• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Учебный офис бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» получил благодарности от НИУ ВШЭ

Проректор Сергей Рощин вручил благодарности сотрудникам учебных офисов за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2016/2017 учебном году». Учебный офис образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стал «чемпионом» по количеству полученных благодарностей. Менеджер программы Жанета Гергокова рассказала, как нашим коллегам это удалось:

 «В Вышке реализуется особая модель администрирования образовательных программ. Мы ориентируемся на создание и реализациюконкурентоспособных на международном уровне образовательных программ и роль учебных офисов очень важна: мы должны обеспечить комфортный, качественный и эффективный процесс взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией нашего университета. Важны хорошее знание предметной области, ориентация на результат, ответственность и многозадачность. В Вышке необходимо обладать также отличными коммуникационными навыками, быть инициативными и открытыми новому.

Нам нужно не только отлично знать правила, регламентирующие учебный процесс. В конкретных ситуациях гораздо важнее уметь взаимодействовать с коллегами из других подразделений Вышки, разобраться в запросе студента, объяснить коллегам смысл задачи и договориться о ее решении.

Успешность нашей работы измеряется при помощи специально разработанных ключевых показателей эффективности администрирования образовательных программ и сопровождающих их учебных офисов. Кроме того, в течение года проводится регулярная оценка эффективности деятельности сотрудников учебных офисов.

Прошедший учебный год был сложным, поскольку контингент программы увеличился более чем в два раза  в связи с выдающимся набором 2016 года (389 первокурсников). Для сравнения – в 2014/2015 учебном году на всех 4 курсах нашей программы было около 340 студентов. Нам пришлось пересматривать наши методы работы, но при этом мы не хотели терять качество сопровождения учебного процесса, а также то, к чему мы стремились всегда – заслужить доверие студентов и коллег, чтобы они знали, что могут обратиться в учебный офис по всем возникающим у них вопросам и им обязательно помогут.

С помощью новых сервисов, которые постоянно разрабатываются в Вышке, нам удалось автоматизировать многие бизнес-процессы (например, выбор дисциплин по выбору, тем курсовых и ВКР и т.д.).

Вручение благодарностей за высокие профессиональные результаты в 2016/2017 году для нас стало неожиданностью, но мы довольно долго к этому шли.

Я пришла работать в Вышку в январе 2014 года и передо мной была поставлена задача создания профессионального учебного офиса, способного обеспечить качественное сопровождение учебного процесса. Нужны были сотрудники с особыми компетенциями. У нас уже была Оксана Ирба, в которой я нашла единомышленницу, ей принадлежит особая роль в создании нашей команды. Потом пришли Ксения Останина, Надежда Коробкова, позднее Торколой Санакова, пройдя достаточно сложное входное тестирование. С 1 сентября у нас будет еще один новый сотрудник в связи с тем, что набор 2017 года лишь на немного уступает предыдущему. И это тоже, на мой взгляд, является важным показателем эффективности нашей работы.

Каждый год сотрудники учебных офисов проходят аттестацию, которая включает в себя знание нормативной базы, корпоративных систем, английского языка, а также умение решать различные кейсы, в том числе и нестандартные (для менеджеров). Мы получили достаточно высокие оценки. Кроме того, мы успешно выполнили все ключевые показатели эффективности нашей работы. Нашу работу в течение года также оценивали наши руководители, коллеги из смежных подразделений и, конечно же, наши студенты.

Я уверена, что такой успех был бы невозможен, если бы мы не были единой командой incommhse. С самого начала я была уверена, что совместный опыт работы с  Сергеем Александровичем Зверевым и Марией Андреевной Мордвиновой будет очень важным и интересным этапом в моей жизни. И это действительно увлекательное приключение, которое продолжается уже более 3-х лет». 

Поздравляем Жанету Гергокову, Ксению Останину и Надежду Коробкову с профессиональным достижением!