• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Социальная реклама: почему нет массовости и регулярности?

Савельева О. О., Калмыков С. Б.

Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. № 3. С. 58-64.

Глава в книге
Направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" и проблема депрофессионализации труда

Савельева О. О.

В кн.: XXI международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы , связхей с общественностью и смежных специальностей. М.: Экон-Информ, 2017. С. 75-79.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

В течение дня несколько команд, составленных организаторами из зарегистрированных участников PR-хакатона, будут разрабатывать стратегию продвижения на рынок гипотетического ИТ-продукта. В процессе состязания от всех участников каждой из команд потребуется проявить свои креативные, аналитические, организационные и презентационные навыки. Оценивать работу команд будет жюри, составленное из признанных в отрасли экспертов.

На протяжении всего хакатона члены жюри, среди которых журналисты, эксперты в PR и коммуникациях и представители ИТ-компаний, будут не только консультировать команды, но и оценивать действия каждого отдельного участника. В завершении «PR-песочницы» будет объявлена команда-победитель, члены которой смогут пройти оплачиваемую стажировку на позиции ассистента менеджера в одном из коммуникационных агентств сети «Премиком» и, возможно, начать карьеру в команде энтузиастов и единомышленников.

Об организаторе: сеть агентств «Премиком» с 2002 года представляет на рынке СНГ интересы крупных международных ИТ-брендов. Ее сотрудники специализируются на информационных технологиях, работают со СМИ и блогерами и в курсе всех актуальных трендов. Стажировка здесь – это отличная практическая школа для молодых специалистов.

Регистрация на мероприятие открыта до 14 июня. Зарегистрироваться и принять участие можно по ссылке.