Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В течение всего дня студенты-волонтеры делились своим опытом с абитуриентами. Студенты встречали гостей, показывали им местные достопримечательности: медиадвор, теле- и радиостудии, мультимедийную выставку своих видеороликов, самостоятельно сверстанных газет и других проектов. Они же провожали абитуриентов и их родителей до аудиторий, где научные руководители рассказывали об особенностях обучения на программах.
«Никогда не думала, что с таким энтузиазмом встану в 8 утра и в свой единственный выходной поеду в университет, — рассказывает Анастасия Шаблинская, студентка 1 курса «Журналистики». — Сегодня я стараюсь делать все, чтобы абитуриенты, которые пришли к нам на факультет, чувствовали себя воодушевленно, весело и в то же время спокойно».
«Все было рассказано доступным языком: неформально, без нарочитого официоза,— поделился впечатлениями Петр Дьяков, отец одной из абитуриенток.— Как родитель, я хотел узнать все от самих студентов, посмотреть, чему их научила Вышка, а моей дочке наоборот было интересно послушать руководителей образовательных программ, которые подробно объяснили, как устроен процесс обучения».
О том, чему учатся студенты, можно было понаблюдать и лично: например, студенты 3 курса образовательной программы «Журналистика» Никита Волчек и Анна Ревоненко вели прямую радиотрансляцию. Студент магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Сергей Горяшко с 2012 года является постоянным продюсером радиоэфира на Дне открытых дверей. «Есть тревога учебная, а есть тревога боевая... Вот эта тревога — вполне себе боевая. У нас есть реальный прямой эфир, реальные люди, которые сидят здесь в качестве гостей, есть зрители и есть реальные абитуриенты, которые за всем этим наблюдают в режиме оффлайн», – прокомментировал он работу радиостудии.
Гостями на радио были продюсер и редактор «Русской службы Би-Би-Си» Андрей Горянов и специальный корреспондент «Новой Газеты» Елена Костюченко. Кроме того, в телестудии студенты организовали съемки ток-шоу с Александром Уржановым — журналистом, директором видеодепартамента просветительского проекта Arzamas.
«Мне нравится то, что происходит на факультете. Во-первых, это динамично, во-вторых, современно, а в-третьих, – интересно не только для преподавателей, но и для студентов» — поделился впечатлениями Андрей Горянов.
Оценили работу студентов и абитуриенты. «Они правда все вместе! Они стоят за Вышку и всячески доказывают то, что это настоящая семья!», – восхищался абитуриент Дмитрий Барыченков. Екатерина Майорова также рассказала, что после Дня открытых дверей захотела стать частью семьи факультета: «Я пришла сюда и поняла, что безумно хочу поступить в этот университет. Я думаю, здесь должно быть невероятно интересно!».
Стать полноценными участниками медиадня могли даже те, кто не смог приехать лично – вопросы гостям в теле- и радиостудиях можно было задавать через Twitter и по SMS. «Теле- и радиотрансляции, конечно, можно было смотреть онлайн, но в будущем мы хотим сделать что-то большее – устроить настоящий интерактив, чтобы все происходящее в здание транслировалось во вне, а спикеры могли отвечать на вопросы, которые присылают онлайн», - поделился планами начальник отдела мультимедийного производства Роман Абрамов.
Автор: Александр Самохин, 1 курс образовательной программы «Журналистика»
Фото: Виктория Фролова, 2 курс образовательной программы «Журналистика»