Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
12 студенток, отобранных из 70 претенденток, выйдут на сцену зала «Планета КВН» вечером 10 июня. «Мисс НИУ ВШЭ» не банальный конкурс на самые длинные ноги и самые блестящие волосы. Внешней привлекательности недостаточно, чтобы стать лучшей в вузе - девчонкам предстоит пройти серьезные этапы отбора: вступительное дефиле, презентация видео-интервью с рассказом о себе, творческий номер и заключительное дефиле в вечерних платьях. «Дефиле - это акцент на внешности, после интервью можно понять, что за человек перед тобой: чем он живет и о чем думает, а творческий конкурс показывает скрытые таланты, о которых сокурсники, может, никогда и не узнали бы, - рассказывает один из организаторов и режиссер конкурса Юрий Корчагин, - Поэтому жюри оценивает не столько внешнюю привлекательность девушек, сколько неповторимость их личности и уникальность характеров». По признанию самих организаторов, большое значение для членов жюри имеет именно творческий конкурс.
Традиционно жюри конкурса многогранно и неподкупно - обычно в него входят участницы прошедших конкурсов главного национального конкурса красоты «Мисс России», представители партнеров «Мисс НИУ ВШЭ» (в этом году среди них – компания «Philips», лаборатория цветочного дизайна «Flourish & Design», компания «Аэровектра - Обучение за рубежом», салон красоты «Vобразе» и многие другие) и конечно, сотрудники «Вышки». Организаторы стремились создать эффектное шоу, а не «прогулки в купальниках». «Зрителей ждет красивое и масштабное шоу, к которому мы готовились весь год, каждая церемония - это отдельное событие, потому что участницы разные и каждый год они удивляют нас своими талантами», - убежден Юрий.
Наш факультет на конкурсе представляют сразу пять участниц: Екатерина Решнова, Валерия Негря, Юлия Глозман, Елена Полякова и Елизавета Самоша докажут, что сбивающая с ног красота в сочетании с мощным интеллектом - не выдумка, а реальность. Хотя главный приз - двухнедельную поездку в Лондон и оплаченное обучение в школе Malvern House UK - победительнице присудит жюри конкурса, студенты все же могут поддержать свою фаворитку. На страничке конкурса «вконтакте» вы можете проголосовать за понравившуюся участницу - девушка, набравшая больше всего голосов, получит приз зрительских симпатий.
До финала остаются считанные дни, но приобрести билеты пока еще можно - для этого надо связаться с распространителями билетов, указанными на страничке конкурса.