Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
5-го сентября в Парке Горького уже в восьмой раз прошел общеуниверситетский праздник — День Вышки. Это уникальное мероприятие, которое погружает во вселенную нашего университета: здесь можно не только узнать о поступлении и обучении на образовательных программах, но и окунуться в активную вне учебную жизнь наших студентов.
Весь день шатер факультета коммуникаций медиа и дизайна был окружен Вышкинцами, абитуриентами и их родителями.
Большой интерес у гостей шатра вызвала образовательная программа «Реклама и связи с общественностью». Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций консультировали абитуриентов, говорили о научных перспективах и трудоустройстве выпускников, а волонтеры (студенты РиСО) рассказывали про свою студенческую жизнь.
Гостей шатра ожидало много активностей: фотографии со спич-баблами и креативный конкурс на создание фото-таблички и рекламных слоганов, печенье с «предсказаниями будущим рекламистам», браслеты и наклейки, танцы и много музыки.
студентка 2-го курса образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”
День Вышки — это тот самый день, который с нетерпением ждёшь целый год, чтобы насладиться атмосферой креатива, позитива и счастья. Это день единения всех Вышкинцев, когда мы отмечаем день рождения нашего университета, с которым нас так многое связывает.
Шатёр ФКМД всегда один из самых востребованных как для студентов, так и для школьников и абитуриентов. Это заставляет испытывать чувство гордости за родной факультет. У нас всегда много активностей, в которых принимают участие не только гости, но и сами волонтеры. Из года в год мы изобретаем что-то новое и увлекательное.
Я всегда стараюсь участвовать в студенческой жизни, будь то ДОДы или события более крупного масштаба. Ведь это отличный способ узнать что-то новое и стать частью внеучебной жизни нашей образовательной программы.
студентка 4-го курса образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”