Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В один вечер мы смогли узнать, что же все-таки значит fashion-фотография и с чего начать карьеру стилиста от фотографа Vogue Italia, L'Officiel Latvia, Fashion Collection, RussModaMag Дарьи Макаровой и стилиста, редактора и создателя независимого издания Fashion Rotation Юлии Ли.
Дарья, чьи работы уже смогли оценить по достоинству в топовых модных изданиях, занимается фотографией уже 7 лет, а специализироваться в fashion-фотографии начала полтора года назад. В рамках своей деятельности она работает с брендами, модельными агентствами и fashion story.
«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа. Люди, которые полагают, что если взять в руки камеру и нажать кнопочку, то автоматически выйдет шедевр — сильно ошибаются»
Для бренда необходимо снимать каталоги, лукбуки или же рекламные кампании. Модельные агентства запрашивают так называемые model tests, а fashion story – это то, что мы видим с вами в модных журналах (серия снимков в единой концепцией).
Проблема такой профессии заключается в переизбытке «кадров», когда спрос не на высоком уровне. Так Дарья, несмотря на свой опыт и наличие имени, продолжает отправлять предложения на съемку в модельные агентства и модным брендам.
«Модельный тест – хороший стар для начала карьеры, это хорошая школа для того, чтобы научиться работать с моделями»
Дарья Макарова
Фотограф
Дарья, также упомянула и важность команды. Ведь именно люди, с которыми ты работаешь, помогают воплотить задумку в реальность.
«Очень важно, чтобы каждое звено было на одном уровне с фотографом»
Дарья Макарова
Фотограф
В создании фотографии важную роль играет стилист. Подруга и коллега Даши Макаровой – Юлия Ли рассказала о нелегкой доле стилиста в России.
«В России профессия стилиста очень сильно романтизируется»
Юлия Ли
Стилист
Романтизация заключается в плохом представлении об этой профессии. Многие полагают, что стилисты просто разбираются в хорошем сочетании вещей и, как феи-крестные, превращают Золушку в принцессу с помощью взмаха волшебной палочки. На самом деле стилисты чаще выполняют роль курьера. Правда, этот курьер должен разбираться в истории мира и в истории моды, конечно, а также отслеживать все последние тенденции в модной индустрии и даже знать основы фотографии, чтобы понимать, как лучше поставить кадр.
«В России образование для стилиста к сожалению, нет. Русские стилисты обычно самоучки. Многие свою карьеру начинают с позиции ассистента стилиста, так происходит передача опыта»
Юлия Ли
Стилист
По мнению Юлии, мода сложнее, чем политика. Ведь она гораздо многоаспектней. Именно поэтому стилист должен черпать вдохновение буквально отовсюду.
Юлия и Дарья создают поистине красивые работы, и послушав их лекцию сложно представить сколько труда было вложено в каждый кадр, сделанный ими. Они стали настоящими профи в своем деле, но продолжают совершенствоваться. Их рассказ послужил примером и источником вдохновения для многих слушателей. Несомненно, было очень здорово погрузиться на один вечер в мир модной индустрии и взглянуть на него изнутри.
Автор: Мария Тихонина, 2 курс образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Дарья Макарова
Фотограф