Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Конференция Международного дискуссионного клуба «Валдай», в которой приняли участие члены правительства Египта, Ирака, Сирии, Турции, а также представители международных организаций, российских вузов и институций, была посвящена ситуации на Ближнем Востоке. Конференция состояла из нескольких секций: «Ближний Восток в вихре перемен», «Конфликты на Ближнем Востоке и возможности их урегулирования», «Терроризм на Ближнем Востоке и методы борьбы с ним», «Экономическое развитие и качественное управление на Ближнем Востоке», «Россия и Евразия: ответ на ближневосточные вызовы», «Возможности сотрудничества глобальных и региональных держав на Ближнем Востоке», «К новой системе региональной безопасности на Ближнем Востоке».
В рамках конференции преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов и Олег Каширских представили доклад «Образ ИГИЛ в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры». Целью исследования было выявить особенности конструирования образа ИГИЛ в СМИ и художественных произведениях. Для этого преподаватели проанализировали крупные мировые печатные СМИ и зарубежные фильмы и и сериалы, в которых рассматривается проблема современного исламского терроризма.
В ходе исследования выяснилось, что наиболее ярко в текстах СМИ выражены противопоставления «мы — враги», «военное вмешательство — дипломатия», «Запад — Восток». В тройку самых упоминаемых персон в публикациях, посвященных ИГИЛ, вошли Барак Обама, Башар Асад и Владимир Путин. Интересно, что лидер непризнанного государства Абу Бакар Аль-Багдади упоминается в СМИ почти в 5 раз реже президента Сирии Башара Асада. Если говорить об образе ИГИЛ в СМИ, то большинство статей называет его «государством» (56%), «террористической организацией» (45%) и 10% — «религиозными фанатиками» или «сектантами». Исследуя образ ИГИЛ в художественных произведениях, ученые подробно остановились на сериале-драме «Тиран» и франко-британском фильме «Четыре льва».
В заключении авторы исследования делают вывод о том, что в мировых СМИ существует консенсус по поводу освещения деятельности ИГИЛ — их считают врагом, которого следует уничтожить. В то же время СМИ проявляют мало интереса к тому, как устроено ИГИЛ и к причинам его образования.
Полный текст доклада «Образ ИГИЛ в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры» (PDF, 981 Кб)