Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Группировка ЗИП — российская художественная группа, созданная в 2009 году в Краснодаре. В своих работах группировка ЗИП обращается к темам труда, сообщества и самоорганизации, превращая тотальные инсталляции в утопические пространства для работы, отдыха и взаимодействия.
Специально для выставки «Полночь» в HSE ART GALLERY созданы инсталляция и проектный зал, работу над которым группировка вела совместно со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. Также, на выставке представлены работы из ранней серии группировки ЗИП, которые впервые показаны в Москве.
Выставка «Полночь» имеет трёхчастную структуру: три комнаты — три общественных строя, которые раскрываются последовательно и утопически — капитализм, социализм и коммунизм. Фоном для первой — капиталистической — части становится торговый центр, где работают, встречаются и живут охранники и продавщицы. Две неизменно гендерные профессии воплощают презумпцию свободного рынка с его натянутой маркетинговой улыбкой накрашенных губ и общество контроля, стражи которого готовы каждую минуту вывернуть твои карманы с фонариком. Картины из серии «Всё включено» (2014) дополнены объектами. Суд, стадион, памятник — типичные приметы российского города, будь то Краснодар или любой другой город, подчинённый извращённой логике развития, где урбанистическая комфортная среда всегда уступает рынку и коррупции.
Вырвавшийся из этого вязкого пространства охранник оказывается героем следующей части — социалистической. Она воплощается в свободной коллективной работе, в данном случае — в монтаже выставки, который служит разделению опыта, уравнивает и сплачивает: художник становится пролетарием, а рабочий, напротив, может выразить свой творческий потенциал.
Лазерный луч из социализма прорубает окно в коммунизм, где греховный след человека, создавшего этот ужасный мир, почти исчезает. Парящий в полночи ягуар, груда обезвреженных гранат, заросли кустов — мир по ту сторону человека становится одновременно утопическим будущим и прачеловеческим прошлым.
В рамках выставки пройдет несколько мастер-классов художников. За расписанием событий можно следить на сайте галереи и в Facebook-мероприятии выставки.
1 февраля в 19:00 состоится экскурсия по выставке, которую проведут участники Группировки ЗИП — Евгений Римкевич, Василий и Степан Субботины.
Адрес HSE ART GALLERY: Малая Пионерская ул., 12
Вход свободный!
Группировка ЗИП
Российская художественная группа, созданная в 2009 году в Краснодаре. Первой мастерской и выставочной площадкой для художников стал Краснодарский завод измерительных приборов в память о котором и названо объединение. В группу входят Евгений Римкевич, братья Василий и Степан Субботины. Группировка ЗИП является основателем Краснодарского института современного искусства (КИСИ) и сооснователем Краснодарского центра современного искусства «Типография». В своих работах группировка ЗИП обращается к темам труда, сообщества и самоорганизации, превращая тотальные инсталляции в утопические пространства для работы, отдыха и взаимодействия.
Проекты группировки ЗИП были показаны на фестивалях «Штирийская осень» (Австрия, 2018), Barents Spektakel (Финляндия, 2018), Уральской индустриальной биеннале современного искусства (2017), Московской международной биеннале молодого искусства (2010, 2014). Финалист Премии Кандинского 2012 года в номинации «Молодой художник. Проект года», в 2013 году группировка ЗИП стала победителем премии «Инновация» в номинации «Региональный проект современного искусства», а в 2014 году была номинирована на Премию Кандинского в номинации «Проект года». В 2017 году группировка ЗИП стала победителем премии Кандинского в номинации «Проект года» за выставку «Остановка ДК ЗИП».