• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Статья
Catalonia crisis in perception of Russian media

Sokolova T.

Studies in Spanish and Latin American Cinemas. 2019. P. 1-15.

Глава в книге
Применение технологий дизайн-мышления для трансформации опыта взаимодействия пациентов с системой здравоохранения

Шевцова О. В.

В кн.: Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018. С. 279-280.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Открытие Telling Stories Fest: «Коммуникация — суть человеческой жизни»

Сегодня в пространстве Digital October стартовал «Telling Stories Fest» — фестиваль, посвященный сторителлингу в кино, моде, дизайне и медиа. Главный организатор фестиваля – Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Мероприятие призвано вдохновить студентов на творческую реализацию в сфере коммуникаций.

Неформально фестиваль начался с камерной пресс-конференции при участии хедлайнера, режиссера Даррена Аронофски, известного по фильмам «Реквием по мечте», «Черный лебедь» и «Мама!».

Аронофски посоветовал всем, кто начинает карьеру в творческой сфере, оставаться «страстными и честными в своём деле», а также рассказал об отношении к русскому кино: «До нас доходит мало фильмов из России, но, конечно, все в прошлом году посмотрели «Нелюбовь». Звягинцев – один из моих любимых режиссеров. Когда я был в жюри Венецианского фестиваля, фильму «Фауст» мы присудили «Золотого льва». Сокуров, мне кажется, тоже великий кинематографист».

Официальное открытие фестиваля состоялось в 14:00 в формате пленарной дискуссии под названием «Telling stories: от экономики впечатлений к креативным индустриям. Все разнообразие цифрового мира», модератором выступил декан ФКМД Андрей Быстрицкий, который открыл дискуссию, назвав коммуникацию сутью человеческой жизни.

Участниками сессии стали иностранные спикеры, которые выступят с лекциями в разные дни фестиваля: дизайнер Эрик Брандт, продюсер NYFA Лидия Седроне, директора музея моды Парижа Мирен Арсалус, театральный режисер Даниэле Финце Паска. Спикеры рассказали о собственном видении творческого сегмента экономики, а Даниэле Паска сказал, что «экономика впечатлений началась с продажи первого билета на представление в Венеции».

В дискуссии также приняли участие ректор Вышки Ярослав Кузьминов и помощник президента России Андрей Фурсенко. Кузьминов рассказал об экономике впечатлений и большой доле творческого труда в современном мире — он занимает около 30% почти в каждой профессии: «В рамках экономики впечатлений люди платят за совершенно субъективные вещи. Люди покупают образы — картину, пиджак, яхту, неважно что, — это всегда образ, реализация эмоций. Почти вся экономика впечатлений построена на том, что мы платим за реализацию эмоций, а не за полезные свойства. Наши эмоции в этом случае и есть полезные свойства». Андрей Фурсенко отметил, что «сегодня то, как подана информация, играет большую роль, чем сами факты».

В течение дня на разных частях площадки состоялись лекции по digital-истории, SMM, кураторству Биеннале и лекция о моде как сторителлинге (лектор — известный модельер Хенрик Вибсков). Параллельно с основной программой фестиваля с 23 по 25 апреля в  Октябрь event hall проходит выставка «Феномены» студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В 20:00 в переполненном зале прошла открытая лекция Аронофски в формате «public talk» — вход бесплатный, достаточно было пройти отдельную регистрацию на сайте. Режиссёр обсудил с гостями фестиваля собственное погружение в каждого из героев фильма, работу над сценарием и пошутил о распространённом пиратстве в русском интернете: «А если честно, кто скачал «Мама!» бесплатно? Вы арестованы!».

Программу 2 и 3 дня фестиваля можно посмотреть на официальном сайте, среди спикеров, в частности, режиссер, продюсер Тимур Бекмамбетов и модельер Хенрик Вибсков.

 

Текст: Светлана Киселева

Фото: TSF