• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Реклама социальных проектов

Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.

Статья
ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЮ РОССИИ: ОТ ГИБРИДНОСТИ РИСКОВ К КОМПЛЕКСНОСТИ ОТВЕТА

Евстафьев Д. Г.

Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.

Глава в книге
Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Родькин П. Е.

В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин встретился со студентами Вышки

Продюсер, работавший с Валерией, Кристиной Орбакайте и Авраамом Руссо, рассказал, какими компетенциями важно обладать современному выпускнику, поделился советами, как стать успешным в своём деле, и немного посвятил во внутреннюю кухню шоу-бизнеса.

«Выбери себе профессию по душе, и ты ни дня не будешь работать в своей жизни, а будешь получать удовольствие. Сама индустрия очень интересна тем, что вы находитесь в фантастической атмосфере, у вас широкий круг возможностей: вы знакомитесь с интересными людьми, общаетесь с ними, и это очень здорово», — считает Иосиф Игоревич.

По словам специалиста, для того, чтобы сделать успешный медиапродукт, нужна хорошая команда, которая не только качественно его произведёт, но и грамотно выведет на рынок. Первое, с чем следует начинать работать продюсеру в любой сфере — это талант. Без него ничего не получится. Но несмотря на это, в наше время многие артисты пробиваются благодаря грамотному маркетингу:

«Сегодня в России есть огромное количество людей, не имеющих ни голоса, ни слуха, но они могут позволить себе выйти на сцену с помощью записи и различных технологий. Дальше они попадают в топ, по ним начинают сходить с ума, начинается вот эта истерия. Лет 20-30 назад такое в принципе было невозможно: величайшие коллективы, которые сделали себя сами (например, The Beatles), кайфовали от того, что они делали, и получали удовольствие, они занимались настоящей музыкой. А сегодня все занимаются исключительно бизнесом и думают в первую очередь о нем. Сама запись превратилась в некий конструктор, состоящий из куплета и припева».

Также Иосиф Пригожин дал три совета, как быть успешным в своём деле:

  • Прежде всего, важно выбрать работу по душе. Нужно заниматься тем, что вы действительно любите. Если вы каждый день ходите на работу, как на Голгофу, и делаете то, что вам не нравится, то смысла в этом нет. Нужно любить то, что вы делаете. Без любви нельзя.
  • Дружить с достойными людьми, быть с теми, с кем вам комфортно быть. Не надо терпеть ни начальника, ни окружающих... Но все равно надо прекрасно понимать, что вы будете встречаться с разными людьми. Хорошая команда, коллектив — это очень важно, потому что если в коллективе существуют интриги, то вы не сможете работать, вы все время будете находиться в обороне и думать, как защитить себя.
  • И, что особенно важно, нужно быть профессионалом своего дела.

После встречи Иосиф Ильич подарил студентам экземпляры своей книги «Политика — вершина шоу-бизнеса» и сфотографировался со всеми желающими.

Текст: Елизавета Мельникова