Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
3-4 марта 2018 года в Москве в пространстве «Благосфера» пройдет «День открытых данных». Это событие будет интересно программистам, дизайнерам, аналитикам, журналистам, гражданским активистам, представителям органов власти, сотрудникам некоммерческих организаций, студентам и ученым — всем, кто хочет знать больше об открытых данных. Организаторами мероприятия выступили АНО «Информационная культура», Комитет гражданских инициатив, НИУ ВШЭ и Фонд открытых знаний (OKI Russia).
Open Data Day — это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (OKI) при поддержке различных международных организаций, среди которых ООН и Всемирный банк. В честь Дня открытых данных по всему миру проходят встречи, лекции и хакатоны, цель которых — продвигать концепцию открытости и доступности данных. Спикеры и участники мероприятий делятся своим опытом, идеями проектов и рассказывают о преимуществах применения открытых данных в различных сферах жизни.
День открытых данных-2017 в Москве собрал более 300 участников. В этом году организаторы Дня открытых данных в Москве особое внимание уделяют практическим кейсам и примерам работы с открытыми данными. Мероприятие пройдет в форме лекций и мастер-классов по тематическим направлениям: Государственные данные, Бизнес, Дата-журналистика, Открытость НКО, Городские данные. На мастер-классах участники узнают о том, где искать данные, какие существуют инструменты для их анализа и обработки, как визуализировать данные, какие некоммерческие и бизнес-проекты можно создавать на их основе.
Впервые в рамках Дня открытых данных пройдут выставка инфографики, нетворкинг-сессия Open Data Dating и интерактивная игра-викторина с призами от партнеров мероприятия. Подробности о мероприятии.
Дата: 3-4 марта
Адрес: центр «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, д. 7 стр. 1
Участие бесплатное.
Регистрация
По всем вопросам — обращаться к координатору проекта Ксении Орловой: kvorlova@infoculture.ru