• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

«Не зря говорят, что Вышка — это семья»

Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ рассказали абитуриентам и их родителям о студенческой жизни, учебе и внеучебных активностях.

В самом разгаре приемная кампания 2019, которая продлится до 26 июля. Определиться с вузом и направлением обучения — ответственное решение, которое сопровождается множеством вопросов. Наши студенты первого курса еще совсем недавно были на месте абитуриентов и помнят волнение перед поступлением. Они поделились своими историями и рассказали о том, почему выбрали Вышку и образовательную программу «Реклама и связи с общественностью», а еще чем запомнился этот учебный год.

Александрова Владислава


На рекламу в Вышке я хотела поступить еще за три года до окончания школы, причин было несколько: ВШЭ — вуз который дает лучшие образование в сфере рекламы и связей с общественностью, специальность требует высоких навыков коммуникаций, любви работы с людьми и отчасти творческого мышления, что мне очень близко и… сердце требовало Вышку! Меня сюда тянуло и как оказалось, не зря.

Сложностей в подаче документов и поступлении не возникло, процесс прошел достаточно быстро. Помощь со стороны не потребовалась, так как везде были отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь. Как сейчас помню, 4 июля, жара, полным-полно абитуриентов, электронная очередь, несколько опросников, кипы документов… а потом уже подписание договоров и счастливое «Поздравляем, вы поступили!». Приятным дополнением была грантовая поддержка НИУ ВШЭ в размере половины стоимости за обучение. Ее я получила по результатам баллов ЕГЭ - недобрав 38 баллов до бюджетного места (у меня вышло 257 баллов, при пороге в 295 баллов). Когда забрали договор, даже пару слезок от счастья пустила!

На 1-м курсе у нас были общие предметы, которые нужны для эрудиции: социология, философия, психология, экономика, высшая математика, история искусств, но уже со следующего года будем изучать много профильных. Позитивных моментов много: это и большое количество внеучебной жизни «на любой вкус и цвет», и множество мероприятий, на которых есть возможность волонтерить, и огромное количество предложений по практике, и прекрасная дружеская атмосфера. Не зря говорят, что Вышка — это семья. Это не стереотип. А наш Медиадвор — это просто восьмое чудо света! Один он чего стоит, чтобы поступить на РиСО. Что могу посоветовать абитуриентам? Полюбите РиСО, и тогда РиСО полюбит вас в ответ!

Отман Алёна

Судьба свела меня с Вышкой много лет назад, когда сестра поступила на образовательную программу «Экономика»: она говорила о Вышке, как о лучшем в мире вузе. По окончании 9-ого класса выбор был очевиден — я отправилась в Вышкинский лицей, чтобы заранее подготовить себя к поступлению. Там я поняла, что интерес у меня вызывают гуманитарные науки. Особенно нравились уроки обществознания, и я решила покорять вершины юриспруденции — стала призером нескольких олимпиад по российскому законодательству. Но решение изменилось за один день, когда на сайте НИУ ВШЭ я увидела страницу нашей образовательной программы. Глаза загорелись, сердце забилось чаще! С этого момента я мечтала стать студентом РиСО.

Спустя пару недель после подачи документов раздался звонок: мне сказали, что я прохожу на бюджет. На следующий же день 31 июля я стояла в дверях Мясницкой, 9/11.

Будущим абитуриентам могу посоветовать интересоваться той сферой деятельности, в которой они хотят работать. Чтобы добиться высоких профессиональных результатов, нужно «гореть» тем, что делаешь. Наша программа дает такую возможность — за последний год я успела пройти стажировку в нескольких агентствах, поработать копирайтером и стать ассистентом любимого преподавателя. Это гораздо интереснее и полезнее, чем монотонное «зазубривание» теоретической информации.

Гульцева Екатерина

Поступить «на рекламу» было моей мечтой, за которую пришлось побороться, в том числе с мнением родителей. Представьте себе, что я год отучилась на другой образовательной программе в Вышке, но все это время хранила твердое намерение поступить на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ. Теперь я уже студентка второго курса РиСО. Проучившись здесь год, я точно могу сказать, что не зря я спорила с убеждениями родителей и прошла через процесс перепоступления. Здесь я чувствую себя на своем месте.

Учеба очень интересная и любой Вышкинец вам скажет, что у нас еще и крутая внеучебная жизнь: огромное количество студенческих организаций, мини-праздники от Департамента (Хэллуин, Новогодняя вечеринка, совместный просмотр рекламы и т.д.). и большие ивенты, благодаря которым гордишься родным ФКМД, например Telling stories или День Вышки.

Тем, кто поступает хочу дать совет, упорно идти к своей мечте, выбирать то, что близко сердцу. А еще чаще знакомиться с новыми людьми, потому что связи — это важно.

Халмухамедов Тимур

Я начал знакомство с разными вузами еще задолго до поступления, поэтому активно посещал Дни открытых дверей. На Дне открытых дверей РиСО, меня впечатлили рассказы студентов об активной студенческой жизни и неподдельном интересе к учебному процессу. Атмосфера была очень дружеская, и я принял решение, что хочу сюда вернуться... но уже в качестве студента.

При выборе вуза ключевыми мотивирующими критериями для меня являлись престижность диплома Вышки среди работодателей, система скидок на обучение, а ориентиром для выбора специализации — востребованность будущей профессии.

Получив баллы по ЕГЭ, я отправился в здание на Мясницкой и оформил контракт. Списки поступивших стали известны в середине-конце июля. Так что поступление для меня не стало трудным процессом, ведь все сотрудники в комиссии и люди, сидящие в учебных офисах, были очень добры и всегда готовы помочь. Так что не бойтесь задавать вопросы.

У нас интересные пары, а ведут их преподаватели с современным подходом. На курсе я встретил ребят, с которыми здорово проговорить, а иногда и поспорить. Ну, и конечно, внеучебная жизнь в Вышке — это  когда каждый может найти себе что-то по душе. В моем случае это Вышкинская Футбольная лига. И напоследок: поступайте сюда, потому что вас ждёт интересная учеба, большое количество мероприятий, и новые знакомства. Любите Вышку и она ответит вам тем же!

Сашурин Ростислав 

«Реклама и связи с общественностью» в Вышке — это круто! Я хотел поступить именно сюда. Ещё в начале 11 класса я определился, где хочу учиться, поэтому на протяжении последнего года в школе усердно готовился к ЕГЭ, чтобы успешно сдать экзамены и поступить в вуз своей мечты.

С тех пор, как я стал студентом РиСО, я ни разу не пожалел о своем решении. У нас столько всего интересного: например студент может выбирать внеучебные занятия и деятельность, которая будет сопровождать его в течение учебного года. Pа последний Вышка научила меня грамотно распределять свои ресурсы. Например использовать время с умом, чтобы не пришлось потом  в ночь перед сдачей ДЗ/проекта/выступления гневаться на судьбу.

РиСО — это место, где каждый сможет найти себе применение, и точно не будет скучать.