Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
С 23 по 25 апреля на московской площадке Digital October прошел фестиваль Telling Stories Fest. Фестиваль проводил Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Планируется, что мероприятие станет ежегодным и будет собирать на своих площадках профессионалов креативных профессий.
В название Telling Stories заложена главная тема фестиваля — сторителлинг, концепция рассказа любой истории через различные медиа языком анимации, кино, фотографии, дизайна, искусства. О чем эти истории, кем они создаются и к кому обращены, раскрыла обширная программа фестиваля, охватившая 4 тематических направления: «коммуникации», «медиа», «дизайн», «современное искусство». В рамках фестиваля прошло более 60 мероприятий разных форматов: лекции, public talks, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров и художников.
На фестивале выступили звезды мирового класса: Даррен Аронофски — режиссер, известный фильмами «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер», «Черный лебедь», др.; легендарный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, чьи провокационные кампании превратили бренд Benetton в настоящего трендсеттера; Эрик Брандт — графический дизайнер, член AGI (Alliance Graphique Internationale); Лидия Седроне — кинопродюсер и бывший исполнительный директор The Walt Disney Co, Trimark Pictures и Savoy Pictures; специалист по визуальным эффектам Крэйг Кэтон, создавший персонажей‐аниматроников для таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «Терминатор-2», «Бэтмен Возвращается», «Хищник-2», «Охотники за «Охотники за привидениями» и др.; Мирен Арсалус — куратор и историк моды, недавно занявшая пост директора Музея моды Парижа Palais Galliera; Георгий Пинхасов — единственный российский фотограф, аффилированный с прославленным агентством Magnum и многие другие.
Кроме того, одним из центральных событий фестиваля Telling Stories стала выставка студенческих работ Школы дизайна «Феномены». Основная идея выставки — показать принципиальную неразличимость границы между искусством и дизайном. Все аспекты художественного творчества: чувственность, концептуальность, философичность — необходимые компоненты современных дизайнерских проектов, а знание материала, умение вести исследования по избранной теме, проектное мышление, технологичность присущи современному художественному творчеству. Каждый экспонат выставки — от картин, графики и фотографии до интерактивных объектов и инсталляций, документального кино и видео-арта — одновременно компонент дипломного или модульного проекта студента Школы дизайна, и в то же время феномен, диковина, уникальное сочетание дизайнерской мысли и стратегий современного искусства. Куратором выставки стал руководитель профиля «Художник и куратор» (бакалаврская программа «Современное искусство») Арсений Сергеев.