Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Если образовательная аккредитация, на основании которой выдается диплом государственного образца, проверяет образовательные программы на соответствие формальным требованиям Министерства образования и науки, то профессионально-общественная аккредитация оценивает соответствие содержания программы, методов обучения и получаемых студентами компетенций требованиям отрасли и отраслевого сообщества. Таким образом, наличие профессионально-общественной аккредитации по сути выдает программе своего рода лейбл «сертифицировано отраслью».
«Получение такой аккредитации магистерской программой “Менеджмент в СМИ” означает, что качество нашей программы сертифицировано отраслью – в первую очередь Ассоциацией Менеджеров России (которая фактически и представляет собой аккредитующий орган), - объясняет руководитель программы Илья Кирия, - Наличие такого сигнала от отрасли – это знак для абитуриентов и студентов, что они учатся или поступают на программу, где их научат тому, что впоследствии будет востребовано отраслью».
Получение профессионально-общественной аккредитации – процесс нелегкий, и просто так заветный сертификат не получить. Сначала руководство программы готовит массивный (в случае с программой «Менеджмент в СМИ» - почти 400–страничный) отчет, где собрана вся информация о заданиях, кейсах, лекциях, тестах, методиках, которые используются для преподавания каждой дисциплины, а также обширная статистика по успеваемости студентов, трудоустройстве выпускников и другим параметрам. Затем эксперты аккредитующего органа изучают отчет и в течении нескольких дней проводят экспертизу: беседуют со студентами и проверяют их знания практическими задачами, разговаривают с выпускниками программы, ее преподавателями, административным и учебно-вспомогательным персоналом, ключевыми работодателями, с которыми сотрудничает программа, посещают занятия.
«Аккредитация программы “Менеджмент в СМИ” - это признание того, что построенный коллективом нашей программы и преподавателями механизм работает и поставляет квалифицированные кадры, в которых нуждается отрасль», - уверен Илья Кирия.
Магистерская образовательная программа «Менеджмент в СМИ» существует с 2008 года. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий СМИ и интерактивных порталов. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.