• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

МедиаДень на Хитровке

25 октября в московском корпусе ВШЭ на Хитровке прошел День открытых дверей образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна, который посетили более 200 человек. Студенты и сотрудники университета рассказали гостям о том, как учатся будущие журналисты и специалисты по медиакоммуникациям.

МедиаДень на Хитровке

В течение всего дня студенты-волонтеры делились своим опытом с абитуриентами. Студенты встречали гостей, показывали им местные достопримечательности: медиадвор, теле- и радиостудии, мультимедийную выставку своих видеороликов, самостоятельно сверстанных газет и других проектов. Они же провожали абитуриентов и их родителей до аудиторий, где научные руководители рассказывали об особенностях обучения на программах.

«Никогда не думала, что с таким энтузиазмом встану в 8 утра и в свой единственный выходной поеду в университет, — рассказывает Анастасия Шаблинская, студентка 1 курса «Журналистики». — Сегодня я стараюсь делать все, чтобы абитуриенты, которые пришли к нам на факультет, чувствовали себя воодушевленно, весело и в то же время спокойно».

«Все было рассказано доступным языком: неформально, без нарочитого официоза,— поделился впечатлениями Петр Дьяков, отец одной из абитуриенток.— Как родитель, я хотел узнать все от самих студентов, посмотреть, чему их научила Вышка, а моей дочке наоборот было интересно послушать руководителей образовательных программ, которые подробно объяснили, как устроен процесс обучения».

О том, чему учатся студенты, можно было понаблюдать и лично: например, студенты 3 курса образовательной программы «Журналистика» Никита Волчек и Анна Ревоненко вели прямую радиотрансляцию. Студент магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Сергей Горяшко с 2012 года является постоянным продюсером радиоэфира на Дне открытых дверей. «Есть тревога учебная, а есть тревога боевая... Вот эта тревога — вполне себе боевая. У нас есть реальный прямой эфир, реальные люди, которые сидят здесь в качестве гостей, есть зрители и есть реальные абитуриенты, которые за всем этим наблюдают в режиме оффлайн», – прокомментировал он работу радиостудии.

Гостями на радио были продюсер и редактор «Русской службы Би-Би-Си» Андрей Горянов и специальный корреспондент «Новой Газеты» Елена Костюченко. Кроме того, в телестудии студенты организовали съемки ток-шоу с Александром Уржановым — журналистом, директором видеодепартамента просветительского проекта Arzamas. 

«Мне нравится то, что происходит на факультете. Во-первых, это динамично, во-вторых, современно, а в-третьих, – интересно не только для преподавателей, но и для студентов» — поделился впечатлениями Андрей Горянов.

Оценили работу студентов и абитуриенты. «Они правда все вместе! Они стоят за Вышку и всячески доказывают то, что это настоящая семья!», – восхищался абитуриент Дмитрий Барыченков. Екатерина Майорова также рассказала, что после Дня открытых дверей захотела стать частью семьи факультета: «Я пришла сюда и поняла, что безумно хочу поступить в этот университет. Я думаю, здесь должно быть невероятно интересно!».

Стать полноценными участниками медиадня могли даже те, кто не смог приехать лично – вопросы гостям в теле- и радиостудиях можно было задавать через Twitter и по SMS. «Теле- и радиотрансляции, конечно, можно было смотреть онлайн, но в будущем мы хотим сделать что-то большее – устроить настоящий интерактив, чтобы все  происходящее в здание транслировалось во вне, а спикеры могли отвечать на вопросы, которые присылают онлайн», - поделился планами начальник отдела мультимедийного производства Роман Абрамов.

 

Автор: Александр Самохин, 1 курс образовательной программы «Журналистика»

Фото: Виктория Фролова, 2 курс образовательной программы «Журналистика»