• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Студентки Школы дизайна оформили семь витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного с Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса Златы Сапко и Марины Алексашиной (бакалаврская программа «Мода»).

Студентки Школы дизайна оформили семь витрин бутика Hermès в ГУМе

Витрины Hermès — особенное пространство, где с помощью творчества и мастерства воссоздаётся неповторимый дух дома. Уникальные для каждой страны, они привлекают поклонников по всему миру, благодаря разнообразию образов и сюжетов.

Каждый сезон, следуя заданной теме года, придумываются новые истории, способные захватить воображение прохожих, отвлечь их от повседневных дел, погрузив на какое-то время в мир фантазий.

Участники конкурса должны были создать серию из семи витрин, сочетающую местную эстетику с визуальным стилем модного дома и темой года, которая для Hermès в 2018 стала «Игра».

Школа дизайна и Hermès организовали несколько встреч конкурсантов с представителями бренда, которые познакомили конкурсантов с историей витрин и фирменным стилем модного дома. Работа над проектами продлилась три месяца.

Проекты оценило международное жюри Hermès. Выступая на презентации проекта, генеральный директор «Hermès Россия и СНГ» Тома Коллетт отметил, что все конкурсные работы поразили жюри своим профессиональным уровнем.

«Мы подошли к этому со всей серьёзностью и даже привлекли к этому очень важного человека — нашего парижского директора по витринам. Это очень значимый для нас проект», — заявил Коллетт.

По его словам, Марина Алексашина и Злата Сапко впечатлили жюри как концепцией оформления, так и его практической реализацией. Победители конкурса вдохновились книгой Чета ван Дузера «Морские чудовища на картах Средних веков и эпохи Возрождения» — а конкретно, образом гиппокампуса, мифической полурыбы-полулошади.

«Символом Hermès является лощадь, и это пересечение и стало отправной точкой. Гиппокампусы — морские обитатели, — были игрой воображения моряков и героями средневековых морских карт; по этой логике мы нашли других существ, которые также стали персонажами наших витрин», — рассказывала Злата Сапко.

Главная тема этого года для Hermès — «Игра», и студентки реализовали её, подчеркнув сходства красочных старинных карт с современными настольными играми. «Преодолевая препятствия в виде „морских чудищ“, мы идем в сокровищу — конечно, это вещь из коллекции Hermès. Мы старались учесть множество нюансов, но в первую очередь то, что Hermès — бренд, который идет в ногу с современностью, одновременно храня свои вековые традиции», — подчеркнула Марина Алексашина.

По словам куратора проекта, куратора программы «Мода» Екатерины Павелко, в процессе участия в конкурсе студенты перешли на новый профессиональный уровень. «Помимо магии бренда есть уровень идей, на котором Hermès коммуницирует с внешним миром, — и он очень высокий. Студенты, действительно, прыгнули выше головы, чтобы реализовать этот проект», — отметила Екатерина.

 Подробнее о бакалаврской программе «Мода»


Vogue: «Студенты Школы дизайна ВШЭ сделали витрины для бутика Hermès в ГУМе»
The Blueprint: «Как студентки НИУ ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе»