Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
5-го сентября в Парке Горького уже в восьмой раз прошел общеуниверситетский праздник — День Вышки. Это уникальное мероприятие, которое погружает во вселенную нашего университета: здесь можно не только узнать о поступлении и обучении на образовательных программах, но и окунуться в активную вне учебную жизнь наших студентов.
Весь день шатер факультета коммуникаций медиа и дизайна был окружен Вышкинцами, абитуриентами и их родителями.
Большой интерес у гостей шатра вызвала образовательная программа «Реклама и связи с общественностью». Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций консультировали абитуриентов, говорили о научных перспективах и трудоустройстве выпускников, а волонтеры (студенты РиСО) рассказывали про свою студенческую жизнь.
Гостей шатра ожидало много активностей: фотографии со спич-баблами и креативный конкурс на создание фото-таблички и рекламных слоганов, печенье с «предсказаниями будущим рекламистам», браслеты и наклейки, танцы и много музыки.
студентка 2-го курса образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”
День Вышки — это тот самый день, который с нетерпением ждёшь целый год, чтобы насладиться атмосферой креатива, позитива и счастья. Это день единения всех Вышкинцев, когда мы отмечаем день рождения нашего университета, с которым нас так многое связывает.
Шатёр ФКМД всегда один из самых востребованных как для студентов, так и для школьников и абитуриентов. Это заставляет испытывать чувство гордости за родной факультет. У нас всегда много активностей, в которых принимают участие не только гости, но и сами волонтеры. Из года в год мы изобретаем что-то новое и увлекательное.
Я всегда стараюсь участвовать в студенческой жизни, будь то ДОДы или события более крупного масштаба. Ведь это отличный способ узнать что-то новое и стать частью внеучебной жизни нашей образовательной программы.
студентка 4-го курса образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”