Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Основы визуальной коммуникации в моде» - это еще одна программа подготовки к поступлению — в дополнение к тем, которые уже работают на Факультете довузовской подготовки (ФДП) НИУ ВШЭ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1.ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. ЯЗЫК МОДЫ. Практикум: тестовое упражнение — коллаж на выбранную тему
2. ОБРАЗ В МОДЕ И СРЕДСТВА ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ. Практикум: рисунки и /или коллажи по трендам текущего сезона.
3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ. Практикум: составление коллажей по трендам на основе текущих коллекций.
4. МАТЕРИАЛЫ И ФАКТУРЫ. Практикум: создание узора / принта для ткани: рисерч, упражения по рисованию.
5. МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ И СТАЙЛИНГ. ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА. Практикум: предметная съемка / идея, подготовка, мудбород. Создание композиции из простых геометрических фигур.
6. СЪЕМКА МОДЫ. Практикум: разработка идеи съемки моды для журнала, создание мудборода.
7. ЖУРНАЛЫ МОД И ДРУГИЕ МОДНЫЕ МЕДИА. Практикум: «ремикс» журнала / обложки (коллаж из журнальных материалов)
8. СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО. Мода в интернете, на улице и в социальных сетях. Как должно выглядеть портфолио. Работа над проектом для предоставления на конкурс.
В рамках курса слушатели будут работать над творческим проектом, необходимым для поступления в Школу дизайна.
Куратор программы — Ольга Скорупская, дизайнер и фотограф, арт-директор журнала L`OFFICIEL Russia (Les Edition Jalou Russia). Занималась репортажной фотографией в Японии, работала арт-директором в журналах: «ДОМОВОЙ», L`OPTIMUM Russia etc.
Занятия будут проходить в здании Школы дизайна НИУ ВШЭ по адресу: Малая Пионерская, 12 (метро «Павелецкая»).
По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (495) 7729599 доб.22050.
По поводу заключения договоров обращаться на Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ по адресу: Варшавское шоссе, 44а.
Телефоны: (499) 611-10-56, (499) 611-15-60