Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Выбери себе профессию по душе, и ты ни дня не будешь работать в своей жизни, а будешь получать удовольствие. Сама индустрия очень интересна тем, что вы находитесь в фантастической атмосфере, у вас широкий круг возможностей: вы знакомитесь с интересными людьми, общаетесь с ними, и это очень здорово», — считает Иосиф Игоревич.
По словам специалиста, для того, чтобы сделать успешный медиапродукт, нужна хорошая команда, которая не только качественно его произведёт, но и грамотно выведет на рынок. Первое, с чем следует начинать работать продюсеру в любой сфере — это талант. Без него ничего не получится. Но несмотря на это, в наше время многие артисты пробиваются благодаря грамотному маркетингу:
«Сегодня в России есть огромное количество людей, не имеющих ни голоса, ни слуха, но они могут позволить себе выйти на сцену с помощью записи и различных технологий. Дальше они попадают в топ, по ним начинают сходить с ума, начинается вот эта истерия. Лет 20-30 назад такое в принципе было невозможно: величайшие коллективы, которые сделали себя сами (например, The Beatles), кайфовали от того, что они делали, и получали удовольствие, они занимались настоящей музыкой. А сегодня все занимаются исключительно бизнесом и думают в первую очередь о нем. Сама запись превратилась в некий конструктор, состоящий из куплета и припева».
Также Иосиф Пригожин дал три совета, как быть успешным в своём деле:
После встречи Иосиф Ильич подарил студентам экземпляры своей книги «Политика — вершина шоу-бизнеса» и сфотографировался со всеми желающими.
Текст: Елизавета Мельникова