Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В начале ученого совета руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» Иосиф Дзялошинский предложил организовать методологические семинары для более тесного сотрудничества представителей всех трех подразделений: департамента медиа, департамента интегрированных коммуникаций и школы дизайна. «Методологический семинар может стать удобной площадкой для обмена мнениями, где коллеги из разных подразделений могли бы лучше понять, кто из них чем занимается, выйти на общие позиции и нащупать возможности для совместных масштабных проектов». Руководитель департамента медиа Илья Кирия согласился стать ответственным за проведение семинаров: «Можно будет поговорить о повышении квалификации сотрудников, о структуре оценок, о научных концептах – у нас разные интересы, разные научные цели и научные фокусы, поэтому дискуссия будет сложной, но полезной». Декан факультета Андрей Быстрицкий поддержал инициативу, добавив, что участие в семинарах будет для сотрудников добровольным: «Пока что подразделения достаточно разрозненны, поэтому любая форма разговора была бы недурна».
Затем Илья Кирия представил план научной деятельности факультета. Среди основных мероприятий для достижения необходимых показателей: повышение квалификации научно-педагогических работников (НПР), финансирование поездок НПР на зарубежные конференции высокого уровня для участия в докладах, выделение финансирования на организацию научных мероприятий, организация методических семинаров по работе с научной базой данных РИНЦ, а также распространение программы международного рекрутинга на все структурные подразделения факультета.
Александр Шариков рассказал о создании факультетского электронного научного журнала «Коммуникации. Медиа. Дизайн», который предположительно будет выходить с осени 2015 года. Журнал будет соответствовать всем критериям крупнейшей реферативной базы данных «Scopus», выходить 4 раза в год и содержать научные статьи на русском и английском языках. «Это будет не журнал-междусобойчик, а научное издание мирового класса с публикациями как сотрудников «Вышки», так и внешних ученых», - уточнил Шариков.
Руководитель школы дизайна факультета Арсений Мещеряков объявил о создании экспертного совета школы, куда войдут не только сотрудники «Вышки», но и привлеченные эксперты из числа общепризнанных в российском и международном профессиональном сообществе специалистов по профилям образовательных программ школы дизайна. Члены экспертного совета будут не только принимать участие в обсуждении концепций развития школы и в оценке результатов творческой и учебной деятельности абитуриентов и студентов, к их компетенции также относится внутренняя аттестация кадрового состава и оценка результатов проектной и исследовательской деятельности работников школы дизайна.
Андрей Быстрицкий одобрил создание такого экспертного совета, а также предложил собрать подобную структуру для всего факультета. «Мы должны собрать совет попечителей факультета, куда войдут известные медиа-практики, узнаваемые профессионалы высокого уровня».