• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Статья
Catalonia crisis in perception of Russian media

Sokolova T.

Studies in Spanish and Latin American Cinemas. 2019. P. 1-15.

Глава в книге
Применение технологий дизайн-мышления для трансформации опыта взаимодействия пациентов с системой здравоохранения

Шевцова О. В.

В кн.: Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018. С. 279-280.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Даррен Аронофски: «Всех своих персонажей я толкаю на грань»

Уникальное видео-интервью с одним из хэдлайнеров  фестиваля Telling Stories Fest, организованного Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Дарреном Аронофски. Знаменитый американский режиссер, продюсер, сценарист, снявший фильмы «Пи», «Реквием по мечте», «Черный лебедь», «мама!» рассказал о своем творчестве и жизни.

С 23 по 25 апреля на московской площадке Digital October прошел фестиваль Telling Stories Fest. Фестиваль проводил Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Планируется, что мероприятие станет ежегодным и будет собирать на своих площадках профессионалов креативных профессий. 

В название Telling Stories заложена главная тема фестиваля — сторителлинг, концепция рассказа любой истории через различные медиа языком анимации, кино, фотографии, дизайна, искусства. О чем эти истории, кем они создаются и к кому обращены, раскрыла обширная программа фестиваля, охватившая 4 тематических направления: «коммуникации», «медиа», «дизайн», «современное искусство». В рамках фестиваля прошло более 60 мероприятий разных форматов: лекции, public talks, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров и художников.

На фестивале выступили звезды мирового класса: Даррен Аронофски — режиссер, известный фильмами «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер», «Черный лебедь», др.; легендарный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, чьи провокационные кампании превратили бренд Benetton в настоящего трендсеттера; Эрик Брандт — графический дизайнер, член AGI (Alliance Graphique Internationale); Лидия Седроне  кинопродюсер и бывший исполнительный директор The Walt Disney Co, Trimark Pictures и Savoy Pictures; специалист по визуальным эффектам Крэйг Кэтон, создавший персонажей‐аниматроников для таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «Терминатор-2», «Бэтмен Возвращается», «Хищник-2», «Охотники за «Охотники за привидениями» и др.; Мирен Арсалус — куратор и историк моды, недавно занявшая пост директора Музея моды Парижа Palais Galliera; Георгий Пинхасов — единственный российский фотограф, аффилированный с прославленным агентством Magnum и многие другие.

Кроме того, одним из центральных событий фестиваля Telling Stories стала выставка студенческих работ Школы дизайна «Феномены». Основная идея выставки — показать принципиальную неразличимость границы между искусством и дизайном. Все аспекты художественного творчества: чувственность, концептуальность, философичность — необходимые компоненты современных дизайнерских проектов, а знание материала, умение вести исследования по избранной теме, проектное мышление, технологичность присущи современному художественному творчеству. Каждый экспонат выставки — от картин, графики и фотографии до интерактивных объектов и инсталляций, документального кино и видео-арта — одновременно компонент дипломного или модульного проекта студента Школы дизайна, и в то же время феномен, диковина, уникальное сочетание дизайнерской мысли и стратегий современного искусства. Куратором выставки стал руководитель профиля «Художник и куратор» (бакалаврская программа «Современное искусство») Арсений Сергеев.