• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Учебный офис бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» получил благодарности от НИУ ВШЭ

Проректор Сергей Рощин вручил благодарности сотрудникам учебных офисов за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2016/2017 учебном году». Учебный офис образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стал «чемпионом» по количеству полученных благодарностей. Менеджер программы Жанета Гергокова рассказала, как нашим коллегам это удалось:

 «В Вышке реализуется особая модель администрирования образовательных программ. Мы ориентируемся на создание и реализациюконкурентоспособных на международном уровне образовательных программ и роль учебных офисов очень важна: мы должны обеспечить комфортный, качественный и эффективный процесс взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией нашего университета. Важны хорошее знание предметной области, ориентация на результат, ответственность и многозадачность. В Вышке необходимо обладать также отличными коммуникационными навыками, быть инициативными и открытыми новому.

Нам нужно не только отлично знать правила, регламентирующие учебный процесс. В конкретных ситуациях гораздо важнее уметь взаимодействовать с коллегами из других подразделений Вышки, разобраться в запросе студента, объяснить коллегам смысл задачи и договориться о ее решении.

Успешность нашей работы измеряется при помощи специально разработанных ключевых показателей эффективности администрирования образовательных программ и сопровождающих их учебных офисов. Кроме того, в течение года проводится регулярная оценка эффективности деятельности сотрудников учебных офисов.

Прошедший учебный год был сложным, поскольку контингент программы увеличился более чем в два раза  в связи с выдающимся набором 2016 года (389 первокурсников). Для сравнения – в 2014/2015 учебном году на всех 4 курсах нашей программы было около 340 студентов. Нам пришлось пересматривать наши методы работы, но при этом мы не хотели терять качество сопровождения учебного процесса, а также то, к чему мы стремились всегда – заслужить доверие студентов и коллег, чтобы они знали, что могут обратиться в учебный офис по всем возникающим у них вопросам и им обязательно помогут.

С помощью новых сервисов, которые постоянно разрабатываются в Вышке, нам удалось автоматизировать многие бизнес-процессы (например, выбор дисциплин по выбору, тем курсовых и ВКР и т.д.).

Вручение благодарностей за высокие профессиональные результаты в 2016/2017 году для нас стало неожиданностью, но мы довольно долго к этому шли.

Я пришла работать в Вышку в январе 2014 года и передо мной была поставлена задача создания профессионального учебного офиса, способного обеспечить качественное сопровождение учебного процесса. Нужны были сотрудники с особыми компетенциями. У нас уже была Оксана Ирба, в которой я нашла единомышленницу, ей принадлежит особая роль в создании нашей команды. Потом пришли Ксения Останина, Надежда Коробкова, позднее Торколой Санакова, пройдя достаточно сложное входное тестирование. С 1 сентября у нас будет еще один новый сотрудник в связи с тем, что набор 2017 года лишь на немного уступает предыдущему. И это тоже, на мой взгляд, является важным показателем эффективности нашей работы.

Каждый год сотрудники учебных офисов проходят аттестацию, которая включает в себя знание нормативной базы, корпоративных систем, английского языка, а также умение решать различные кейсы, в том числе и нестандартные (для менеджеров). Мы получили достаточно высокие оценки. Кроме того, мы успешно выполнили все ключевые показатели эффективности нашей работы. Нашу работу в течение года также оценивали наши руководители, коллеги из смежных подразделений и, конечно же, наши студенты.

Я уверена, что такой успех был бы невозможен, если бы мы не были единой командой incommhse. С самого начала я была уверена, что совместный опыт работы с  Сергеем Александровичем Зверевым и Марией Андреевной Мордвиновой будет очень важным и интересным этапом в моей жизни. И это действительно увлекательное приключение, которое продолжается уже более 3-х лет». 

Поздравляем Жанету Гергокову, Ксению Останину и Надежду Коробкову с профессиональным достижением!