• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. Death studies journal. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»

Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».

Гуманитарное направление сотрудничает с 11 программами, и одна из них – «Реклама и связи с общественностью». Первый этап Факультетского дня – «карусели», они позволяют ребятам посетить каждую программу и понять, насколько им это интересно. В этом году «карусель» была организована по-разному на каждой из программ. Тот формат, который был предложен направлением «Реклама и связи с общественностью», мне кажется очень удачным. Сценарий дня был четким и понятным, в него вошло не только знакомство с программой, но и практическая работа, кейсы и игры.

Каждую неделю занималась новая группа лицеистов, и каждый раз им предлагались новые задания. Это здорово! С одной стороны, сохраняется общая «рамка» занятий, и все ребята получают ту фактическую информацию о направлении «Реклама и связи с общественностью», которую должны получить.  С другой стороны, никто из них заранее не знает, что предстоит делать, ведь практическая часть всё время меняется.

То, как слажено, работали студенты, – это образец для наших школьников. Им тоже когда-то придется участвовать в проектах, а здесь они увидели качественную реализацию мероприятия совместными усилиями студентов и преподавателей. Всё было продумано: от тайминга до раздаточных материалов. 

Конечно, ребята гуманитарного направления разные: кому-то ближе работа с первоисточниками; есть те, кому ближе проектная работа. Поэтому разнообразие, которое было на факультетском дне, – это большой плюс, ведь потом на «Рекламу» пришли те, кому данный формат безупречно подходил. Это те, кто мог включиться в коллективную работу, кто чувствовал себя как рыба в воде и мог сопоставить себя со студентами-организаторами. После мероприятия ребята-лицеисты говорили мне: «Мы надеемся, что когда-нибудь тоже так сможем».

Мне кажется, участие студентов в этом проекте важно по двум причинам: во-первых, с ними школьникам проще влиться в предлагаемую практическую деятельность; во-вторых, это вопрос ресурсов. В аудитории находятся 5-6 студентов, которые могут подойти к небольшим группам и проконсультировать их. Образование приобретает более индивидуализированный характер. Это форма работы эффективнее, чем взаимодействие одного лектора с одной большой группой. Но, конечно, лекционный формат тоже нужен, их не стоит сравнивать.

Огромная благодарность факультету и образовательной программе – видно, каких ресурсов и времени потребовала настолько тщательная подготовка к Факультетскому дню.

Студенты создавали сценарии так, чтобы лицеисты получили представление о каждом из наших профилей: новые медиа, связи с общественностью и реклама. Я, как заместитель декана по работе с абитуриентами, испытываю благодарность к нашим студентам-третьекурсникам. Они очень хорошо отработали и справились со своей задачей!

Хочется отметить отличную работу лицея. Мария Румянцева и кураторы лицеистов не просто выполняли техническую функцию: многие из них присутствовали на занятиях. Ребята-лицеисты увидели, что лицею важно, как проходит факультетский день. 

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами 

В организации факультетского дня принимали участие студенты второго и третьего курса: Елизавета Горохова, Анна Медведева, Наталья Непомнящая, Валерий Ена, Диана Максимова, Екатерина Мазур, Анна Димаксян, Татьяна Бабынина, Александра Бубнова, Марина Глазова, Анна Данилова, Светлана Пузанская и Дарья Савон. Они с большой радостью вспоминают атмосферу занятий и общение с лицеистами.

Факультетский день – это не просто проведение нескольких часов занятий для учащихся лицея. Это возможность нам, студентам, по-новому взглянуть на индустрию рекламы и связей с общественностью. Вместе с теми, кому только предстоит сделать профессиональный выбор, мы заново открываем для себя нашу удивительную специальность.

Анна Медведева
студентка 3 курса, «Реклама и связи с общественностью»

Каждый из этих дней был по-своему особенный, но всегда была одна общая черта - очень заинтересованные ребята. Их участие, горящие глаза и отдача - то, что оставило потрясающие воспоминания. Так что я с нетерпением жду следующего учебного года, чтобы вновь заняться проведением факультетского дня!

Елизавета Горохова
студентка 2 курса, «Реклама и связи с общественностью»