• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Ученый совет

15 мая прошел ученый совет факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Сотрудники факультета обсудили планы на ближайшее будущее.

В начале ученого совета руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» Иосиф Дзялошинский предложил организовать методологические семинары для более тесного сотрудничества представителей всех трех подразделений: департамента медиа, департамента интегрированных коммуникаций и школы дизайна. «Методологический семинар может стать удобной площадкой для обмена мнениями, где коллеги из разных подразделений могли бы лучше понять, кто из них чем занимается, выйти на общие позиции и нащупать возможности для совместных масштабных проектов». Руководитель департамента медиа Илья Кирия согласился стать ответственным за проведение семинаров: «Можно будет поговорить о повышении квалификации сотрудников, о структуре оценок, о научных концептах – у нас разные интересы, разные научные цели и научные фокусы, поэтому дискуссия будет сложной, но полезной». Декан факультета Андрей Быстрицкий поддержал инициативу, добавив, что участие в семинарах будет для сотрудников добровольным: «Пока что подразделения достаточно разрозненны, поэтому любая форма разговора была бы недурна».  

 

Затем Илья Кирия представил план научной деятельности факультета. Среди основных мероприятий для достижения необходимых показателей: повышение квалификации научно-педагогических работников (НПР), финансирование поездок НПР на зарубежные конференции высокого уровня для участия в докладах, выделение финансирования на организацию научных мероприятий, организация методических семинаров по работе с научной базой данных РИНЦ, а также распространение программы международного рекрутинга на все структурные подразделения факультета.

 

Александр Шариков рассказал о создании факультетского электронного научного журнала «Коммуникации. Медиа. Дизайн», который предположительно будет выходить с осени 2015 года. Журнал будет соответствовать всем критериям крупнейшей реферативной базы данных «Scopus», выходить 4 раза в год и содержать научные статьи на русском и английском языках. «Это будет не журнал-междусобойчик, а научное издание мирового класса с публикациями как сотрудников «Вышки», так и внешних ученых», - уточнил Шариков. 

 

Руководитель школы дизайна факультета Арсений Мещеряков объявил о создании экспертного совета школы, куда войдут не только сотрудники «Вышки», но и привлеченные эксперты из числа общепризнанных в российском и международном профессиональном сообществе специалистов по профилям образовательных программ школы дизайна. Члены экспертного совета будут не только принимать участие в обсуждении концепций развития школы и в оценке результатов творческой и учебной деятельности абитуриентов и студентов, к их компетенции также относится внутренняя аттестация кадрового состава и оценка результатов проектной и исследовательской деятельности работников школы дизайна.

 

Андрей Быстрицкий одобрил создание такого экспертного совета, а также предложил собрать подобную структуру для всего факультета. «Мы должны собрать совет попечителей факультета, куда войдут известные медиа-практики, узнаваемые профессионалы высокого уровня».