Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Ролики социальной рекламы, созданные в рамках проекта НИУ ВШЭ LIME-акселератор, появятся в эфире телеканалов. Об этом на встрече, прошедшей 11 декабря в стенах Высшей школы экономики, заявили представители нескольких центральных СМИ. Также участники обсудили результаты проекта и поддержали идею о его продолжении.
Говоря об успешности реализованной инициативы факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, первый проректор вуза Лев Якобсон отметил, что университет обладает всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы производить качественную социальную рекламу, востребованную не только некоммерческими организациями, но и телеканалами, интернет-ресурсами. Тем более, что университет уже 9 лет проводит Международный фестиваль социальной рекламы LIME.
Участники встречи увидели 7 видеороликов, созданных творческими группами студентов и мастеров-наставников. Студенты поделились своими впечатлениями от процесса производства социальной рекламы. «Мы исследовали медиапространство, смотрели, какие социальные темы упоминаются в медиа чаще всего. На основании этого принимали решение о том, какую тему выбрать для работы», - рассказала участница LIME-акселератора студентка магистратуры НИУ ВШЭ Наталия Перепелкина.
Творческий наставник одной из групп проекта, обладатель премии ТЭФИ, режиссер Владимир Панжев, который вместе со студентами снял ролик для новосибирской организации «Пенсионеры-онлайн», отметил, что одной из задач проекта было создать позитивный продукт. «Хотелось показать не безысходность, не серость и тоску, которой и так хватает в жизни многих пенсионеров, а нечто радостное и юмористическое. Именно такой подход, по нашему мнению, задает новый вектор социальной рекламе, и благодаря этому она сможет помочь в решении таких проблем, как социализация и компьютерная грамотность пенсионеров».
Участие во встрече приняли и представители некоммерческих организаций, по чьим брифам сняли социальный мультимедийный продукт. Президент благотворительного фонда «Добросердие» Надежда Корсакова отметила, что свежий взгляд молодежи на проблему благотворительности помог расширить целевую аудиторию проекта, которым занимается фонд. «Благодаря ребятам, благодаря проекту LIME-акселератор, мы увидели, что общение с целевой аудиторией может быть вот таким – легким, ненавязчивым, и что о благотворительности можно и нужно рассказывать именно так».
Заместитель генерального директора ОТР Мария Мокина высоко оценила качество созданных мультимедийных продуктов: «Несколько роликов социальной рекламы точно попадают в актуальную информационную повестку. Мы обязательно покажем их на нашем канале», - заверила она.
Эксперт Европейской медиаакадемии Василий Корельский отметил, что LIME-акселератору удалось решить проблему того, как преподнести социальную тему под новым углом, и сделать так, чтобы традиционным медиа стала интересна социальная реклама. «Сегодняшнее мероприятие, не будем скромничать, стало историческим, потому что Высшая школа экономики задает новый уникальный тренд в работе с социальной рекламой».
В финале встречи Лев Якобсон акцентировал внимание на том, что проекту LIME-акселератор удалось создать прецедент, когда участники информационного процесса смогли грамотно взаимодействовать друг с другом, чтобы получить продукт эфирного качества. Он отметил, что проект LIME-акселератор станет ежегодной инициативой и будет развиваться, чтобы в дальнейшем иметь более масштабный федеральный формат.
СПРАВОЧНО
LIME-акселератор – пилотный проект Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», реализованный за три месяца. Заявки на участие в проекте подали 105 организаций из 36 регионов России. По 7 брифам НКО были созданы 7 видеороликов социальной рекламы, которую организации смогут использовать для продвижения своей деятельности и привлечения внимания к острым социальным проблемам. Участие в проекте для НКО было полностью бесплатным. С проектом можно подробнее ознакомиться на сайте https://grans.hse.ru/lime