• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Статья
Синтопический коллаж И. Захарова-Росса как развитие идей социальной скульптуры в контексте современной теории искусства
В печати

Фадеева Т. Е.

Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2018. Т. 3. С. 72-77.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Из Бангладеш с любовью

Заместитель декана, доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна С.Г. Давыдов принял участие в Первой международной конференции «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Университет Читтагонга, 17-19 июля 2018 г.).


– Сергей Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, о конференции. Чему она была посвящена, какие темы обсуждались?

– Это первая международная конференция по медиакоммуникационной тематике, организованная в Бангладеш. Организовал ее Университет Читатгонга – одно из восьми государственных высших учебных заведений в стране, которые готовят журналистов. В мероприятии приняли участие представители 11 стран; больше всего было представителей Юго-Восточной Азии: Индия, Пакистан, Непал, Бутан, Малайзия, Китай… Были коллеги из США, Германии, Великобритании. Я был единственным представителем России.

Круг тем, который обсуждался, весьма близок к научной повестке российских ученых. Новые  медиа и все, что с ними связано. Экономика СМИ. Кейс-стади различных политических и социальных кампаний, fakenews и постправда. Проблемы связи журналистского образования с практикой. Параллелей и пересечений было немало.

 

Как Вы считаете, почему такая конференция была организована в Бангладеш именно сейчас? Возможно, это как-то связано с последними событиями в стране?

Политических причин здесь я не вижу. Мероприятие было нужно профессионалам - как говорится, ситуация созрела. Сегодня в стране достаточно специалистов, занимающихся исследованиями в сфере медиакоммуникаций на хорошем уровне. Им есть, о чем рассказать, что показать. Некоторые ученые из Бангладеш успешно трудятся на Западе, они приехали на родину, чтобы поделиться опытом. И конечно, высок интерес к тому, что происходит в нашей сфере за рубежом, в том числе, в России.

Я выбрал для доклада наше исследование по цифровой экономике, оно вызвало большой интерес среди участников мероприятия. В Бангладеш пока нет подобного проекта, и если кто-то из местных исследователей воспользуется нашим опытом, будет замечательно.

 

– Я правильно понимаю, что даты конференции совпали с периодом студенческих протестов в Бангладеш? Они как-то обсуждались на конференции?

 

– Протесты были связаны с гибелью двух студентов под колесами автобуса. Трагедия произошла в столичном городе Дакка 29 июня. Я узнал об этом из сообщений коллег на Facebook, будучи в Москве. В российских медиа эта тема практически не обсуждалась. Могу сказать, что наша гостиница находилась примерно в часе езды от университетского кампуса, поэтому представляю, что происходит там на дорогах. Местные шутят: если ты смог сесть за руль в Бангладеш, то будешь без проблем водить в любой другой точке мира.

 

– Если не секрет, как Вы провели своё свободное время в Бангладеш после завершения конференции? Каково Ваше впечатление о стране?

Свободного времени было немного. Удалось побывать на местном рынке, в порту. В Читтагонге находятся судостроительный завод, а также крупнейшее производство по утилизации списанных кораблей. Осталось очень хорошее впечатление об университетском кампусе, крупнейшем в стране. Он находится на окраине Читтагонга, поэтому у университета есть собственный поезд для студентов и преподавателей. Но, конечно, этого было слишком мало, чтобы хорошо узнать город с четырехмиллионным населением.

Вообще говоря, в Бангладеш гораздо больше знают о нас, чем мы о них. Читают классических русских писателей – Толстого, Достоевского, Чехова. Следят за новостями из России. Много вопросов было про футбольный Чемпионат мира. Своя группа поддержки сформировалась у сборной России; ее игра понравилась, как и организация турнира, в целом. Но больше всего фанатов традиционно у сборных Аргентины и Бразилии, они даже устраивали между собой разборки.

В целом, Бангладеш оставил яркие впечатления, это страна с очень интересной, самобытной культурой. Поездка принесла много ценных контактов и новых идей.


Беседовал Сергей Колесников