Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Исследованиями коммуникаций в области здравоохранения Школа коммуникаций НИУ ВШЭ занимается не первый год. В сентябре 2022 года была открыта Лаборатория. Мария Мордвинова, руководитель Лаборатории, поделилась: «В приоритете нашей работы стоит исследование влияния разных форм коммуникации на изменение поведения людей в вопросах здравоохранения. Результатом деятельности мы видим определение закономерностей, которые позволят успешно инициировать у аудитории позитивные изменения поведения относительно здоровья».
Нелли Бачурина и Елена Пронкина представили промежуточные результаты исследовательского проекта «Эффективный дизайн сообщений в области здравоохранения в цифровом пространстве: анализ их восприятия в ситуациях в высокой долей неопределенности». Исследование раскрывает причины отказа или же ношения средств защиты в период Covid-19. Подобные работы демонстрируют важность понимания мотивации населения при принятии решений в сфере здравоохранения и позволяют выстроить эту коммуникацию наиболее эффективно.
Участники круглого стола познакомились и с докладами коллег по индустрии. Игнат Богдан, начальник Центра медико-социологических исследований ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» презентовал тему «Коммуникации в системе здравоохранения: использование нюансов социальной перцепции». Ольга Молозева, директор по работе с клиентами MEDINFORM (входит в группу компаний TWIGA Россия) поделилась наработками агентства по теме «Целевые аудитории рынка healthcare communications: врачи как важнейшие лидеры мнений». Наталья Вяткина, медицинский антрополог, к.и.н., описала как Изменились настроения в пациентской среде на фоне пандемии COVID-19. Елена Дмитриева, профессор кафедры социологии МГИМО, много лет работающая в сфере коммуникации здравоохранения, рассказала о методологических и методических проблемах оценки эффективности коммуникационных программ в сфере здравоохранения.
Доклады круглого стола продемонстрировали состояние дискурса о коммуникации здоровья, позволили наметить вектор его дальнейшего развития и темы для диалога между участниками мероприятия. «20 лет назад мне приходилось отстаивать мнение, что коммуникация по поводу здравоохранения может быть предметом социальных наук. Сейчас мы находимся на невероятно большом пути, предполагающем синергию всех знаний в области психологии, социологии, организации здравоохранения. Я надеюсь, что мы пройдем его достойно», — Елена Дмитриева, МГИМО.
Подробности о деятельности Лаборатория коммуникаций в здравоохранении НИУ ВШЭ будут публиковаться на сайте Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и в специальном Телеграм-канале.