• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Глава в книге
Формула Москвы. Введение

Исаев Е. М.

В кн.: Сборник материалов второй научно-практической конференции Музея Москвы: Музей как место встречи прошлого и будущего города. М.: Музей Москвы, 2018. С. 112-114.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Коммуникации, основанные на данных» — полезный день открытых дверей с двумя мастер-классами

9 ноября состоялась первая в новом учебном году открытая встреча абитуриентов магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных"  и академического руководителя Елены Аркадьевны Грызуновой для всех, кто хочет поступать в магистратуру ВШЭ

Представители администрации департамента интегрированных коммуникаций рассказали, как создавалась программа, и почему уже сейчас представители ведущих коммуникационных агентств борются за сегодняшних студентов программы.


Отличительной особенностью встречи стали мастер-классы преподавателей магистратуры КОД. Гости дня открытых дверей не только узнали о программе, но еще и подготовились к поступлению! Анна Зимина, руководитель отдела программатик-закупки Publicis Groupe, рассказала об экосистеме программатик-рекламы и о курсе «Инструменты веб-коммуникаций», акцентируя внимание на практических навыках, которые получат студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных». Также Анна ответила на вопрос о существующих вакансиях и зарплате таких специалистов на рынке труда.  Дмитрий Егоров, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассмотрел основные подходы и технологии digital-трансформации брендов и разобрал реальные кейсы использования больших данных компаниями. Также Дмитрий отметил, что программа готовит высококлассных профессионалов, которые умеют использовать различные источники данных для реализации коммуникационных стратегий.

 

Елена Грызунова, академический руководитель программы, продемонстрировала блоки, которые студенты изучают на протяжении двух лет и немного раскрыла каждый из них. А также рассказала, каким образом набираются баллы для поступления, из чего состоит идеальное портфолио, и какие вопросы могут задать на собеседовании

Дни открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» - это отличная возможность не только узнать о содержании программы и условиях поступления, но и познакомиться с преподавателями-практиками из индустрии. Они рассказывают не только о курсах, которые ведут, но и об индустрии в целом, делятся кейсами из практики, информацией о самых актуальных трендах и карьерных перспективах для выпускников программы.

 

Грызунова Елена Аркадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель 

Подробнее о поступлении на программу можно узнать в разделе «Траектории поступления». Приём документов по отдельному конкурсу для иностранных абитуриентов стартовал 15 октября.