Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В рамках мероприятия перед родителями и абитуриентами выступили преподаватели и сотрудники департамента. Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций, рассказал о тех требованиях и ожиданиях, которые индустрия предъявляет выпускнику, затронул вопросы актуальности образования в сфере коммуникаций.
Руководитель академической программы Мария Мордвинова в своей презентации особое внимание уделила процессу обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», а также различных форматах внеучебной активности наших студентов. Учебную и производственную практики - еще одну важную составляющую учебного процесса презентовала Римма Погодина, старший преподаватель департамента.
Самой актуальной информацией о правилах поступления и вступительных испытаниях поделилась Ольга Афанасьева, заместителя декана по работе с абитуриентами.
В организации дня открытых дверей традиционно приняли активное участие студенты - волонтеры. Они с удовольствием общались с родителями и абитуриентами, вспоминали свое поступление, делились впечатлениями от учебы. А первокурсницы Анастасия Попова и Тамара Никизад подготовили презентацию, в которой рассказали о своем первом учебном полугодии в стенах НИУ ВШЭ, развеяли мифы о сложности модульной системы, а также поделились опытом организации конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России".
Желающих узнать о нашей образовательной программе было настолько много, что преподаватели выступали параллельно, при полном аншлаге, в трех аудиториях.
Приглашаем всех на общеуниверситетский день открытых дверей, который состоится 22 февраля.