• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Глава в книге
Формула Москвы. Введение

Исаев Е. М.

В кн.: Сборник материалов второй научно-практической конференции Музея Москвы: Музей как место встречи прошлого и будущего города. М.: Музей Москвы, 2018. С. 112-114.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна 16 и 17 февраля прошла ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».


Студенты, преподаватели и приглашенные эксперты прослушали и обсудили доклады, посвященные медиа и коммуникационным исследованиям, а также приняли участие в обсуждениях планируемых проектов в формате table talks.

«Конференция проводится 4-ый год. Мы объединяем студентов, представляющих разные направления подготовки, вузы и города. В этом году среди участников есть представители Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска», – поделился своими впечатлениями организатор конференции доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов. По его словам, одна из важнейших задач конференции – вовлекать студентов в академическую работу и повышать академическую культуру. «Участие в подобных форумах помогает студентам учиться задавать вопросы, не только хорошо выступать самим, но и слушать других. В этом году ребята были очень активны, и мы видим, что интерес к медиа и коммуникационным исследованиям растет», – подчеркнул Давыдов.

 


В рамках конференции также были проведены два мастер класса. Выступление доцента департамента медиа НИУ ВШЭ Рениры Рампаццо Гамбарато было посвящено стратегиям трансмедиа-сторителлинга в маркетинге и брендинге. «Выполняя научную работу, студенты начинают осознавать, что могут влиять на мир вокруг. Безусловно, это очень важный вклад в наше будущее, особенно сейчас, когда упор ставится на приобретение практических навыков. Но, тем не менее, без умения научно анализировать материал, нельзя выполнить качественно ни один проект», – считает Гамбарато.

Председатель Совета по этике Ассоциации научных редакторов и издателей, ответственный редактор журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (ВЦИОМ) Анна Кулешова назвала свой мастер-класс «Быть этичным проблематично». «В России в сфере научных исследований установились ненормальные практики, в частности у нас принято ставить в соавторы именитых ученых или научных руководителей, хотя они не принимали участия в работе. Если об этом не говорить молодым людям, то они станут подвержены влиянию старших товарищей, и ситуация не изменится», – рассказала Кулешова. «Несмотря на то, что я участвую более чем в ста конференциях за год, на каждой получаю новые и важные знания и идеи, применимые в моей профессиональной деятельности», – отмечает эксперт.