Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В один вечер мы смогли узнать, что же все-таки значит fashion-фотография и с чего начать карьеру стилиста от фотографа Vogue Italia, L'Officiel Latvia, Fashion Collection, RussModaMag Дарьи Макаровой и стилиста, редактора и создателя независимого издания Fashion Rotation Юлии Ли.
Дарья, чьи работы уже смогли оценить по достоинству в топовых модных изданиях, занимается фотографией уже 7 лет, а специализироваться в fashion-фотографии начала полтора года назад. В рамках своей деятельности она работает с брендами, модельными агентствами и fashion story.
«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа. Люди, которые полагают, что если взять в руки камеру и нажать кнопочку, то автоматически выйдет шедевр — сильно ошибаются»
Для бренда необходимо снимать каталоги, лукбуки или же рекламные кампании. Модельные агентства запрашивают так называемые model tests, а fashion story – это то, что мы видим с вами в модных журналах (серия снимков в единой концепцией).
Проблема такой профессии заключается в переизбытке «кадров», когда спрос не на высоком уровне. Так Дарья, несмотря на свой опыт и наличие имени, продолжает отправлять предложения на съемку в модельные агентства и модным брендам.
«Модельный тест – хороший стар для начала карьеры, это хорошая школа для того, чтобы научиться работать с моделями»
Дарья Макарова
Фотограф
Дарья, также упомянула и важность команды. Ведь именно люди, с которыми ты работаешь, помогают воплотить задумку в реальность.
«Очень важно, чтобы каждое звено было на одном уровне с фотографом»
Дарья Макарова
Фотограф
В создании фотографии важную роль играет стилист. Подруга и коллега Даши Макаровой – Юлия Ли рассказала о нелегкой доле стилиста в России.
«В России профессия стилиста очень сильно романтизируется»
Юлия Ли
Стилист
Романтизация заключается в плохом представлении об этой профессии. Многие полагают, что стилисты просто разбираются в хорошем сочетании вещей и, как феи-крестные, превращают Золушку в принцессу с помощью взмаха волшебной палочки. На самом деле стилисты чаще выполняют роль курьера. Правда, этот курьер должен разбираться в истории мира и в истории моды, конечно, а также отслеживать все последние тенденции в модной индустрии и даже знать основы фотографии, чтобы понимать, как лучше поставить кадр.
«В России образование для стилиста к сожалению, нет. Русские стилисты обычно самоучки. Многие свою карьеру начинают с позиции ассистента стилиста, так происходит передача опыта»
Юлия Ли
Стилист
По мнению Юлии, мода сложнее, чем политика. Ведь она гораздо многоаспектней. Именно поэтому стилист должен черпать вдохновение буквально отовсюду.
Юлия и Дарья создают поистине красивые работы, и послушав их лекцию сложно представить сколько труда было вложено в каждый кадр, сделанный ими. Они стали настоящими профи в своем деле, но продолжают совершенствоваться. Их рассказ послужил примером и источником вдохновения для многих слушателей. Несомненно, было очень здорово погрузиться на один вечер в мир модной индустрии и взглянуть на него изнутри.
Автор: Мария Тихонина, 2 курс образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Дарья Макарова
Фотограф