• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Связи с общественностью

Под науч. редакцией: А. Ф. Векслер

2019.

Статья
SOVIET CINEMA AND NOSTALGIA FOR THE USSR IN THE RUSSIAN VILLAGE

Novikova A., Chumakova V.

Communications. Media. Design. 2019. Vol. 4. No. 2. P. 5-25.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2019. Ch. 10. P. 151-165.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Открытие Telling Stories Fest: «Коммуникация — суть человеческой жизни»

Сегодня в пространстве Digital October стартовал «Telling Stories Fest» — фестиваль, посвященный сторителлингу в кино, моде, дизайне и медиа. Главный организатор фестиваля – Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Мероприятие призвано вдохновить студентов на творческую реализацию в сфере коммуникаций.

Открытие Telling Stories Fest: «Коммуникация — суть человеческой жизни»

Неформально фестиваль начался с камерной пресс-конференции при участии хедлайнера, режиссера Даррена Аронофски, известного по фильмам «Реквием по мечте», «Черный лебедь» и «Мама!».

Аронофски посоветовал всем, кто начинает карьеру в творческой сфере, оставаться «страстными и честными в своём деле», а также рассказал об отношении к русскому кино: «До нас доходит мало фильмов из России, но, конечно, все в прошлом году посмотрели «Нелюбовь». Звягинцев – один из моих любимых режиссеров. Когда я был в жюри Венецианского фестиваля, фильму «Фауст» мы присудили «Золотого льва». Сокуров, мне кажется, тоже великий кинематографист».

Официальное открытие фестиваля состоялось в 14:00 в формате пленарной дискуссии под названием «Telling stories: от экономики впечатлений к креативным индустриям. Все разнообразие цифрового мира», модератором выступил декан ФКМД Андрей Быстрицкий, который открыл дискуссию, назвав коммуникацию сутью человеческой жизни.

Участниками сессии стали иностранные спикеры, которые выступят с лекциями в разные дни фестиваля: дизайнер Эрик Брандт, продюсер NYFA Лидия Седроне, директора музея моды Парижа Мирен Арсалус, театральный режисер Даниэле Финце Паска. Спикеры рассказали о собственном видении творческого сегмента экономики, а Даниэле Паска сказал, что «экономика впечатлений началась с продажи первого билета на представление в Венеции».

В дискуссии также приняли участие ректор Вышки Ярослав Кузьминов и помощник президента России Андрей Фурсенко. Кузьминов рассказал об экономике впечатлений и большой доле творческого труда в современном мире — он занимает около 30% почти в каждой профессии: «В рамках экономики впечатлений люди платят за совершенно субъективные вещи. Люди покупают образы — картину, пиджак, яхту, неважно что, — это всегда образ, реализация эмоций. Почти вся экономика впечатлений построена на том, что мы платим за реализацию эмоций, а не за полезные свойства. Наши эмоции в этом случае и есть полезные свойства». Андрей Фурсенко отметил, что «сегодня то, как подана информация, играет большую роль, чем сами факты».

В течение дня на разных частях площадки состоялись лекции по digital-истории, SMM, кураторству Биеннале и лекция о моде как сторителлинге (лектор — известный модельер Хенрик Вибсков). Параллельно с основной программой фестиваля с 23 по 25 апреля в  Октябрь event hall проходит выставка «Феномены» студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В 20:00 в переполненном зале прошла открытая лекция Аронофски в формате «public talk» — вход бесплатный, достаточно было пройти отдельную регистрацию на сайте. Режиссёр обсудил с гостями фестиваля собственное погружение в каждого из героев фильма, работу над сценарием и пошутил о распространённом пиратстве в русском интернете: «А если честно, кто скачал «Мама!» бесплатно? Вы арестованы!».

Программу 2 и 3 дня фестиваля можно посмотреть на официальном сайте, среди спикеров, в частности, режиссер, продюсер Тимур Бекмамбетов и модельер Хенрик Вибсков.

 

Текст: Светлана Киселева

Фото: TSF