Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
12 студенток, отобранных из 70 претенденток, выйдут на сцену зала «Планета КВН» вечером 10 июня. «Мисс НИУ ВШЭ» не банальный конкурс на самые длинные ноги и самые блестящие волосы. Внешней привлекательности недостаточно, чтобы стать лучшей в вузе - девчонкам предстоит пройти серьезные этапы отбора: вступительное дефиле, презентация видео-интервью с рассказом о себе, творческий номер и заключительное дефиле в вечерних платьях. «Дефиле - это акцент на внешности, после интервью можно понять, что за человек перед тобой: чем он живет и о чем думает, а творческий конкурс показывает скрытые таланты, о которых сокурсники, может, никогда и не узнали бы, - рассказывает один из организаторов и режиссер конкурса Юрий Корчагин, - Поэтому жюри оценивает не столько внешнюю привлекательность девушек, сколько неповторимость их личности и уникальность характеров». По признанию самих организаторов, большое значение для членов жюри имеет именно творческий конкурс.
Традиционно жюри конкурса многогранно и неподкупно - обычно в него входят участницы прошедших конкурсов главного национального конкурса красоты «Мисс России», представители партнеров «Мисс НИУ ВШЭ» (в этом году среди них – компания «Philips», лаборатория цветочного дизайна «Flourish & Design», компания «Аэровектра - Обучение за рубежом», салон красоты «Vобразе» и многие другие) и конечно, сотрудники «Вышки». Организаторы стремились создать эффектное шоу, а не «прогулки в купальниках». «Зрителей ждет красивое и масштабное шоу, к которому мы готовились весь год, каждая церемония - это отдельное событие, потому что участницы разные и каждый год они удивляют нас своими талантами», - убежден Юрий.
Наш факультет на конкурсе представляют сразу пять участниц: Екатерина Решнова, Валерия Негря, Юлия Глозман, Елена Полякова и Елизавета Самоша докажут, что сбивающая с ног красота в сочетании с мощным интеллектом - не выдумка, а реальность. Хотя главный приз - двухнедельную поездку в Лондон и оплаченное обучение в школе Malvern House UK - победительнице присудит жюри конкурса, студенты все же могут поддержать свою фаворитку. На страничке конкурса «вконтакте» вы можете проголосовать за понравившуюся участницу - девушка, набравшая больше всего голосов, получит приз зрительских симпатий.
До финала остаются считанные дни, но приобрести билеты пока еще можно - для этого надо связаться с распространителями билетов, указанными на страничке конкурса.