Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
С 23 по 25 апреля на московской площадке Digital October прошел фестиваль Telling Stories Fest. Фестиваль проводил Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Планируется, что мероприятие станет ежегодным и будет собирать на своих площадках профессионалов креативных профессий.
В название Telling Stories заложена главная тема фестиваля — сторителлинг, концепция рассказа любой истории через различные медиа языком анимации, кино, фотографии, дизайна, искусства. О чем эти истории, кем они создаются и к кому обращены, раскрыла обширная программа фестиваля, охватившая 4 тематических направления: «коммуникации», «медиа», «дизайн», «современное искусство». В рамках фестиваля прошло более 60 мероприятий разных форматов: лекции, public talks, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров и художников.
На фестивале выступили звезды мирового класса: Даррен Аронофски — режиссер, известный фильмами «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер», «Черный лебедь», др.; легендарный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, чьи провокационные кампании превратили бренд Benetton в настоящего трендсеттера; Эрик Брандт — графический дизайнер, член AGI (Alliance Graphique Internationale); Лидия Седроне — кинопродюсер и бывший исполнительный директор The Walt Disney Co, Trimark Pictures и Savoy Pictures; специалист по визуальным эффектам Крэйг Кэтон, создавший персонажей‐аниматроников для таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «Терминатор-2», «Бэтмен Возвращается», «Хищник-2», «Охотники за «Охотники за привидениями» и др.; Мирен Арсалус — куратор и историк моды, недавно занявшая пост директора Музея моды Парижа Palais Galliera; Георгий Пинхасов — единственный российский фотограф, аффилированный с прославленным агентством Magnum и многие другие.
Кроме того, одним из центральных событий фестиваля Telling Stories стала выставка студенческих работ Школы дизайна «Феномены». Основная идея выставки — показать принципиальную неразличимость границы между искусством и дизайном. Все аспекты художественного творчества: чувственность, концептуальность, философичность — необходимые компоненты современных дизайнерских проектов, а знание материала, умение вести исследования по избранной теме, проектное мышление, технологичность присущи современному художественному творчеству. Каждый экспонат выставки — от картин, графики и фотографии до интерактивных объектов и инсталляций, документального кино и видео-арта — одновременно компонент дипломного или модульного проекта студента Школы дизайна, и в то же время феномен, диковина, уникальное сочетание дизайнерской мысли и стратегий современного искусства. Куратором выставки стал руководитель профиля «Художник и куратор» (бакалаврская программа «Современное искусство») Арсений Сергеев.