• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

МедиаДень на Хитровке

25 октября в московском корпусе ВШЭ на Хитровке прошел День открытых дверей образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна, который посетили более 200 человек. Студенты и сотрудники университета рассказали гостям о том, как учатся будущие журналисты и специалисты по медиакоммуникациям.

МедиаДень на Хитровке

В течение всего дня студенты-волонтеры делились своим опытом с абитуриентами. Студенты встречали гостей, показывали им местные достопримечательности: медиадвор, теле- и радиостудии, мультимедийную выставку своих видеороликов, самостоятельно сверстанных газет и других проектов. Они же провожали абитуриентов и их родителей до аудиторий, где научные руководители рассказывали об особенностях обучения на программах.

«Никогда не думала, что с таким энтузиазмом встану в 8 утра и в свой единственный выходной поеду в университет, — рассказывает Анастасия Шаблинская, студентка 1 курса «Журналистики». — Сегодня я стараюсь делать все, чтобы абитуриенты, которые пришли к нам на факультет, чувствовали себя воодушевленно, весело и в то же время спокойно».

«Все было рассказано доступным языком: неформально, без нарочитого официоза,— поделился впечатлениями Петр Дьяков, отец одной из абитуриенток.— Как родитель, я хотел узнать все от самих студентов, посмотреть, чему их научила Вышка, а моей дочке наоборот было интересно послушать руководителей образовательных программ, которые подробно объяснили, как устроен процесс обучения».

О том, чему учатся студенты, можно было понаблюдать и лично: например, студенты 3 курса образовательной программы «Журналистика» Никита Волчек и Анна Ревоненко вели прямую радиотрансляцию. Студент магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Сергей Горяшко с 2012 года является постоянным продюсером радиоэфира на Дне открытых дверей. «Есть тревога учебная, а есть тревога боевая... Вот эта тревога — вполне себе боевая. У нас есть реальный прямой эфир, реальные люди, которые сидят здесь в качестве гостей, есть зрители и есть реальные абитуриенты, которые за всем этим наблюдают в режиме оффлайн», – прокомментировал он работу радиостудии.

Гостями на радио были продюсер и редактор «Русской службы Би-Би-Си» Андрей Горянов и специальный корреспондент «Новой Газеты» Елена Костюченко. Кроме того, в телестудии студенты организовали съемки ток-шоу с Александром Уржановым — журналистом, директором видеодепартамента просветительского проекта Arzamas. 

«Мне нравится то, что происходит на факультете. Во-первых, это динамично, во-вторых, современно, а в-третьих, – интересно не только для преподавателей, но и для студентов» — поделился впечатлениями Андрей Горянов.

Оценили работу студентов и абитуриенты. «Они правда все вместе! Они стоят за Вышку и всячески доказывают то, что это настоящая семья!», – восхищался абитуриент Дмитрий Барыченков. Екатерина Майорова также рассказала, что после Дня открытых дверей захотела стать частью семьи факультета: «Я пришла сюда и поняла, что безумно хочу поступить в этот университет. Я думаю, здесь должно быть невероятно интересно!».

Стать полноценными участниками медиадня могли даже те, кто не смог приехать лично – вопросы гостям в теле- и радиостудиях можно было задавать через Twitter и по SMS. «Теле- и радиотрансляции, конечно, можно было смотреть онлайн, но в будущем мы хотим сделать что-то большее – устроить настоящий интерактив, чтобы все  происходящее в здание транслировалось во вне, а спикеры могли отвечать на вопросы, которые присылают онлайн», - поделился планами начальник отдела мультимедийного производства Роман Абрамов.

 

Автор: Александр Самохин, 1 курс образовательной программы «Журналистика»

Фото: Виктория Фролова, 2 курс образовательной программы «Журналистика»