Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В начале конференции слова напутствия начинающим исследователям сказали декан Факультета коммуникаций медиа и дизайна Андрей Быстрицкий и замдекана Факультета и председатель организационного комитета конференции Сергей Давыдов.
На конференции выступили не только студенты и аспиранты различных направлений подготовки российских вузов, научные интересы которых сосредоточены в области медиа и коммуникации. Мастер-классы провели и заслуженные профессионалы медиа-сферы. Руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и президент Компании Развития Общественных Связей Сергей Зверев рассказал об исследованиях в деятельности PR-компаний.
А литературовед, критик, писатель, телеведущий, журналист и ординарный профессор департамента медиа НИУ ВШЭ Александр Архангельский* поделился с участниками конференциями идеями о роли книги в эпоху цифровых технологий. На мастер-классе был представлен сборник статей участников прошлогодней конференции, подготовленный с использованием современных технологий цифрового книгоиздания.
Не менее интересными оказались доклады и дискуссии главных участников конференции — студентов и аспирантов российских вузов. В основном, они сосредоточились вокруг следующих тем: «теории и история медиа и коммуникаций», «методология исследований медиа и коммуникаций», «экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций», «медиаобразование и цифровая культура». Например, Анастасия Сопова из Вышки исследовала дискуссию о свободе печати в дореволюционной правовой науке, студентка РГГУ Алиса Лисовская — влияние возраста на построение виртуальной идентичности в Instagram, а Александра Шилина из МГУ проанализировала российскую дата-журналистику.
Вышкинская конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — участникам предлагаются различные форматы выступлений. Кроме традиционных докладов по результатам проведенных исследований, организаторы дали слово и тем молодым исследователям, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития. Им предлагалось поучаствовать в table talks — это трехминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, молодые ученые уже на ранней стадии работы могли получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшие исследования.
Авторы лучших выступлений в каждой секции награждены призами от организационного комитета конференции, а с тезисами и презентациями участников можно будет ознакомиться на сайте Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Фирменный стиль конференции был выполнен студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ под кураторством сотрудников Лаборатории дизайна.