Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В самом начале мероприятия школьникам представили подробную «инструкцию по применению» Вышки, рассказав обо всех особенностях обучения в вузе, возможностях, которые имеют студенты, а также о внеучебной и научной деятельности университета. Перед школьниками выступили представители мега-факультетов. Они рассказали ребятам об образовательных программах факультетов коммуникаций, медиа и дизайна, социальных наук, гуманитарных и экономических наук, об учебных курсах и стратегиях поступления.
Вторая половина дня была посвящена мастер-классам, деловым играм и консультациям как школьников, так и учителей. Например, Ольга Афанасьева помогла будущим абитуриентам разобраться с вопросами олимпиадных заданий по обществознанию, показав им подробный алгоритм решения задач различного типа. Руководитель бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Елена Маркова предложила школьникам почувствовать себя членами методической комиссии олимпиады по иностранным языкам и понять на практике, какие компетенции нужны для правильного решения олимпиадных заданий. Данил Фёдоровых, преподаватель Факультета экономических наук, провел вводную лекцию в экономическую дисциплину и научил ребят решать некоторые экономические задачи.
В заключении Дня Вышки Ольга Афанасьева провела семинар для преподавателей Вологды и Вологодской области по подготовке школьников к олимпиаде по обществознанию. А ребятам было предложено прослушать лекцию старшего преподавателя Департамента психологии факультета гуманитарных наук Александра Викторовича Вечерина «Как выбрать ВУЗ и спланировать свою карьеру после получения образования» или принять участие в коммуникационной игре «Погружение в профессию», проведенной для них старшим преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Риммой Игоревной Погодиной и студенткой 4 курса Евгенией Кожариной. В игре приняли участие не только учащиеся, но и учителя.
Это первое подобное мероприятие НИУ ВШЭ в Вологде и мы надеемся, что очень скоро учащиеся Вологодского края станут частью большой вышкинской семьи департамента интегрированных коммуникаций.
Кожарина Евгения, студентка 4 курса
ОП «Реклама и связи с общественностью»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель