Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В самом разгаре приемная кампания 2019, которая продлится до 26 июля. Определиться с вузом и направлением обучения — ответственное решение, которое сопровождается множеством вопросов. Наши студенты первого курса еще совсем недавно были на месте абитуриентов и помнят волнение перед поступлением. Они поделились своими историями и рассказали о том, почему выбрали Вышку и образовательную программу «Реклама и связи с общественностью», а еще чем запомнился этот учебный год.
Александрова Владислава
На рекламу в Вышке я хотела поступить еще за три года до окончания школы, причин было несколько: ВШЭ — вуз который дает лучшие образование в сфере рекламы и связей с общественностью, специальность требует высоких навыков коммуникаций, любви работы с людьми и отчасти творческого мышления, что мне очень близко и… сердце требовало Вышку! Меня сюда тянуло и как оказалось, не зря.
Сложностей в подаче документов и поступлении не возникло, процесс прошел достаточно быстро. Помощь со стороны не потребовалась, так как везде были отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь. Как сейчас помню, 4 июля, жара, полным-полно абитуриентов, электронная очередь, несколько опросников, кипы документов… а потом уже подписание договоров и счастливое «Поздравляем, вы поступили!». Приятным дополнением была грантовая поддержка НИУ ВШЭ в размере половины стоимости за обучение. Ее я получила по результатам баллов ЕГЭ - недобрав 38 баллов до бюджетного места (у меня вышло 257 баллов, при пороге в 295 баллов). Когда забрали договор, даже пару слезок от счастья пустила!
На 1-м курсе у нас были общие предметы, которые нужны для эрудиции: социология, философия, психология, экономика, высшая математика, история искусств, но уже со следующего года будем изучать много профильных. Позитивных моментов много: это и большое количество внеучебной жизни «на любой вкус и цвет», и множество мероприятий, на которых есть возможность волонтерить, и огромное количество предложений по практике, и прекрасная дружеская атмосфера. Не зря говорят, что Вышка — это семья. Это не стереотип. А наш Медиадвор — это просто восьмое чудо света! Один он чего стоит, чтобы поступить на РиСО. Что могу посоветовать абитуриентам? Полюбите РиСО, и тогда РиСО полюбит вас в ответ!
Отман Алёна
Судьба свела меня с Вышкой много лет назад, когда сестра поступила на образовательную программу «Экономика»: она говорила о Вышке, как о лучшем в мире вузе. По окончании 9-ого класса выбор был очевиден — я отправилась в Вышкинский лицей, чтобы заранее подготовить себя к поступлению. Там я поняла, что интерес у меня вызывают гуманитарные науки. Особенно нравились уроки обществознания, и я решила покорять вершины юриспруденции — стала призером нескольких олимпиад по российскому законодательству. Но решение изменилось за один день, когда на сайте НИУ ВШЭ я увидела страницу нашей образовательной программы. Глаза загорелись, сердце забилось чаще! С этого момента я мечтала стать студентом РиСО.
Спустя пару недель после подачи документов раздался звонок: мне сказали, что я прохожу на бюджет. На следующий же день 31 июля я стояла в дверях Мясницкой, 9/11.
Будущим абитуриентам могу посоветовать интересоваться той сферой деятельности, в которой они хотят работать. Чтобы добиться высоких профессиональных результатов, нужно «гореть» тем, что делаешь. Наша программа дает такую возможность — за последний год я успела пройти стажировку в нескольких агентствах, поработать копирайтером и стать ассистентом любимого преподавателя. Это гораздо интереснее и полезнее, чем монотонное «зазубривание» теоретической информации.
Гульцева Екатерина
Поступить «на рекламу» было моей мечтой, за которую пришлось побороться, в том числе с мнением родителей. Представьте себе, что я год отучилась на другой образовательной программе в Вышке, но все это время хранила твердое намерение поступить на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ. Теперь я уже студентка второго курса РиСО. Проучившись здесь год, я точно могу сказать, что не зря я спорила с убеждениями родителей и прошла через процесс перепоступления. Здесь я чувствую себя на своем месте.
Учеба очень интересная и любой Вышкинец вам скажет, что у нас еще и крутая внеучебная жизнь: огромное количество студенческих организаций, мини-праздники от Департамента (Хэллуин, Новогодняя вечеринка, совместный просмотр рекламы и т.д.). и большие ивенты, благодаря которым гордишься родным ФКМД, например Telling stories или День Вышки.
Тем, кто поступает хочу дать совет, упорно идти к своей мечте, выбирать то, что близко сердцу. А еще чаще знакомиться с новыми людьми, потому что связи — это важно.
Халмухамедов Тимур
Я начал знакомство с разными вузами еще задолго до поступления, поэтому активно посещал Дни открытых дверей. На Дне открытых дверей РиСО, меня впечатлили рассказы студентов об активной студенческой жизни и неподдельном интересе к учебному процессу. Атмосфера была очень дружеская, и я принял решение, что хочу сюда вернуться... но уже в качестве студента.
При выборе вуза ключевыми мотивирующими критериями для меня являлись престижность диплома Вышки среди работодателей, система скидок на обучение, а ориентиром для выбора специализации — востребованность будущей профессии.
Получив баллы по ЕГЭ, я отправился в здание на Мясницкой и оформил контракт. Списки поступивших стали известны в середине-конце июля. Так что поступление для меня не стало трудным процессом, ведь все сотрудники в комиссии и люди, сидящие в учебных офисах, были очень добры и всегда готовы помочь. Так что не бойтесь задавать вопросы.
У нас интересные пары, а ведут их преподаватели с современным подходом. На курсе я встретил ребят, с которыми здорово проговорить, а иногда и поспорить. Ну, и конечно, внеучебная жизнь в Вышке — это когда каждый может найти себе что-то по душе. В моем случае это Вышкинская Футбольная лига. И напоследок: поступайте сюда, потому что вас ждёт интересная учеба, большое количество мероприятий, и новые знакомства. Любите Вышку и она ответит вам тем же!
Сашурин Ростислав
«Реклама и связи с общественностью» в Вышке — это круто! Я хотел поступить именно сюда. Ещё в начале 11 класса я определился, где хочу учиться, поэтому на протяжении последнего года в школе усердно готовился к ЕГЭ, чтобы успешно сдать экзамены и поступить в вуз своей мечты.
С тех пор, как я стал студентом РиСО, я ни разу не пожалел о своем решении. У нас столько всего интересного: например студент может выбирать внеучебные занятия и деятельность, которая будет сопровождать его в течение учебного года. Pа последний Вышка научила меня грамотно распределять свои ресурсы. Например использовать время с умом, чтобы не пришлось потом в ночь перед сдачей ДЗ/проекта/выступления гневаться на судьбу.
РиСО — это место, где каждый сможет найти себе применение, и точно не будет скучать.