Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В начале ученого совета руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» Иосиф Дзялошинский предложил организовать методологические семинары для более тесного сотрудничества представителей всех трех подразделений: департамента медиа, департамента интегрированных коммуникаций и школы дизайна. «Методологический семинар может стать удобной площадкой для обмена мнениями, где коллеги из разных подразделений могли бы лучше понять, кто из них чем занимается, выйти на общие позиции и нащупать возможности для совместных масштабных проектов». Руководитель департамента медиа Илья Кирия согласился стать ответственным за проведение семинаров: «Можно будет поговорить о повышении квалификации сотрудников, о структуре оценок, о научных концептах – у нас разные интересы, разные научные цели и научные фокусы, поэтому дискуссия будет сложной, но полезной». Декан факультета Андрей Быстрицкий поддержал инициативу, добавив, что участие в семинарах будет для сотрудников добровольным: «Пока что подразделения достаточно разрозненны, поэтому любая форма разговора была бы недурна».
Затем Илья Кирия представил план научной деятельности факультета. Среди основных мероприятий для достижения необходимых показателей: повышение квалификации научно-педагогических работников (НПР), финансирование поездок НПР на зарубежные конференции высокого уровня для участия в докладах, выделение финансирования на организацию научных мероприятий, организация методических семинаров по работе с научной базой данных РИНЦ, а также распространение программы международного рекрутинга на все структурные подразделения факультета.
Александр Шариков рассказал о создании факультетского электронного научного журнала «Коммуникации. Медиа. Дизайн», который предположительно будет выходить с осени 2015 года. Журнал будет соответствовать всем критериям крупнейшей реферативной базы данных «Scopus», выходить 4 раза в год и содержать научные статьи на русском и английском языках. «Это будет не журнал-междусобойчик, а научное издание мирового класса с публикациями как сотрудников «Вышки», так и внешних ученых», - уточнил Шариков.
Руководитель школы дизайна факультета Арсений Мещеряков объявил о создании экспертного совета школы, куда войдут не только сотрудники «Вышки», но и привлеченные эксперты из числа общепризнанных в российском и международном профессиональном сообществе специалистов по профилям образовательных программ школы дизайна. Члены экспертного совета будут не только принимать участие в обсуждении концепций развития школы и в оценке результатов творческой и учебной деятельности абитуриентов и студентов, к их компетенции также относится внутренняя аттестация кадрового состава и оценка результатов проектной и исследовательской деятельности работников школы дизайна.
Андрей Быстрицкий одобрил создание такого экспертного совета, а также предложил собрать подобную структуру для всего факультета. «Мы должны собрать совет попечителей факультета, куда войдут известные медиа-практики, узнаваемые профессионалы высокого уровня».