• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна 16 и 17 февраля прошла ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»


Студенты, преподаватели и приглашенные эксперты прослушали и обсудили доклады, посвященные медиа и коммуникационным исследованиям, а также приняли участие в обсуждениях планируемых проектов в формате table talks.

«Конференция проводится 4-ый год. Мы объединяем студентов, представляющих разные направления подготовки, вузы и города. В этом году среди участников есть представители Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска», – поделился своими впечатлениями организатор конференции доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов. По его словам, одна из важнейших задач конференции – вовлекать студентов в академическую работу и повышать академическую культуру. «Участие в подобных форумах помогает студентам учиться задавать вопросы, не только хорошо выступать самим, но и слушать других. В этом году ребята были очень активны, и мы видим, что интерес к медиа и коммуникационным исследованиям растет», – подчеркнул Давыдов.

 


В рамках конференции также были проведены два мастер класса. Выступление доцента департамента медиа НИУ ВШЭ Рениры Рампаццо Гамбарато было посвящено стратегиям трансмедиа-сторителлинга в маркетинге и брендинге. «Выполняя научную работу, студенты начинают осознавать, что могут влиять на мир вокруг. Безусловно, это очень важный вклад в наше будущее, особенно сейчас, когда упор ставится на приобретение практических навыков. Но, тем не менее, без умения научно анализировать материал, нельзя выполнить качественно ни один проект», – считает Гамбарато.

Председатель Совета по этике Ассоциации научных редакторов и издателей, ответственный редактор журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (ВЦИОМ) Анна Кулешова назвала свой мастер-класс «Быть этичным проблематично». «В России в сфере научных исследований установились ненормальные практики, в частности у нас принято ставить в соавторы именитых ученых или научных руководителей, хотя они не принимали участия в работе. Если об этом не говорить молодым людям, то они станут подвержены влиянию старших товарищей, и ситуация не изменится», – рассказала Кулешова. «Несмотря на то, что я участвую более чем в ста конференциях за год, на каждой получаю новые и важные знания и идеи, применимые в моей профессиональной деятельности», – отмечает эксперт.