• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

«Не зря говорят, что Вышка — это семья»

Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ рассказали абитуриентам и их родителям о студенческой жизни, учебе и внеучебных активностях.

В самом разгаре приемная кампания 2019, которая продлится до 26 июля. Определиться с вузом и направлением обучения — ответственное решение, которое сопровождается множеством вопросов. Наши студенты первого курса еще совсем недавно были на месте абитуриентов и помнят волнение перед поступлением. Они поделились своими историями и рассказали о том, почему выбрали Вышку и образовательную программу «Реклама и связи с общественностью», а еще чем запомнился этот учебный год.

Александрова Владислава


На рекламу в Вышке я хотела поступить еще за три года до окончания школы, причин было несколько: ВШЭ — вуз который дает лучшие образование в сфере рекламы и связей с общественностью, специальность требует высоких навыков коммуникаций, любви работы с людьми и отчасти творческого мышления, что мне очень близко и… сердце требовало Вышку! Меня сюда тянуло и как оказалось, не зря.

Сложностей в подаче документов и поступлении не возникло, процесс прошел достаточно быстро. Помощь со стороны не потребовалась, так как везде были отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь. Как сейчас помню, 4 июля, жара, полным-полно абитуриентов, электронная очередь, несколько опросников, кипы документов… а потом уже подписание договоров и счастливое «Поздравляем, вы поступили!». Приятным дополнением была грантовая поддержка НИУ ВШЭ в размере половины стоимости за обучение. Ее я получила по результатам баллов ЕГЭ - недобрав 38 баллов до бюджетного места (у меня вышло 257 баллов, при пороге в 295 баллов). Когда забрали договор, даже пару слезок от счастья пустила!

На 1-м курсе у нас были общие предметы, которые нужны для эрудиции: социология, философия, психология, экономика, высшая математика, история искусств, но уже со следующего года будем изучать много профильных. Позитивных моментов много: это и большое количество внеучебной жизни «на любой вкус и цвет», и множество мероприятий, на которых есть возможность волонтерить, и огромное количество предложений по практике, и прекрасная дружеская атмосфера. Не зря говорят, что Вышка — это семья. Это не стереотип. А наш Медиадвор — это просто восьмое чудо света! Один он чего стоит, чтобы поступить на РиСО. Что могу посоветовать абитуриентам? Полюбите РиСО, и тогда РиСО полюбит вас в ответ!

Отман Алёна

Судьба свела меня с Вышкой много лет назад, когда сестра поступила на образовательную программу «Экономика»: она говорила о Вышке, как о лучшем в мире вузе. По окончании 9-ого класса выбор был очевиден — я отправилась в Вышкинский лицей, чтобы заранее подготовить себя к поступлению. Там я поняла, что интерес у меня вызывают гуманитарные науки. Особенно нравились уроки обществознания, и я решила покорять вершины юриспруденции — стала призером нескольких олимпиад по российскому законодательству. Но решение изменилось за один день, когда на сайте НИУ ВШЭ я увидела страницу нашей образовательной программы. Глаза загорелись, сердце забилось чаще! С этого момента я мечтала стать студентом РиСО.

Спустя пару недель после подачи документов раздался звонок: мне сказали, что я прохожу на бюджет. На следующий же день 31 июля я стояла в дверях Мясницкой, 9/11.

Будущим абитуриентам могу посоветовать интересоваться той сферой деятельности, в которой они хотят работать. Чтобы добиться высоких профессиональных результатов, нужно «гореть» тем, что делаешь. Наша программа дает такую возможность — за последний год я успела пройти стажировку в нескольких агентствах, поработать копирайтером и стать ассистентом любимого преподавателя. Это гораздо интереснее и полезнее, чем монотонное «зазубривание» теоретической информации.

Гульцева Екатерина

Поступить «на рекламу» было моей мечтой, за которую пришлось побороться, в том числе с мнением родителей. Представьте себе, что я год отучилась на другой образовательной программе в Вышке, но все это время хранила твердое намерение поступить на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ. Теперь я уже студентка второго курса РиСО. Проучившись здесь год, я точно могу сказать, что не зря я спорила с убеждениями родителей и прошла через процесс перепоступления. Здесь я чувствую себя на своем месте.

Учеба очень интересная и любой Вышкинец вам скажет, что у нас еще и крутая внеучебная жизнь: огромное количество студенческих организаций, мини-праздники от Департамента (Хэллуин, Новогодняя вечеринка, совместный просмотр рекламы и т.д.). и большие ивенты, благодаря которым гордишься родным ФКМД, например Telling stories или День Вышки.

Тем, кто поступает хочу дать совет, упорно идти к своей мечте, выбирать то, что близко сердцу. А еще чаще знакомиться с новыми людьми, потому что связи — это важно.

Халмухамедов Тимур

Я начал знакомство с разными вузами еще задолго до поступления, поэтому активно посещал Дни открытых дверей. На Дне открытых дверей РиСО, меня впечатлили рассказы студентов об активной студенческой жизни и неподдельном интересе к учебному процессу. Атмосфера была очень дружеская, и я принял решение, что хочу сюда вернуться... но уже в качестве студента.

При выборе вуза ключевыми мотивирующими критериями для меня являлись престижность диплома Вышки среди работодателей, система скидок на обучение, а ориентиром для выбора специализации — востребованность будущей профессии.

Получив баллы по ЕГЭ, я отправился в здание на Мясницкой и оформил контракт. Списки поступивших стали известны в середине-конце июля. Так что поступление для меня не стало трудным процессом, ведь все сотрудники в комиссии и люди, сидящие в учебных офисах, были очень добры и всегда готовы помочь. Так что не бойтесь задавать вопросы.

У нас интересные пары, а ведут их преподаватели с современным подходом. На курсе я встретил ребят, с которыми здорово проговорить, а иногда и поспорить. Ну, и конечно, внеучебная жизнь в Вышке — это  когда каждый может найти себе что-то по душе. В моем случае это Вышкинская Футбольная лига. И напоследок: поступайте сюда, потому что вас ждёт интересная учеба, большое количество мероприятий, и новые знакомства. Любите Вышку и она ответит вам тем же!

Сашурин Ростислав 

«Реклама и связи с общественностью» в Вышке — это круто! Я хотел поступить именно сюда. Ещё в начале 11 класса я определился, где хочу учиться, поэтому на протяжении последнего года в школе усердно готовился к ЕГЭ, чтобы успешно сдать экзамены и поступить в вуз своей мечты.

С тех пор, как я стал студентом РиСО, я ни разу не пожалел о своем решении. У нас столько всего интересного: например студент может выбирать внеучебные занятия и деятельность, которая будет сопровождать его в течение учебного года. Pа последний Вышка научила меня грамотно распределять свои ресурсы. Например использовать время с умом, чтобы не пришлось потом  в ночь перед сдачей ДЗ/проекта/выступления гневаться на судьбу.

РиСО — это место, где каждый сможет найти себе применение, и точно не будет скучать.