продолжение исследования с целью изучения похожих вопросов по итогам Летних Олимпийских игр в Рио в 2016 году и Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.