Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты третьего и четвертого курсов Школы дизайна НИУ ВШЭ Ксения Ермакова, Софья Пайманова и Наталья Черноброва представили свое видение реконструкции ВДНХ. Работы стали частью экспозиции Павильона России на XV Международной биеннале архитектуры в Венеции.
Ксения Ермакова, 3 курс: Суть моего проекта в переосмыслении пространства ВДНХ через авангардное видение. Это попытка представить павильоны выставочного комплекса внутри и снаружи глазами художника-архитектора. Я постаралась показать, каким бы могло быть пространство ВДНХ, если бы его делали конструктивисты.
Наталья Черноброва, 4 курс: Мой проект о том, как я вижу ВДНХ в будущем. Я создала макет парка после Апокалипсиса. Без людей. Только животные и птицы. Трава полностью покрыла землю, павильоны заросли. Основная тема моего проекта — экологическая.
Софья Пайманова, 4 курс: Главная тема моего проекта — будущее ВДНХ, что произойдет с ландшафтом и павильонами парка, если люди станут использовать только воздушный транспорт для передвижения по его территории. В моем представлении, нигде не будет асфальта, все будет покрыто травой, люди станут тусоваться на крышах, там же будут открыты рестораны, ночные кинотеатры и так далее.
В этом году тема экспозиции Павильона России: V.D.N.H. URBAN PHENOMENON («ВДНХ. Городской феномен»). По замыслу кураторов павильона, ВДНХ будет развиваться как лаборатория, где создаются и апробируются новые городские смыслы и форматы, которые впоследствии будут использоваться и за ее пределами. В рамках воркшопа, организованного Высшей школой урбанистики НИУ ВШЭ и Институтом современной архитектуры Каталонии (IAAC) в дни биеннале, участники из Москвы и Барселоны работали над переосмыслением концепции ВДНХ и дальнейшими сценариями развития крупнейшего московского архитектурного комплекса.
Под руководством основателя IAAC Винсента Гуайарта и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова лучшие молодые дизайнеры, архитекторы и урбанисты, представляющие Россию, Испанию, Румынию, Перу, Китай и Латвию провели полевые исследования на территории ВДНХ. Результаты их работы можно увидеть в Павильоне России на Венецианской биеннале до 27 ноября этого года. После этого экспозиция российского павильона переедет на ВДНХ.