Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
МТС и Школа коммуникаций НИУ ВШЭ организуют хакатон «Рекламатон» для студентов, владеющих навыками анализа данных в Python и готовых применить их в практической задаче от МТС. Хакатон пройдёт 29-30 июня и будет посвящён работе с мессенджером Телеграм.
Сегодня Телеграм — один из лидеров в доставке информации пользователям, он становится важным инструментом коммуникационных кампаний. Участники «Рекламатона» будут разрабатывать прототип системы для работы с каналами Телеграм, основанный на глубоком обучении. Система поможет предсказывать метрики постов уже в момент выхода, а дэшборд будет это визуализировать.
Поучаствовав в хакатоне, вы узнаете больше об AdTech*, что гарантированно приблизит вас к одной из самых востребованных и интересных специальностей в рекламной индустрии. На интернет-рекламу в России приходится больше половины всех рекламных бюджетов (по данным АРИР). По итогам 2021 года, объём digital-рекламы вырос на 24%, до 323,6 млрд руб.
Для участия в хакатоне необходима регистрация
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. Магистранты изучают AdTech, анализ данных, искусственный интеллект и машинное обучение в коммуникациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнёрами программы. Узнать больше о поступлении в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» можно здесь, а задать любые вопросы — в чате абитуриентов в Телеграм.
МТС — крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. А ещё МТС — крупнейший работодатель, выстраивающий работу с будущими сотрудниками со студенчества, активно сотрудничая со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.
*Рекламные технологии — AdTech — постоянно развиваются. Будущее за теми инструментами, которые позволяют показывать пользователю ту рекламу, в то время и на той площадке, где он лучше на это отреагирует. Во время «Рекламатона» вы создадите рабочий кейс, решающий бизнес-задачу по подбору релевантных площадок для рекламы продукта.