Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Компания Disney в России объявила о продолжении проекта «Счастье – это…», направленного на поддержку начинающих российских кинематографистов. В ходе нескольких конкурсных этапов компания Disney с помощью экспертного жюри отберет лучших начинающих режиссёров и сценаристов для работы над фильмом. Итогом проекта станет киноальманах из 7 новелл на тему счастья, который выйдет в прокат в марте 2019-го года.
Первым этапом проекта станет «Конкурс сценаристов», в рамках которого начинающие авторы смогут отправить свои сценарные заявки на заданные темы экспертному жюри. Конкурс продлится все лето и сентябрь (с 9 июня по 30 сентября 2017 года).
Для участия в «Конкурсе сценаристов» необходимо заполнить анкету, прислать свою заявку на тему счастья, а также вариант собственного литературного произведения через сайт. Жюри, в которое входят актер Владимир Грамматиков (председатель жюри), продюсер, режиссер и актер Федор Бондарчук, режиссер и сценарист Оксана Карас, писатель Сергей Лукьяненко, режиссер Павел Лунгин, актеры Андрей Мерзликин и Анна Михалкова, продюсеры и режиссеры Джаник Файзиев и Владимир Хотиненко, выберет 14 авторов для работы над сценариями нового фильма.
Владимир Грамматиков, председатель жюри:
«Нам всем очень радостно, потому что стартует огромный проект. У нас уже есть положительный опыт работы над первым альманахом «Счастье – это...». У нас есть несколько нововведений, но основная идея сохранена: поддержка молодых кинематографистов России — она лежит в основе всего проекта, и она самая важная.
Результат этого проекта – не только сам фильм. Не менее важно – этот путь в полтора года. Все члены жюри будут давать мастер-классы. Победителей будет по семь: сценаристов и режиссеров. Но пройдут через проект тысячи – профессионалы и непрофессионалы.
В этом году мы будем собирать не идеи, а целую творческую лабораторию. Будет собрана сценарная группа, которая будет писать весь сценарий под управлением очень мощных кураторов: это известные театральные драматурги братья Пресняковы и Виталий Шляппо, автор замечательных проектов на СТС: «Кухня», «Отель Элеон» и прочих.
И из 14 сценариев, отобранных после «Конкурса сценаристов» уже наше почетное жюри выберет семь. Они будет опубликованы на сайте, и режиссеры будут писать к ним экспликации (так, в прошлом конкурсе их было около 300). Будут отобраны пять экспликаций на каждый проект, авторы которых будут приглашены на режиссерский питчинг».
Подробная информация — на официальном сайте проекта.
Фото — http://cutinsight.com