Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Социальная реклама максимально сложна в создании, ведь при её создании вы фактически не имеете рекламируемого продукта! И поэтому крайне важно понимать для себя, сформулировать, что именно вы делаете. Целеполагание — это та невероятно важная химия, без которой ничего не происходит», — приветствовал участников Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ».
Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, считает, что говорить следует не просто о социальной рекламе, но о социальной коммуникации – эта мысль звучала и в выступлении руководителя проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Гюзеллы Николайшвили.
При проектировании социальных программ должно быть понимание формирования общественной поддержки, считает директор Института социально-экономического проектирования Артём Шадрин. И крайне важно встраивание элементов социальной рекламы в проекты на федеральном уровне, а заниматься этим следует детализированно, сопрягая разные проекты и альтернативные варианты. Фестивали рекламы – это продукт, и важно задумываться о судьбе самого этого продукта, уверена Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
«Эффективная профессиональная встреча, которая дала нам настоящий нетворкинг с коллегами, понимание, что мы двигаемся в едином направлении, что у нас множество сходных и побед, и проблем, и мы увидели, что эти проблемы можно решить», — так оценили участники два дня Первого общероссийского семинара, главными итогами которых стали:
Об основных правилах и основных ошибках в социальной рекламе, об опыте разных фестивалей и конкурсов, о международном опыте рассказывала руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого организован семинар, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили. Тему «Оценка качества и эффективности социальной рекламы» участники раскрывали вместе с Владимиром Вайнером. Важными блоками работы стали юридические аспекты, новости законодательства и психология социальной рекламы. Но лекции или выступления экспертов не дали бы результата без попадания в нерв реальных практиков, руководителей региональных смотров социальной рекламы.
Социальная реклама становится всё более востребованной в России, её роль в работе с важными для общества проблемами оценили не только некоммерческие организации, но и государственные органы, и коммерческие компании. Фестивали и конкурсы социальной рекламы призваны повысить уровень профессионализма отрасли, но региональным организаторам зачастую не хватает информированности о том, что и как делают коллеги.
Задачей Первого общероссийского семинара руководителей было профессиональное обсуждение актуальных задач организации и проведения региональных смотров соцрекламы, возможностей повышения уровня работ-участников. И крайне важно, что выработка итоговых методик и рекомендаций стала, как и задумывали организаторы, коллективной работой самих практиков – руководителей региональных смотров. Это означает, что все выработанные подходы и методики будут применяться в работе организаторов и жюри региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы – ведь их авторами стали руководители самих смотров.
Регионы – участники семинара:Благовещенск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тверь, Тула, Хабаровск, Ханты-Мансийск.
Семинар организован в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (ESARUSSIA) – действующей 12 лет комплексной программы повышения общего уровня социальных коммуникаций в России: это уникальный дистанционный курс для специалистов, на четырёх потоках которого обучение прошли порядка 850 человек из 50 регионов России, а в 2021 году слушатели курса – около 300 специалистов ещё из 15 регионов; ежегодная Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», поддерживаемая Общественной палатой РФ (осенью 2021 года она состоится в десятый раз), с 2019 года – специализированный Тренинг тренеров по соцрекламе. Материалы проекта ESARUSSIA публикуются в открытом доступе.
Руководитель проекта: Гюзелла Геннадьевна Николайшвили
Организаторы семинара: АНО «Лаборатория социальной рекламы», факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшая школа экономики, Фонд президентских грантов