Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Витрины Hermès — особенное пространство, где с помощью творчества и мастерства воссоздаётся неповторимый дух дома. Уникальные для каждой страны, они привлекают поклонников по всему миру, благодаря разнообразию образов и сюжетов.
Каждый сезон, следуя заданной теме года, придумываются новые истории, способные захватить воображение прохожих, отвлечь их от повседневных дел, погрузив на какое-то время в мир фантазий.
Участники конкурса должны были создать серию из семи витрин, сочетающую местную эстетику с визуальным стилем модного дома и темой года, которая для Hermès в 2018 стала «Игра».
Школа дизайна и Hermès организовали несколько встреч конкурсантов с представителями бренда, которые познакомили конкурсантов с историей витрин и фирменным стилем модного дома. Работа над проектами продлилась три месяца.
Проекты оценило международное жюри Hermès. Выступая на презентации проекта, генеральный директор «Hermès Россия и СНГ» Тома Коллетт отметил, что все конкурсные работы поразили жюри своим профессиональным уровнем.
«Мы подошли к этому со всей серьёзностью и даже привлекли к этому очень важного человека — нашего парижского директора по витринам. Это очень значимый для нас проект», — заявил Коллетт.
По его словам, Марина Алексашина и Злата Сапко впечатлили жюри как концепцией оформления, так и его практической реализацией. Победители конкурса вдохновились книгой Чета ван Дузера «Морские чудовища на картах Средних веков и эпохи Возрождения» — а конкретно, образом гиппокампуса, мифической полурыбы-полулошади.
«Символом Hermès является лощадь, и это пересечение и стало отправной точкой. Гиппокампусы — морские обитатели, — были игрой воображения моряков и героями средневековых морских карт; по этой логике мы нашли других существ, которые также стали персонажами наших витрин», — рассказывала Злата Сапко.
Главная тема этого года для Hermès — «Игра», и студентки реализовали её, подчеркнув сходства красочных старинных карт с современными настольными играми. «Преодолевая препятствия в виде „морских чудищ“, мы идем в сокровищу — конечно, это вещь из коллекции Hermès. Мы старались учесть множество нюансов, но в первую очередь то, что Hermès — бренд, который идет в ногу с современностью, одновременно храня свои вековые традиции», — подчеркнула Марина Алексашина.
По словам куратора проекта, куратора программы «Мода» Екатерины Павелко, в процессе участия в конкурсе студенты перешли на новый профессиональный уровень. «Помимо магии бренда есть уровень идей, на котором Hermès коммуницирует с внешним миром, — и он очень высокий. Студенты, действительно, прыгнули выше головы, чтобы реализовать этот проект», — отметила Екатерина.
Подробнее о бакалаврской программе «Мода»
Vogue: «Студенты Школы дизайна ВШЭ сделали витрины для бутика Hermès в ГУМе»
The Blueprint: «Как студентки НИУ ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе»