Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Основы визуальной коммуникации в моде» - это еще одна программа подготовки к поступлению — в дополнение к тем, которые уже работают на Факультете довузовской подготовки (ФДП) НИУ ВШЭ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1.ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. ЯЗЫК МОДЫ. Практикум: тестовое упражнение — коллаж на выбранную тему
2. ОБРАЗ В МОДЕ И СРЕДСТВА ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ. Практикум: рисунки и /или коллажи по трендам текущего сезона.
3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ. Практикум: составление коллажей по трендам на основе текущих коллекций.
4. МАТЕРИАЛЫ И ФАКТУРЫ. Практикум: создание узора / принта для ткани: рисерч, упражения по рисованию.
5. МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ И СТАЙЛИНГ. ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА. Практикум: предметная съемка / идея, подготовка, мудбород. Создание композиции из простых геометрических фигур.
6. СЪЕМКА МОДЫ. Практикум: разработка идеи съемки моды для журнала, создание мудборода.
7. ЖУРНАЛЫ МОД И ДРУГИЕ МОДНЫЕ МЕДИА. Практикум: «ремикс» журнала / обложки (коллаж из журнальных материалов)
8. СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО. Мода в интернете, на улице и в социальных сетях. Как должно выглядеть портфолио. Работа над проектом для предоставления на конкурс.
В рамках курса слушатели будут работать над творческим проектом, необходимым для поступления в Школу дизайна.
Куратор программы — Ольга Скорупская, дизайнер и фотограф, арт-директор журнала L`OFFICIEL Russia (Les Edition Jalou Russia). Занималась репортажной фотографией в Японии, работала арт-директором в журналах: «ДОМОВОЙ», L`OPTIMUM Russia etc.
Занятия будут проходить в здании Школы дизайна НИУ ВШЭ по адресу: Малая Пионерская, 12 (метро «Павелецкая»).
По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (495) 7729599 доб.22050.
По поводу заключения договоров обращаться на Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ по адресу: Варшавское шоссе, 44а.
Телефоны: (499) 611-10-56, (499) 611-15-60