• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Интеллектуальная пауза: о медиа и цифровой культуре

Лапина-Кратасюк Е. Г.

В кн.: Мультимедийная журналистика. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 98-108.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

В один вечер мы смогли узнать, что же все-таки значит fashion-фотография и с чего начать карьеру стилиста от фотографа Vogue Italia, L'Officiel Latvia, Fashion Collection, RussModaMag Дарьи Макаровой и стилиста, редактора и создателя независимого издания Fashion Rotation Юлии Ли.

Дарья, чьи работы уже смогли оценить по достоинству в топовых модных изданиях, занимается фотографией уже 7 лет, а специализироваться в fashion-фотографии начала полтора года назад. В рамках своей деятельности она работает с брендами, модельными агентствами и fashion story.

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа. Люди, которые полагают, что если взять в руки камеру и нажать кнопочку, то автоматически выйдет шедевр — сильно ошибаются»

Дарья Макарова
Фотограф 

Для бренда необходимо снимать каталоги, лукбуки или же рекламные кампании. Модельные агентства запрашивают так называемые model tests, а fashion story – это то, что мы видим с вами в модных журналах (серия снимков в единой концепцией).

Проблема такой профессии заключается в переизбытке «кадров», когда спрос не на высоком уровне. Так Дарья, несмотря на свой опыт и наличие имени, продолжает отправлять предложения на съемку в модельные агентства и модным брендам.

 «Модельный тест – хороший стар для начала карьеры, это хорошая школа для того, чтобы научиться работать с моделями»

Дарья Макарова
Фотограф

Дарья, также упомянула и важность команды. Ведь именно люди, с которыми ты работаешь, помогают воплотить задумку в реальность.

«Очень важно, чтобы каждое звено было на одном уровне с фотографом»

Дарья Макарова
Фотограф

В создании фотографии важную роль играет стилист. Подруга и коллега Даши Макаровой – Юлия Ли рассказала о нелегкой доле стилиста в России.

«В России профессия стилиста очень сильно романтизируется»

Юлия Ли
Стилист

Романтизация заключается в плохом представлении об этой профессии. Многие полагают, что стилисты просто разбираются в хорошем сочетании вещей и, как феи-крестные, превращают Золушку в принцессу с помощью взмаха волшебной палочки. На самом деле стилисты чаще выполняют роль курьера. Правда, этот курьер должен разбираться в истории мира и в истории моды, конечно, а также отслеживать все последние тенденции в модной индустрии и даже знать основы фотографии, чтобы понимать, как лучше поставить кадр.

«В России образование для стилиста к сожалению, нет. Русские стилисты обычно самоучки. Многие свою карьеру начинают с позиции ассистента стилиста, так происходит передача опыта»

Юлия Ли
Стилист

По мнению Юлии, мода сложнее, чем политика. Ведь она гораздо многоаспектней. Именно поэтому стилист должен черпать вдохновение буквально отовсюду.

Юлия и Дарья создают поистине красивые работы, и послушав их лекцию сложно представить сколько труда было вложено в каждый кадр, сделанный ими. Они стали настоящими профи в своем деле, но продолжают совершенствоваться. Их рассказ послужил примером и источником вдохновения для многих слушателей. Несомненно, было очень здорово погрузиться на один вечер в мир модной индустрии и взглянуть на него изнутри. 


                Автор: Мария Тихонина, 2 курс образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»