• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студентки Школы дизайна оформили семь витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного с Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса Златы Сапко и Марины Алексашиной (бакалаврская программа «Мода»).

Студентки Школы дизайна оформили семь витрин бутика Hermès в ГУМе

Витрины Hermès — особенное пространство, где с помощью творчества и мастерства воссоздаётся неповторимый дух дома. Уникальные для каждой страны, они привлекают поклонников по всему миру, благодаря разнообразию образов и сюжетов.

Каждый сезон, следуя заданной теме года, придумываются новые истории, способные захватить воображение прохожих, отвлечь их от повседневных дел, погрузив на какое-то время в мир фантазий.

Участники конкурса должны были создать серию из семи витрин, сочетающую местную эстетику с визуальным стилем модного дома и темой года, которая для Hermès в 2018 стала «Игра».

Школа дизайна и Hermès организовали несколько встреч конкурсантов с представителями бренда, которые познакомили конкурсантов с историей витрин и фирменным стилем модного дома. Работа над проектами продлилась три месяца.

Проекты оценило международное жюри Hermès. Выступая на презентации проекта, генеральный директор «Hermès Россия и СНГ» Тома Коллетт отметил, что все конкурсные работы поразили жюри своим профессиональным уровнем.

«Мы подошли к этому со всей серьёзностью и даже привлекли к этому очень важного человека — нашего парижского директора по витринам. Это очень значимый для нас проект», — заявил Коллетт.

По его словам, Марина Алексашина и Злата Сапко впечатлили жюри как концепцией оформления, так и его практической реализацией. Победители конкурса вдохновились книгой Чета ван Дузера «Морские чудовища на картах Средних веков и эпохи Возрождения» — а конкретно, образом гиппокампуса, мифической полурыбы-полулошади.

«Символом Hermès является лощадь, и это пересечение и стало отправной точкой. Гиппокампусы — морские обитатели, — были игрой воображения моряков и героями средневековых морских карт; по этой логике мы нашли других существ, которые также стали персонажами наших витрин», — рассказывала Злата Сапко.

Главная тема этого года для Hermès — «Игра», и студентки реализовали её, подчеркнув сходства красочных старинных карт с современными настольными играми. «Преодолевая препятствия в виде „морских чудищ“, мы идем в сокровищу — конечно, это вещь из коллекции Hermès. Мы старались учесть множество нюансов, но в первую очередь то, что Hermès — бренд, который идет в ногу с современностью, одновременно храня свои вековые традиции», — подчеркнула Марина Алексашина.

По словам куратора проекта, куратора программы «Мода» Екатерины Павелко, в процессе участия в конкурсе студенты перешли на новый профессиональный уровень. «Помимо магии бренда есть уровень идей, на котором Hermès коммуницирует с внешним миром, — и он очень высокий. Студенты, действительно, прыгнули выше головы, чтобы реализовать этот проект», — отметила Екатерина.

 Подробнее о бакалаврской программе «Мода»


Vogue: «Студенты Школы дизайна ВШЭ сделали витрины для бутика Hermès в ГУМе»
The Blueprint: «Как студентки НИУ ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе»