Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Про то, как делать независимый и меняющий жизнь общества кросс-медиа проект, 21 ноября студентам рассказал Никита Тихонов-Рау — автор и режиссер более 30 документальных фильмов, генеральный продюсер Лаборатории социального кино «Третий сектор».
На встрече Никита представил общероссийский кросс-медиа проект в поддержку слабослышащих и глухих людей #УСЛЫШЬМЕНЯ. Документальный фильм, в котором речь идёт о жизни слабослышащих людей, а также каналы его продвижения были созданы командой из 5-7 человек за год с помощью технологии импакт-продюсирования. «Этот метод предусматривает, что есть “ядерный” проект, который меняет среду, общество, и есть много “дочерних”, сопутствующих проектов, которые усиливают его социальное воздействие, - объясняет Никита. - Два года назад передо мной встал вопрос: как делать документальное кино одновременно независимое и привлекающее самую широкую аудиторию? И стало понятно, что надо создавать нечто новое».
На примере работы с #УСЛЫШЬМЕНЯ студенты обсудили с Никитой этапы продюсирования социальных проектов, например, особенности взаимодействия с партнерами и получение финансирования.
«Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте. Если вы будете этим заниматься, то ветер точно будет попутным», — уверен Никита. Тех, у кого есть свои продуманные идеи подобных дел, он пригласил поучаствовать в “Плат[форме]” — это рабочая площадка для объединения творческих групп, власти, бизнеса, благотворительных фондов и НКО. На питчинге авторы проектов могут обсудить свои проекты с профессионалами и получить поддержку для их реализации.