Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Кино категории Б (B-movies) — термин, обозначающий кинопродукцию не слишком высокого качества, существующую параллельно прокату. Это кино- или видеотреш, который обычно в голову никому не придет показать или посмотреть в прокате. Кураторы выставки Алина Глазун и Александр Журавлёв причислили к той же бесславной категории забавные ролики, снятые на грани искусства и фольклора. И здесь уже буква «Б» применительно к видеоинсталляциям и объектам, созданным современными художниками, обозначает скорее жанр, чем уровень. Такого рода видео обычно собирает много зрителей — в интернете эти ролики смотрят активнее, чем иные блокбастеры в кинотеатре. Особенно если ролики про любовь — а именно такие попали на выставку, которая откроется накануне Дня святого Валентина.
В выставке участвуют: Алексей Рюмин, Сергей Рожин, Дима Кавко, Петр Кирюша, Дмитрий Рязанов, Протей Темен, Роман Мокров, специальный гость из Эстонии Марко Мяэтамм, а также интернет-сообщества «Мультеки» и «Сэйдиснилю».
Выставка открыта до 27 февраля по адресу: Открытое шоссе, д.5, корп.6 (метро «Бульвар Рокоссовского»).
Время работы: 11.00 — 20.00, со вторника по воскресенье.