Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На секции под названием «Цифровое гражданство: IT – моя будущая профессия» Сергей Давыдов и доцент факультета социальный наук Ольга Логунова представили совместный проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Вышки» и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) при участии портала «Superjob» по созданию национального рейтинга 100 вузов, готовящих кадры для IT-индустрии. Преподаватели анонсировали методику исследования и объявили о начале ее реализации. Планируется, что за основу рейтинга возьмут мнения более, чем 200 работодателей, также будет учитываться количество и качество контингента университетов, международная активность и ресурсная база. По мнению разработчиков, рейтинг поможет понять, какие вузы являются лидерами в области подготовки IT-специалистов, а также преодолеть разрыв между запросами бизнеса и профстандартами выпускников вузов.
«Проект, который мы презентовали в Иннополисе – уже не первый среди проектов факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в области Интернет-индустрии, - рассказал Сергей Давыдов, - В 2012 году совместно с РАЭК мы начали делать «Экономику Рунета» - оценивать объемы российских онлайн рынков, а этой осенью будут представлены результаты измерения Индекса цифровой грамотности - совместного проекта факультета и РОЦИТ». «Очень надеемся, что сотрудничество с ведущими индустриальными ассоциациями принесет пользу индустрии и будет продолжено», - признался Сергей Давыдов.
Не секрет, что российские IT-специалисты очень ценятся не только в стране, но и в мире, поэтому особенно важно определить ведущие вузы этой сферы. Разработчики рассчитывают, что рейтинг топ-100 IT-вузов будет опубликован уже в октябре.
«Создание рейтинга вузов, проводящих подготовку специалистов IT-сферы, поможет выявить высшие учебные заведения, специалисты которых наиболее востребованы со стороны отечественной Интернет-индустрии, - объясняет Ольга Логунова, - Кроме того, поможет понять какие именно специальности востребованы и почему». В результате, представленный рейтинг будет аккумулировать в себе объективные оценки учебных заведений, а также презентовать точку зрения работодателей, ведь именно они станут респондентами и составят списки лучших и худших вузов, готовящих специалистов для Интернет-индустрии.