Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В самом начале мероприятия школьникам представили подробную «инструкцию по применению» Вышки, рассказав обо всех особенностях обучения в вузе, возможностях, которые имеют студенты, а также о внеучебной и научной деятельности университета. Перед школьниками выступили представители мега-факультетов. Они рассказали ребятам об образовательных программах факультетов коммуникаций, медиа и дизайна, социальных наук, гуманитарных и экономических наук, об учебных курсах и стратегиях поступления.
Вторая половина дня была посвящена мастер-классам, деловым играм и консультациям как школьников, так и учителей. Например, Ольга Афанасьева помогла будущим абитуриентам разобраться с вопросами олимпиадных заданий по обществознанию, показав им подробный алгоритм решения задач различного типа. Руководитель бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Елена Маркова предложила школьникам почувствовать себя членами методической комиссии олимпиады по иностранным языкам и понять на практике, какие компетенции нужны для правильного решения олимпиадных заданий. Данил Фёдоровых, преподаватель Факультета экономических наук, провел вводную лекцию в экономическую дисциплину и научил ребят решать некоторые экономические задачи.
В заключении Дня Вышки Ольга Афанасьева провела семинар для преподавателей Вологды и Вологодской области по подготовке школьников к олимпиаде по обществознанию. А ребятам было предложено прослушать лекцию старшего преподавателя Департамента психологии факультета гуманитарных наук Александра Викторовича Вечерина «Как выбрать ВУЗ и спланировать свою карьеру после получения образования» или принять участие в коммуникационной игре «Погружение в профессию», проведенной для них старшим преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Риммой Игоревной Погодиной и студенткой 4 курса Евгенией Кожариной. В игре приняли участие не только учащиеся, но и учителя.
Это первое подобное мероприятие НИУ ВШЭ в Вологде и мы надеемся, что очень скоро учащиеся Вологодского края станут частью большой вышкинской семьи департамента интегрированных коммуникаций.
Кожарина Евгения, студентка 4 курса
ОП «Реклама и связи с общественностью»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель