Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
20 октября на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел научный семинар "Russia-Brazil Major Sport Events: Social Commotion in Global Media".
Первый день семинара, который могли посетить все желающие, был посвящен научно-исследовательскому образовательному проекту, который был разработан исследователями из России и Бразилии в рамках международного сотрудничества между Высшей школой экономики и Федеральным университетом Минас-Жерайс.
Работы были представлены в следующем порядке:
- Маргарита Стаф (Wobot): Методология и результаты контект-анализа данных социальных сетей по Зимним Играм в Сочи;
- Карлос д’Андреа (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных освещения Зимних Игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу 2014 в Twitter;
- Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных и результаты освещения Чемпионата мира по футболу 2014 в Facebook;
- Илья Кирия (Высшая школа экономики): Онлайн дискурс Зимних Игр в Сочи 2014: гордость нации или нетерпимость?;
- Анна Новикова и Варвара Чумакова (Высшая школа экономики): Сочи как «обобщенное где-то» - спектакль и дискурсы пространства, прошлого и эмоций;
- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Отбор публикаций в русскоязычных медиа, посвященных Чемпионату мира по футболу 2014;
- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Гомосексуальный дискурс в олимпийском контексте: дискуссии в русскоязычных социальных медиа (2014);
- Регина Элена Алвес да Сильва (Федеральный университет Минас-Жерайс): Основные спортивные события России и Бразилии: обсуждение в мировых СМИ;
- Екатерина Лапина-Кратасюк (Высшая школа экономики): Олимпийские игры и трансформация городского пространства: шоу, мнения, активизм;
- Ренира Гамбарато (Высшая школа экономики), Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение российскими СМИ Зимних Игр в Сочи: трансмедийный анализ;
- Карлос д’Андреа и Присцила Боргес (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение Зимних игр в Сочи в Твиттере на португальском языке.
Во второй день семинара, который был закрыт для публики, прошел круглый стол для исследователей, вовлеченных в сотрудничество. Целью круглого стола являлось обсуждение будущего проекта. Участники, разбившись на пары согласно тематике их работ, обменялись информацией и планами по дальнейшей работе над исследованием. Обсуждение включало следующие темы:
- Контекстуализация медиа производства и потребления в России и Бразилии;
- Методологический и теоретический подходы к выявлению сравнительных характеристик между Россией и Бразилией;
- Публикации как результат сотрудничества;
- Следующие шаги с целью развития сотрудничества;
- Обсуждение следующего семинара, который пройдет в Федеральном университете Минас-Жерайс в сентябре 2015 года.
В результате двухдневного семинара в Москве российские и бразильские ученые решили объединить свои усилия для разработки исследования, которое отвечает стандартам международного качества о медиа освещении Зимних Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу в Рио 2014 года. Перспективы дальнейшего совместного развития:
- Предложение темы публикации по итогам московского семинара международному академическому журналу в качестве возможности привлечь внимание общественности и создать базу для дальнейших публикаций
- Подготовить подборку выводов, которые будут представлены на семинаре, организованном Федеральным университетом Минас-Жерайс в Бразилии в сентябре 2015 года
- Продолжение исследования с целью изучения похожих вопросов по итогам Летних Олимпийских игр в Рио в 2016 году и Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.