Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«В Вышке реализуется особая модель администрирования образовательных программ. Мы ориентируемся на создание и реализациюконкурентоспособных на международном уровне образовательных программ и роль учебных офисов очень важна: мы должны обеспечить комфортный, качественный и эффективный процесс взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией нашего университета. Важны хорошее знание предметной области, ориентация на результат, ответственность и многозадачность. В Вышке необходимо обладать также отличными коммуникационными навыками, быть инициативными и открытыми новому.
Нам нужно не только отлично знать правила, регламентирующие учебный процесс. В конкретных ситуациях гораздо важнее уметь взаимодействовать с коллегами из других подразделений Вышки, разобраться в запросе студента, объяснить коллегам смысл задачи и договориться о ее решении.
Успешность нашей работы измеряется при помощи специально разработанных ключевых показателей эффективности администрирования образовательных программ и сопровождающих их учебных офисов. Кроме того, в течение года проводится регулярная оценка эффективности деятельности сотрудников учебных офисов.
Прошедший учебный год был сложным, поскольку контингент программы увеличился более чем в два раза в связи с выдающимся набором 2016 года (389 первокурсников). Для сравнения – в 2014/2015 учебном году на всех 4 курсах нашей программы было около 340 студентов. Нам пришлось пересматривать наши методы работы, но при этом мы не хотели терять качество сопровождения учебного процесса, а также то, к чему мы стремились всегда – заслужить доверие студентов и коллег, чтобы они знали, что могут обратиться в учебный офис по всем возникающим у них вопросам и им обязательно помогут.
С помощью новых сервисов, которые постоянно разрабатываются в Вышке, нам удалось автоматизировать многие бизнес-процессы (например, выбор дисциплин по выбору, тем курсовых и ВКР и т.д.).
Вручение благодарностей за высокие профессиональные результаты в 2016/2017 году для нас стало неожиданностью, но мы довольно долго к этому шли.
Я пришла работать в Вышку в январе 2014 года и передо мной была поставлена задача создания профессионального учебного офиса, способного обеспечить качественное сопровождение учебного процесса. Нужны были сотрудники с особыми компетенциями. У нас уже была Оксана Ирба, в которой я нашла единомышленницу, ей принадлежит особая роль в создании нашей команды. Потом пришли Ксения Останина, Надежда Коробкова, позднее Торколой Санакова, пройдя достаточно сложное входное тестирование. С 1 сентября у нас будет еще один новый сотрудник в связи с тем, что набор 2017 года лишь на немного уступает предыдущему. И это тоже, на мой взгляд, является важным показателем эффективности нашей работы.
Каждый год сотрудники учебных офисов проходят аттестацию, которая включает в себя знание нормативной базы, корпоративных систем, английского языка, а также умение решать различные кейсы, в том числе и нестандартные (для менеджеров). Мы получили достаточно высокие оценки. Кроме того, мы успешно выполнили все ключевые показатели эффективности нашей работы. Нашу работу в течение года также оценивали наши руководители, коллеги из смежных подразделений и, конечно же, наши студенты.
Я уверена, что такой успех был бы невозможен, если бы мы не были единой командой incommhse. С самого начала я была уверена, что совместный опыт работы с Сергеем Александровичем Зверевым и Марией Андреевной Мордвиновой будет очень важным и интересным этапом в моей жизни. И это действительно увлекательное приключение, которое продолжается уже более 3-х лет».
Поздравляем Жанету Гергокову, Ксению Останину и Надежду Коробкову с профессиональным достижением!