Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Если образовательная аккредитация, на основании которой выдается диплом государственного образца, проверяет образовательные программы на соответствие формальным требованиям Министерства образования и науки, то профессионально-общественная аккредитация оценивает соответствие содержания программы, методов обучения и получаемых студентами компетенций требованиям отрасли и отраслевого сообщества. Таким образом, наличие профессионально-общественной аккредитации по сути выдает программе своего рода лейбл «сертифицировано отраслью».
«Получение такой аккредитации магистерской программой “Менеджмент в СМИ” означает, что качество нашей программы сертифицировано отраслью – в первую очередь Ассоциацией Менеджеров России (которая фактически и представляет собой аккредитующий орган), - объясняет руководитель программы Илья Кирия, - Наличие такого сигнала от отрасли – это знак для абитуриентов и студентов, что они учатся или поступают на программу, где их научат тому, что впоследствии будет востребовано отраслью».
Получение профессионально-общественной аккредитации – процесс нелегкий, и просто так заветный сертификат не получить. Сначала руководство программы готовит массивный (в случае с программой «Менеджмент в СМИ» - почти 400–страничный) отчет, где собрана вся информация о заданиях, кейсах, лекциях, тестах, методиках, которые используются для преподавания каждой дисциплины, а также обширная статистика по успеваемости студентов, трудоустройстве выпускников и другим параметрам. Затем эксперты аккредитующего органа изучают отчет и в течении нескольких дней проводят экспертизу: беседуют со студентами и проверяют их знания практическими задачами, разговаривают с выпускниками программы, ее преподавателями, административным и учебно-вспомогательным персоналом, ключевыми работодателями, с которыми сотрудничает программа, посещают занятия.
«Аккредитация программы “Менеджмент в СМИ” - это признание того, что построенный коллективом нашей программы и преподавателями механизм работает и поставляет квалифицированные кадры, в которых нуждается отрасль», - уверен Илья Кирия.
Магистерская образовательная программа «Менеджмент в СМИ» существует с 2008 года. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий СМИ и интерактивных порталов. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.