Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Шесть студентов-первокурсников образовательной программы «Медиакоммуникации» сделали проект об одном из самых уникальных пространств Вышки – МедиаДворе.
Уже пять лет во дворе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ на Хитровке располагается уличная инсталляция из более чем десяти арт-объектов. Спецпроект был создан в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства. Куратором выступила Марина Звягинцева.
Студенты-первокурсники в рамках Проектного семинара решили напомнить историю появления МедиаДвора, а также рассказать об изменениях, произошедших за пять лет.
Люди чаще всего не замечают именно, то, что ближе всего к ним, так как это становится частью рутины, повседневности. Мы же за то, чтобы находить что-то новое и удивляться, пусть даже самым незначимым мелочам. Смотреть вокруг – ведь столько всего происходит. И даже у каждого камня, если задуматься, есть своя история.
– Владислав Николаенко, 1 курс ОП «Медиакоммуникации»
Мы поняли, что ещё нет такой платформы, где можно было бы найти историю арт-объектов в нашем любимом дворе. Нам и самим было интересно узнать, как это всё появилось. Больше всего порадовало, что людям понравилась наша статья, наверное, они смогли по-новому посмотреть на МедиаДвор.
– Маргарита Осипова, 1 курс ОП «Медиакоммуникации»
В процессе работы над проектом я поняла, что не всегда все получается с первого раза, поэтому надо быть к этому готовым. Это не повод останавливаться и опускать руки. Наоборот. Доводить дело до совершенства - вот чему я научилась. Я думаю, что наш проект поможет другим студентам расширить кругозор о нашем маленьком факультетском медиапространстве. А если смотреть шире, то, возможно, он может смотивировать и нас, и остальных на создание новых арт-объектов с интересной историей.
– Анастасия Гудилина, 1 курс ОП «Медиакоммуникации»
Познакомиться с проектом Медиапрогулка можно здесь.