Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
20 октября на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел научный семинар "Russia-Brazil Major Sport Events: Social Commotion in Global Media".
Первый день семинара, который могли посетить все желающие, был посвящен научно-исследовательскому образовательному проекту, который был разработан исследователями из России и Бразилии в рамках международного сотрудничества между Высшей школой экономики и Федеральным университетом Минас-Жерайс.
Работы были представлены в следующем порядке:
- Маргарита Стаф (Wobot): Методология и результаты контект-анализа данных социальных сетей по Зимним Играм в Сочи;
- Карлос д’Андреа (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных освещения Зимних Игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу 2014 в Twitter;
- Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Анализ статистических данных и результаты освещения Чемпионата мира по футболу 2014 в Facebook;
- Илья Кирия (Высшая школа экономики): Онлайн дискурс Зимних Игр в Сочи 2014: гордость нации или нетерпимость?;
- Анна Новикова и Варвара Чумакова (Высшая школа экономики): Сочи как «обобщенное где-то» - спектакль и дискурсы пространства, прошлого и эмоций;
- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Отбор публикаций в русскоязычных медиа, посвященных Чемпионату мира по футболу 2014;
- Сергей Давыдов (Высшая школа экономики): Гомосексуальный дискурс в олимпийском контексте: дискуссии в русскоязычных социальных медиа (2014);
- Регина Элена Алвес да Сильва (Федеральный университет Минас-Жерайс): Основные спортивные события России и Бразилии: обсуждение в мировых СМИ;
- Екатерина Лапина-Кратасюк (Высшая школа экономики): Олимпийские игры и трансформация городского пространства: шоу, мнения, активизм;
- Ренира Гамбарато (Высшая школа экономики), Жени Алзамора и Лорена Тарсия (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение российскими СМИ Зимних Игр в Сочи: трансмедийный анализ;
- Карлос д’Андреа и Присцила Боргес (Федеральный университет Минас-Жерайс): Освещение Зимних игр в Сочи в Твиттере на португальском языке.
Во второй день семинара, который был закрыт для публики, прошел круглый стол для исследователей, вовлеченных в сотрудничество. Целью круглого стола являлось обсуждение будущего проекта. Участники, разбившись на пары согласно тематике их работ, обменялись информацией и планами по дальнейшей работе над исследованием. Обсуждение включало следующие темы:
- Контекстуализация медиа производства и потребления в России и Бразилии;
- Методологический и теоретический подходы к выявлению сравнительных характеристик между Россией и Бразилией;
- Публикации как результат сотрудничества;
- Следующие шаги с целью развития сотрудничества;
- Обсуждение следующего семинара, который пройдет в Федеральном университете Минас-Жерайс в сентябре 2015 года.
В результате двухдневного семинара в Москве российские и бразильские ученые решили объединить свои усилия для разработки исследования, которое отвечает стандартам международного качества о медиа освещении Зимних Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу в Рио 2014 года. Перспективы дальнейшего совместного развития:
- Предложение темы публикации по итогам московского семинара международному академическому журналу в качестве возможности привлечь внимание общественности и создать базу для дальнейших публикаций
- Подготовить подборку выводов, которые будут представлены на семинаре, организованном Федеральным университетом Минас-Жерайс в Бразилии в сентябре 2015 года
- Продолжение исследования с целью изучения похожих вопросов по итогам Летних Олимпийских игр в Рио в 2016 году и Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.