• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Мисс Конгениальность

10 июня пройдет восьмой ежегодный конкурс красоты «Мисс НИУ ВШЭ». 12 девчонок с разных факультетов «Вышки» посоревнуются в красоте внутренней и внешней. Призываем всех поддержать участниц с факультета коммуникации, медиа и дизайна. Да пребудет с ними удача! 

12 студенток, отобранных из 70 претенденток, выйдут на сцену зала «Планета КВН» вечером 10 июня. «Мисс НИУ ВШЭ» не банальный конкурс на самые длинные ноги и самые блестящие волосы. Внешней привлекательности недостаточно, чтобы стать лучшей в вузе - девчонкам предстоит пройти серьезные этапы отбора: вступительное дефиле, презентация видео-интервью с рассказом о себе, творческий номер и заключительное дефиле в вечерних платьях. «Дефиле - это акцент на внешности, после интервью можно понять, что за человек перед тобой: чем он живет и о чем думает, а творческий конкурс показывает скрытые таланты, о которых сокурсники, может, никогда и не узнали бы, - рассказывает один из организаторов и режиссер конкурса Юрий Корчагин,  - Поэтому жюри оценивает не столько внешнюю привлекательность девушек,  сколько неповторимость их личности и уникальность характеров».  По признанию самих организаторов, большое значение для членов жюри имеет именно творческий конкурс. 

Традиционно жюри конкурса многогранно и неподкупно - обычно в него входят участницы прошедших конкурсов главного национального конкурса красоты «Мисс России», представители партнеров «Мисс НИУ ВШЭ» (в этом году среди них – компания «Philips», лаборатория цветочного дизайна «Flourish & Design», компания «Аэровектра - Обучение за рубежом», салон красоты «Vобразе» и многие другие) и конечно, сотрудники «Вышки». Организаторы стремились создать эффектное шоу, а не «прогулки в купальниках». «Зрителей ждет красивое и масштабное шоу,  к которому мы готовились весь год, каждая церемония - это отдельное событие, потому что участницы разные и каждый год они удивляют нас своими талантами», - убежден Юрий. 

Наш факультет на конкурсе представляют сразу пять участниц: Екатерина Решнова, Валерия Негря, Юлия Глозман, Елена Полякова и Елизавета Самоша докажут, что сбивающая с ног красота в сочетании с мощным интеллектом - не выдумка, а реальность. Хотя главный приз - двухнедельную поездку в Лондон и оплаченное обучение в школе Malvern House UK - победительнице присудит жюри конкурса, студенты все же могут поддержать свою фаворитку. На страничке конкурса «вконтакте» вы можете проголосовать за понравившуюся участницу - девушка, набравшая больше всего голосов, получит приз зрительских симпатий.

До финала остаются считанные дни, но приобрести билеты пока еще можно - для этого надо связаться с распространителями билетов, указанными на страничке конкурса.