Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты третьего и четвертого курсов Школы дизайна НИУ ВШЭ Ксения Ермакова, Софья Пайманова и Наталья Черноброва представили свое видение реконструкции ВДНХ. Работы стали частью экспозиции Павильона России на XV Международной биеннале архитектуры в Венеции.
Ксения Ермакова, 3 курс: Суть моего проекта в переосмыслении пространства ВДНХ через авангардное видение. Это попытка представить павильоны выставочного комплекса внутри и снаружи глазами художника-архитектора. Я постаралась показать, каким бы могло быть пространство ВДНХ, если бы его делали конструктивисты.
Наталья Черноброва, 4 курс: Мой проект о том, как я вижу ВДНХ в будущем. Я создала макет парка после Апокалипсиса. Без людей. Только животные и птицы. Трава полностью покрыла землю, павильоны заросли. Основная тема моего проекта — экологическая.
Софья Пайманова, 4 курс: Главная тема моего проекта — будущее ВДНХ, что произойдет с ландшафтом и павильонами парка, если люди станут использовать только воздушный транспорт для передвижения по его территории. В моем представлении, нигде не будет асфальта, все будет покрыто травой, люди станут тусоваться на крышах, там же будут открыты рестораны, ночные кинотеатры и так далее.
В этом году тема экспозиции Павильона России: V.D.N.H. URBAN PHENOMENON («ВДНХ. Городской феномен»). По замыслу кураторов павильона, ВДНХ будет развиваться как лаборатория, где создаются и апробируются новые городские смыслы и форматы, которые впоследствии будут использоваться и за ее пределами. В рамках воркшопа, организованного Высшей школой урбанистики НИУ ВШЭ и Институтом современной архитектуры Каталонии (IAAC) в дни биеннале, участники из Москвы и Барселоны работали над переосмыслением концепции ВДНХ и дальнейшими сценариями развития крупнейшего московского архитектурного комплекса.
Под руководством основателя IAAC Винсента Гуайарта и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова лучшие молодые дизайнеры, архитекторы и урбанисты, представляющие Россию, Испанию, Румынию, Перу, Китай и Латвию провели полевые исследования на территории ВДНХ. Результаты их работы можно увидеть в Павильоне России на Венецианской биеннале до 27 ноября этого года. После этого экспозиция российского павильона переедет на ВДНХ.