Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Всего с сентября было выпущено 20 подкастов (“Почему экономика сравнима с религией?”, “Как устроена налоговая система в России”, истории компаний - “Disney”, “Amazon”, “Ferrero”, экономические учения - “Кейнсианство”, “Меркантилизм”, “Физиократия” и т.п.).
“С сентября 2022 года активно разрабатывались стратегии и концепции, которым должны соответствовать наши подкасты. Мы пробовали работать не только с длительностью выпусков, но и с их смысловой нагрузкой, чтобы каждый слушатель смог найти подходящий формат в зависимости от своего настроя. Во многом нашему смелому шагу помогает атмосфера внутри команды. Наш отдел - это не просто люди, это те, кто готов безвозмездно отдавать свое время ради чистого звука, интересной подачи и познавательной информации. В отделе одиннадцать человек, и у каждого есть своя ответственная работа: два шеф-редактора, четыре постоянных спикера, два автора и три прекрасных монтажера”, - говорит шеф-редактор отдела, студент ОП “Мировая экономика” Александр Дергобузов.
“Экономическая жвачка” - студенческое медиа Вышки, реализуемое в рамках проектной группы “Лаборатория деловой журналистики” (руководитель - доцент Института медиа НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов). Это медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке. Студенты используют приемы объяснительной журналистики - создают и публикают эксплейнеры (карточки), гайды, графику, видеоконтент, подкасты. Проект выходит в Телеграме, ВКонтакте, YouTube. Среди редакторов - студенты ОП “Журналистика”, “Медиакоммуникации”, “Современная журналистика”, “Реклама и связи с общественностью”, “Мировая экономика” и т.д.
Александр Дергобузов
Институт медиа: Доцент