• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/350/25
37 бюджетных мест
350 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Challenges and opportunities of creating an effective lesson at tertiary level

Velikaya E. V.

Indonesian TESOL Journal, Indonesia. 2020. Vol. Vol.2. No. No 2. P. 116-127.

Глава в книге
The dangerous Russian other in Ukrainian conspiratorial discourse: Media representations of the Odessa tragedy

Baysha O.

In bk.: Conspiracy Theories in Eastern Europe. Routledge, 2020.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Засветились на венецианской биеннале

Проекты студентов Школы дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представлены на биеннале в Венеции.

Засветились на венецианской биеннале

Студенты третьего и четвертого курсов Школы дизайна НИУ ВШЭ Ксения Ермакова, Софья Пайманова и Наталья Черноброва представили свое видение реконструкции ВДНХ. Работы стали частью экспозиции Павильона России на XV Международной биеннале архитектуры в Венеции.

Ксения Ермакова, 3 курс: Суть моего проекта в переосмыслении пространства ВДНХ через авангардное видение. Это попытка представить павильоны выставочного комплекса внутри и снаружи глазами художника-архитектора. Я постаралась показать, каким бы могло быть пространство ВДНХ, если бы его делали конструктивисты.

Наталья Черноброва, 4 курс: Мой проект о том, как я вижу ВДНХ в будущем. Я создала макет парка после Апокалипсиса. Без людей. Только животные и птицы. Трава полностью покрыла землю, павильоны заросли. Основная тема моего проекта — экологическая.

Софья Пайманова, 4 курс: Главная тема моего проекта — будущее ВДНХ, что произойдет с ландшафтом и павильонами парка, если люди станут использовать только воздушный транспорт для передвижения по его территории. В моем представлении, нигде не будет асфальта, все будет покрыто травой, люди станут тусоваться на крышах, там же будут открыты рестораны, ночные кинотеатры и так далее.

В этом году тема экспозиции Павильона России: V.D.N.H. URBAN PHENOMENON («ВДНХ. Городской феномен»). По замыслу кураторов павильона, ВДНХ будет развиваться как лаборатория, где создаются и апробируются новые городские смыслы и форматы, которые впоследствии будут использоваться и за ее пределами. В рамках воркшопа, организованного Высшей школой урбанистики НИУ ВШЭ и Институтом современной архитектуры Каталонии (IAAC) в дни биеннале, участники из Москвы и Барселоны работали над переосмыслением концепции ВДНХ и дальнейшими сценариями развития крупнейшего московского архитектурного комплекса.

Под руководством основателя IAAC Винсента Гуайарта и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова лучшие молодые дизайнеры, архитекторы и урбанисты, представляющие Россию, Испанию, Румынию, Перу, Китай и Латвию провели полевые исследования на территории ВДНХ. Результаты их работы можно увидеть в Павильоне России на Венецианской биеннале до 27 ноября этого года. После этого экспозиция российского павильона переедет на ВДНХ.